Маркетплейс открыли во ВКонтакте

Теперь все товары, размещаемые в соцсети, попадают в единый Маркетплейс. Что это дает продавцам и покупателям?

Маркетплейс предоставляет следующие возможности: витрина для демонстрации и выбора товаров, список заказов, товарные категории, информация об акциях, поиск по товарам. Здесь представлены товары друзей пользователей и товары из сообществ. Для каждого пользователя исходя из его пользовательской активности на площадке формируется индивидуальная лента рекомендаций с подборками наиболее подходящих товаров. Это позволяет расширить охваты для продавцов за счет привлечения новой аудитории из Маркетплейса.

Главная недоработка маркетплейса – это невозможность расчета стоимости доставки прямо в режиме онлайн. Таким образом товары, выставленные в рамках магазина ВКонтакте, по сути, будут интересны лишь региональным покупателям.

В Маркетплейсе находятся все товары, которые были загружены частными лицами и компаниями, однако поиск среди миллионов позиций затруднен. Чтобы выиграть конкуренцию за верхние строчки в результатах выдачи, важно предоставить возможность онлайн-оплаты, заказа доставки товаров и пройти верификацию сообщества или личной страницы. Проверяйте актуальность цен и товаров, подавайте запросы на верификацию и настраивайте оплату через VK Pay или по банковской карте. Это повышает шансы ваших предложений быть замеченными на витрине Маркетплейса.

Новый инструмент уже реализован во всех декстопных версиях и скоро появится в мобильном приложении ВКонтакте.

Если вам понравилась статья — поделитесь!
Запись опубликована в рубрике ВКонтакте и имеет тэги .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *