Функционал рекламного кабинета ВКонтакте с каждым месяцем приближается к парсерам

Теперь рекламодатели смогут использовать пересечение аудиторий прямо во ВКонтакте и тестировать свои гипотезы, не выходя за пределы родной площадки и не оплачивая дополнительный софт.

Пересечение аудиторий позволяет уточнить сегменты для таргетинга, сделав рекламу более эффективной. Теперь без использования парсеров можно в рекламном кабинете ВКонтакте настраивать пересечение и исключения для аудиторий по интересам и поведению, по подписчикам сообществ (выбрать тех, кто состоит одновременно в нескольких нужных сообществах), по активности сообществ.

Пересечения по активности сообществ – наиболее интересный инструмент для таргетологов, позволяющий собрать пользователей, проявляющих активность в нескольких целевых группах в одно и тоже время, однако сейчас он работает лишь в самых простых формулах.

Например, мы тестируем гипотезу, настраивая рекламу для школы настольного тенниса из Пушкина.

Мы предполагаем, что нам нужны мамы детей 7-12 лет, которые могут прямо сейчас интересоваться досугом своего ребенка и не беременные, не болеют, то есть имеют физическую возможность водить на тренировки 2-3 раза в неделю. К этой выборке мы добавим региональную привязку, а также настроим время показа объявлений таким образом, чтобы лить рекламу на домохозяек и тех, кто во время тренировок группы находится дома.

Уточнения аудитории благодаря исключениям и пересечениям дает возможность быстро тестировать гипотезы и запускать рекламные объявления. Самые успешные предположения в будущем можно масштабировать через парсеры, собирая под них базы ретаргетинга. Рекламный кабинет ВКонтакте пока что не обладает всем функционалом, но работает намного быстрее, чем парсеры и не требует дополнительных финансовых затрат.

Если вам понравилась статья — поделитесь!
Запись опубликована в рубрике ВКонтакте и имеет тэги , .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *