Как обеспечить продажи с помощью канала на YouTube?

Отталкиваясь от того, что ваш контент на YouTube должен удерживать людей и стимулировать продажи, разберемся, какие видео и как нужно создавать.

Сначала определите, чего вы пытаетесь достичь. Затем выясните, какую аудиторию нужно привлечь, чтобы достичь этой цели, и какой контент понравится этой аудитории. Думайте о видео на YouTube не столько как о маркетинговом инструменте, сколько об инструменте построения сообщества и повышения осведомленности.

Вместо того, чтобы использовать первую часть вашего видео, пытаясь сразу получить конверсию в подписку, представьтесь и расскажите о сути ролика и отношении его к вашему бренду. Включите это краткое введение в каждый ролик, и вы повысите осведомленность ваших зрителей.

Следующий шаг — сообщить ценную информацию, а не самопрезентацию. Чем больше ценности вы предоставите, тем чаще люди будут возвращаться на ваш канал. Вы же хотите, чтобы люди смотрели как можно больше контента, и чтобы YouTube мог показывать ваши видео большему количеству людей?

Ближе к концу видео специально не сообщайте о завершении ролика, не «лейте воду». Зрители обычно не задерживаются в течение последних 60 секунд, если их внимание не удерживать специально интересным сценарием. Лучше убедитесь, что на экране есть превью роликов или баннеры, по которым можно кликнуть, чтобы посмотреть другое ваше видео, либо поставьте ваш призыв к действию (CTA).

Создание органических лидов и продаж вне платформы

Система доставки CTA включает несколько информационных видео, которые ссылаются на один ролик, закрывающий конверсию, находящийся на стороннем ресурсе.

Генерация органических лидов и продаж на платформе

Ваш контент, основанный на ценностях, не должен ограничиваться только повышением осведомленности — его также можно использовать для привлечения потенциальных клиентов. Просто сделайте вашу услугу темой вашего контента и скажите: «С одним из моих клиентов мы сделали X и получили Y результатов». Поскольку это пассивный призыв к действию, многие люди даже не заметят этого. Но те, кто действительно ищут услуги, которые вы предлагаете, обратят внимание. Если вы правильно указали свою контактную информацию на YouTube, они свяжутся с вами по электронной почте или контактам, размещенным в инфобоксе.

Где вы должны указать свои контактные данные? На вкладке «О нас» обязательно добавьте абзац, где распишите, кто вы и что предлагаете, и включите электронное письмо с коммерческим запросом. Чтобы перейти на вкладку «О нас», потенциальные клиенты должны совершить больше действий, поэтому лучше снизить порог входа, продублировав контактные данные непосредственно к описанию видео в инфобокс.

Ключевым моментом является упоминание в видео, что вся необходимая информация содержится в описании под видео. Если вы не будете активно подталкивать людей нажимать и читать ваше описание, большинство людей этого не сделает.

Экспериментируйте с размещением ссылок на дополнительные видео по теме и электронную почту в закрепленном комментарии к опубликованному видео. Там же вы можете разместить тайм-коды для более легкой навигации по ролику. Пользователи часто используют таймкоды, а значит и вы предоставите своим закрепленным комментарием дополнительную пользу и обратите на него еще больше внимания.

Не используйте закрепленные комментарии для привлечения трафика за пределы платформы. Правила сообщества YouTube запрещают авторам публиковать сообщения специально для того, чтобы стимулировать пользователей покидать платформу.

Получение оплачиваемых лидов и продаж

Когда ваш канал достигает рубежа в 1000 подписчиков и порогового значения времени просмотра в 4000 часов, вы можете размещать рекламу на YouTube и связывать свой канал со своим веб-сайтом. Это позволяет вам разместить интерактивный элемент на конечном экране, который будет направлять людей прямо на ваш сайт.

Хотя вы также можете разместить такой же интерактивный элемент в карточке YouTube, лучше переместить этот интерактивный элемент к конечной заставке, чтобы вы не отправляли людей с YouTube слишком быстро.

Независимо от того, какую тактику вы используете для привлечения потенциальных клиентов и продаж, важно заранее проследить путь зрителя со своих устройств. Используйте свой телефон, компьютер и, возможно, телевизор, чтобы проверить страницу просмотра видео на предмет описания и комментариев, страницу своего канала и вкладку «О нас», чтобы понять, что нужно делать людям, чтобы найти дополнительную информацию, на которую вы ссылаетесь в своем видео.

Если вам понравилась статья — поделитесь!
Запись опубликована в рубрике Youtube и имеет тэги , .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *