Как стимулировать импульсные покупки методами SMM?

Как стимулировать импульсные покупки методами SMM

Не секрет, что множество крупнейших корпораций существуют за счет ситуативных продаж. Например, всем известная Coca-Cola не просто выживает, а отлично себя чувствует за счет импульсных покупок ее лимонадов, красиво расставленных вдоль кассовых лент на уровне зрения ребенка. Но можно ли повлиять на количество импульсных покупок при помощи инструментов SMM?

Как породить сиюминутное желание купить что-то не очень нужное, здесь и сейчас? Для начала разберемся, что именно в интернете заставляет нас покупать. Мы приобретаем что-либо, когда:

— на глаза попадается нужная или понравившаяся вещь (как при покупке чего-то запланированного, так и просто в то время, когда вы не собирались ничего покупать);

— при выборе товара мы нам предлагают дополнительно что-либо, например, сменные насадки для приобретенной электрической зубной щетки;

— мы замечаем «выгодную» акцию или скидку на товары.

Для того чтобы попадаться на глаза пользователю, существует множество разных механизмов SMM, в частности:

— таргетированная реклама,

— размещение рекламных постов в пабликах,

— интеграции у блогеров,

видеореклама на YouTube и в соцсетях.

В зависимости оттого, насколько часто нужно «мелькать» перед своей аудиторией, вы можете настроить разное количество показов на одного пользователя и выстроить подходящий график рекламных размещений.

Традиционно считается, что аудитория сообществ обновляется за два месяца, поэтому подавать рекламу в одно сообщества или крутить таргет на его участников целесообразно с перерывом в 1,5-2 месяца, чтобы охватить как можно больше вновь вступивших. Однако рекламные кабинеты позволяют ограничивать число показов в таргетированных объявлениях, что защищает вас от слива бюджета на лишние повторные показы.

Нужно учитывать, что чрезмерно навязчивое упоминание о бренде, может снизить продажи, увеличить раздражение пользователей, которое приведет к появлению жалоб и блокировок всех обновлений от бренда. Этого допускать не стоит даже если вы хотите, как можно чаще напоминать о себе. Наиболее экологичный способ – реклама на одну целевую аудиторию через разные каналы коммуникации: показали рекламу в Facebook, затем ролик на YouTube, провели прямую трансляцию через популярное сообщество ВКонтакте и т.д.

Повысить выручку за счет ситуативных доппродаж помогают следующие инструменты:

— динамические рассылки в личные сообщения,

— рассылки через мессенджеры и директ Инстаграм,

— таргетинг рекламы на покупателей интернет-магазинов с предложениями конкретных товаров (расходников, сопутствующих товаров). Например, призыв «Купил принтер Х6482-10? Купи бумагу…» проиллюстрированную фотографией того самого принтера.

Вызвать рациональный импульс посредством акций и скидок можно всеми указанными выше способами, а кроме того:

— публикациями в сообществах брендов с упоминанием выгодных предложений,

— конкурсными и вирусными активностями.

По сути, импульсные продажи в интернете мало чем отличаются от офлайна: вам также требуется разместить товар на самом видном месте и привлечь внимание к нему пользователя. С той лишь разницей, что вместо запахов и звуков, в SMM идут в ход видеоролики, советы инфлюенсеров и рекламные креативы, которые действуют на психику человека порой сильнее, чем запах свежеиспеченного хлеба в супермаркете.

 

 

 

Если вам понравилась статья — поделитесь!
Запись опубликована в рубрике Обучение SMM и имеет тэги , , , .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *