Twitter вводит новую функцию Nearby, которая позволяет отображать твиты тех пользователей, которые находятся поблизости, в отдельной ленте. При этом не важно, подписаны вы на человека или нет, – твиты будут появляться в отдельной ленте.
В последнее время пользователи, которые разрешили микроблогу публиковать их геолокационные данные, стали замечать третью ленту – Nearby. При включении функции экран делится на две части. В верхней находится небольшая карта, на которой синими точками отмечено местоположение пользователей. В нижней части показываются твиты ближайших пользователей с указанием их координат. При нажатии на иконку на экран выводится соответствующий твит. Возможность видеть твиты соседей позволит лучше понимать происходящее вокруг, например, почему мимо пронеслась пожарная машина или внезапно образовалась большая пробка, где ее, по идее, быть не должно.
Как отмечает TheWallStreetJournal, возникновение новой ленты может быть частью более масштабной стратегии по продвижению геолокационных функций среди пользователей, что в конечном итоге сделает микроблог неким подобием Foursquare. В частности, это поможет скорректировать таргетирование рекламных кампаний.
Представитель Twitter объяснил, что компания периодически проводит эксперименты для того, чтобы определить, какие функции пользуются спросом. В октябре 2013 года в рамках эксперимента Twitter запустил аккаунт Event Parrot, уведомляющий о срочных новостях. В сентябре появился микроблог с рекомендациями новых аккаунтов, который позднее внедрили в функциональность Twitter. Возможность указать свое местоположение в Twitter появилась в 2010 году, но эта функция не стоит по умолчанию, и ее надо включать отдельно.
Отклики
На сайте Tjournal.ru:
Simon: «Теперь блогеров разжигающих на митинге будет проще поймать».
Kokoulin Nikolay: «на этом можно построить крутой стартап, анализируем твиты рядом с человеком и говорим ему куда идти (: или пришел человек в ТЦ открыл тви а там ему со всех сторон купи, купи, купи»
Аналитик из Pivotal Research Брайн Вейзер с одобрением относится к запуску теста новой функции Twitter. «Может быть, им удастся найти что-то такое, что будет потенциально интересно рекламодателям», — заявил эксперт.
На сайте Vladtime.ru пользователь «Критик» написал: «Полагаю следующей «интересной» разработкой в Twitter будет геолокация и определение статуса пользователей Twitter «обременен/не обременен» естественными надобностями в общественных уборных?»
При подготовке заметки использованы материалы Ridus.ru, Tjournal.ru, Russian.rt.com