SEMrush проанализировали контент-маркетинг в Twitter за прошлый год

Twitter входит в пятерку лучших приложений для социальных сетей, без которых не могут обойтись американские потребители, и остается местом, где бренды активно взаимодействуют со своими клиентами и друг с другом.

SEMrush провела исследование публикаций на темы контент-маркетинга в Twitter за 2020 год и выявила самые упоминаемые хештеги, популярные темы и визуальный контент.

Лучшие хештеги

В ходе анализа более 600000 твитов на английском языке, содержащих хэштег #contentmarketing в период с января по сентябрь 2020 года, SEMrush определила, что основным хэштегом, который появлялся в публикациях рядом с #contentmarketing, был #digitalmarketing (71%). Далее следуют #marketing (64%) и #seo (62%). Проанализированные твиты были «самыми популярными твитами» о контент-маркетинге, каждый из которых содержит не менее 20 ретвитов.

Также в топ-10 по популярности присутствуют перечисленные в порядке убывания теги #growthhacking, #smm, #business и #social media, #contentmarketing, #onlinemarketing, #startup и #analytics.

Ведущие темы

Как и в самых популярных поисковых запросах Google, связанных с контент-маркетингом, обсуждение стратегии заняло ключевое место. Стратегия контент-маркетинга была самой обсуждаемой темой самых популярных твитов и заняла 30% всех публикаций.

SEO (18% публикаций) и социальные сети (10%) также обсуждались в контексте контент-маркетинга, а вот конкретные инструменты, тенденции развития направления и искусственный интеллект практически не упоминались. 

Лучшие инфлюенсеры

SEMrush определила лидеров мнений по контент-маркетингу в Twitter на основе лайков, ретвитов и самых эффективных опубликованных твитов. Лидером влияния на контент-маркетинг в этом году был @NealSchaffer, за ним следуют @BenKamauDigital и @MikeSchiemer.

Визуальный контент

Из наиболее популярных твитов, опубликованных за указанный период вместе с хэштегом #contentmarketing, 9 из 10 содержали иллюстрации. Причем, большая их часть содержала — крупные изображения, четверть — превью с небольшим изображением, четверть (26%) — краткий текст с большим изображением. Одна пятая всех проанализированных твитов включала инфографику.

Кроме того, специалисты SEMrush также обнаружили, что почти все (96%) самых популярных твитов, содержащих #contentmarkeing, делились ссылкой. 

Эта информация может быть полезна не только специалистам отрасли, но и всем, кто занимается контентом для продвижения продуктов и услуг. Ориентируясь на опыт передовых американских коллег, можно сделать вывод о действенных сейчас стратегиях контент-маркетинга в Twitter.

Чтобы узнать больше, скачайте полный отчет здесь.

Если вам понравилась статья — поделитесь!
Запись опубликована в рубрике Twitter и имеет тэги , .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *