Twitter входит в пятерку лучших приложений для социальных сетей, без которых не могут обойтись американские потребители, и остается местом, где бренды активно взаимодействуют со своими клиентами и друг с другом.
SEMrush провела исследование публикаций на темы контент-маркетинга в Twitter за 2020 год и выявила самые упоминаемые хештеги, популярные темы и визуальный контент.
Лучшие хештеги
В ходе анализа более 600000 твитов на английском языке, содержащих хэштег #contentmarketing в период с января по сентябрь 2020 года, SEMrush определила, что основным хэштегом, который появлялся в публикациях рядом с #contentmarketing, был #digitalmarketing (71%). Далее следуют #marketing (64%) и #seo (62%). Проанализированные твиты были «самыми популярными твитами» о контент-маркетинге, каждый из которых содержит не менее 20 ретвитов.
Также в топ-10 по популярности присутствуют перечисленные в порядке убывания теги #growthhacking, #smm, #business и #social media, #contentmarketing, #onlinemarketing, #startup и #analytics.
Ведущие темы
Как и в самых популярных поисковых запросах Google, связанных с контент-маркетингом, обсуждение стратегии заняло ключевое место. Стратегия контент-маркетинга была самой обсуждаемой темой самых популярных твитов и заняла 30% всех публикаций.
SEO (18% публикаций) и социальные сети (10%) также обсуждались в контексте контент-маркетинга, а вот конкретные инструменты, тенденции развития направления и искусственный интеллект практически не упоминались.
Лучшие инфлюенсеры
SEMrush определила лидеров мнений по контент-маркетингу в Twitter на основе лайков, ретвитов и самых эффективных опубликованных твитов. Лидером влияния на контент-маркетинг в этом году был @NealSchaffer, за ним следуют @BenKamauDigital и @MikeSchiemer.
Визуальный контент
Из наиболее популярных твитов, опубликованных за указанный период вместе с хэштегом #contentmarketing, 9 из 10 содержали иллюстрации. Причем, большая их часть содержала — крупные изображения, четверть — превью с небольшим изображением, четверть (26%) — краткий текст с большим изображением. Одна пятая всех проанализированных твитов включала инфографику.
Кроме того, специалисты SEMrush также обнаружили, что почти все (96%) самых популярных твитов, содержащих #contentmarkeing, делились ссылкой.
Эта информация может быть полезна не только специалистам отрасли, но и всем, кто занимается контентом для продвижения продуктов и услуг. Ориентируясь на опыт передовых американских коллег, можно сделать вывод о действенных сейчас стратегиях контент-маркетинга в Twitter.
Чтобы узнать больше, скачайте полный отчет здесь.