Объявления «Запись с кнопкой» до недавнего времени являлись одним из самых «ограниченных» в плане вариаций настроек оформления. Теперь же ВКонтакте позволил присоединять к ним видео, что дает огромный простор для креатива.Многие рекламодатели отмечают повышенную конверсию от продвижения рекламных записей с кнопкой, нежели обычных информационных постов. Однако широкое распространения подобные рекламы до сих пор не имели из-за весьма ограниченного функционала: ограничения текстового блока 220 символами, а также возможность присоединения лишь одной картинки.
В оформлении рекламы с кнопкой, ссылка выделяет графическим элементом и может быть по-разному названа (десятки вариантов от «купить/заказать/позвонить» до более нейтральных «подробнее» или «связаться»). С одной стороны, кликабельная область рекламного объявления больше, нежели в стандартном информационном посте, но содержательность рекламы значительно ниже. Отсюда следует большое количество нецелевых переходов и увеличение затрат при настройке оплаты за переходы.
Все изменилось, когда ВКонтакте позволил присоединять к постам с кнопкой видеоролики. Вы можете снять полноценный ролик о своей услуге или продукте. Кликнув на кнопку под ним, пользователь сразу перейдет на внешний сайт. Тем самым сразу убиваем двух зайцев – получаем более релевантный трафик из пользователей, которые уже ознакомились с рекламным предложением, и увеличиваем кликабельность за счет заметной и большой кнопки.
Если у вас нет видео, которое можно использовать для оформления рекламного поста, вы можете воспользоваться контруктором видео из рекламного кабинета ВКонтакте. Пока что он работает в бета-версии:
По заявлению руководства ВКонтакте анализ результатов тестирования новых интерактивных объявлений с кнопкой и видео показали их высокую эффективность в привлечении трафика в мобильные приложения и игры, при продвижении услуг в секторе фитнеса и здравоохранения.