Чему можно поучиться у люксовых брендов одежды?

Представители fashion индустрии эффективно взаимодействуют с аудиторией в социальных сетях. Ритейлеры одежды и аксессуаров высоко ценят потенциал виртуальной коммуникации с клиентами в Instagram, Facebook, YouTube, ВКонтакте.

Используя SMM как имиджевый инструмент, они уделяют особенное внимание брендингу и информированию своих клиентов о появлении новых продуктов, обновлениях коллекций, событиях в мире моды, позициях в мире моды и отношении продвигаемого бренда к мощным инфоповодам. Работа в соцсетях помогает фешн-брендам повышать лояльность пользователей к бренду, а тем самым напрямую влиять на продажи.

Для создания имиджа фешн-компании большое внимание уделяют на генерацию оригинального визуального контента, который отражает ДНК-бренда и может привлечь целевую аудиторию. Представители модной индустрии не стесняются выставлять на показ видео и фото с бэкстейджев, которые позволяют заглянуть за кулисы столь интригующего, роскошного и красивого мира высокой моды.

«Обратная сторона» всегда интересна пользователям, и даже если вы не все можете и хотите демонстрировать, а ваше производство не является настолько визуальным, как в мире моды, какие-то бизнес-процессы при желании показывать очень даже стоит.

Отказ от использования клипартных изображений из фото-стоков и работа с собственными фотографами и видеографами позволяет получать высококачественные и разнообразные материалы для иллюстрации постов в соцсетях, из-за которых многие пользователи становятся подписчиками. Генерируемый контент сам по себе часто является предметом искусства и отражает смелые креативные идеи.

Иметь в подписках сообщества люксовых брендов стильных аксессуаров и модной одежды само по себе может быть заманчивым для ряда пользователей, тогда как наличие в подписках динамичных и актуальных сообществ, посвященных спортивной моде, характеризуют пользователя как приверженца ЗОЖ и спорта. По сути, представительства всех модных брендов, не только в индустрии моды, обладают магнетическим эффектом, когда ведутся с должным шиком, размахом и креативностью.

Смелость и умение почувствовать и обыграть социальные тренды – это то, что можно перенять у некоторых фешн-брендов. Они не стесняются высказываться на острые темы, которые с радостью обсуждаются пользователями соцсетей, и лавинообразно повышают число упоминаний бренда.

Беря на вооружение данный опыт, можно посоветовать брендам премиум-товаров и услуг разрабатывать качественную контент-стратегию, не экономя на визуальной составляющей публикаций, а также привлекать передовых специалистов и первыми тестировать все новые фишки, появляющиеся в соцсетях, тогда пользователям будет интересно наблюдать за вами.

Продукты люксового сегмента покупают из-за моды и рейтинга бренда в глазах потребителей. Влиять на тренды фешн-бренды могут через лидеров мнений и инфлюенсеров и широко этим пользуются.

Ряд звезд шоу-бизнеса оказывают мощнейшую социально-сетевую поддержку модным брендам, с которыми сотрудничают. В англоязычном сегменте сети Интернет Ариана увеличила число упоминаний о компании Coach и Майли Сайрус – о брендах Prada и Versace. Джастин Бибер превзошел остальных: он был упомянут в социальных сетях в привязке к бренду Calvin Klein почти 90 тысяч раз во время промо-кампании денима и нижнего белья бренда.

Благодаря непрерывной работе с лидерами мнений – стилистами, моделями, певцами, телеведущими, популярными блогерами, фешн-бренды постоянно на виду у своей аудитории, что обеспечивает высокий уровень спроса за счет импульсивных покупок, вдохновленных рекомендациями кумиров.

Инфлюенсеры помогают быстро формировать спрос на новые продукты бренда, создают «моду» на тот или иной товар, что крайне важно для фешн-индустрии, имеющий весьма короткий срок жизни новых моделей и трендов.

Практически все модные дома и брендовые магазины презентуют блогерам, стилистам и звездам шоу-бизнеса свои товары в обмен на упоминание в личных профилях соцсетей и для генерации фото и видео-контента. Этот эффективный инструмент взаимодействия с лидерами мнений следует взять на вооружение представителям ритейла, которые считают затраты на промо-рассылку продуктов неоправданной тратой рекламного бюджета. Упоминания в лентах новостей все еще эффективно «продают» при условии тщательного выбора инфлюенсеров под вкусы конкретной аудитории.

Наиболее популярные сообщества в российских соцсетях, у SMM-специалистов которых стоит поучиться, — это сообщества Adidas во ВКонтакте, главное из которых можно найти по ссылке. Кроме этого, есть крупные сообщества модных брендов вроде Chanel или интернет-магазина одежды Gepur, Dolce&Gabbana и многие другие, они хотя и обладают большой подписной базой, тем не менее, активностью не отличаются. Вероятно, подписчики были накручены, а часть людей просто подписана на страницы для создания имиджа у своих друзей.

Если вам понравилась статья — поделитесь!
Запись опубликована в рубрике Обучение SMM и имеет тэги , , .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *