Новый способ привлечения молодой аудитории появился в популярной русскоязычной социальной сети.
Клипы ВКонтакте собирают 200 млн просмотров ежедневно. Этот контент традиционно привлекает более молодую аудиторию, с которой и предлагается взаимодействовать рекламодателям. Рекламное видео в клипах может длить от двух секунд до минуты. Требования к видео аналогичны роликам для историй, и запускается этот формат из того же раздела рекламного кабинета, что и истории.
При оформлении рекламного сообщения можно выбрать дизайн кнопки действия и описание ролика. Для того чтобы создателю разобраться в трендах и тенденциях и подготовить наиболее эффективный клип советуем посетить специализированную страницу, целиком посвященную клипам ВК.
Еще один вид геймификации появился во ВКонтакте. Разработчики предлагают всем желающим крутить Колесо фортуны раз в сутки, чтобы выигрывать скидки и подарки от партнеров-рекламодателей. Уже сейчас в игре можно выйграть скидку на приобретение стикеров ВКонтакте, 50% скидку на Амедиатеку и подписку в IVI, а также ряд других агрегаторов кино-контента, бесплатные номера журналов Tatler, Vogue и Glamour, подарочную пиццу от Папа Джонс и другие призы.
Администраторы сообществ теперь могут пользоваться более полной статистикой по географии аудитории сообществ. Если ранее отдельно учитывались посетители лишь пять городов России, теперь их двадцать.