Как использовать точки контакта для усиления вашего маркетинга?

Найти все точки контакта и улучшить взаимодействие с клиентом в них — наиболее простой способ развивать бизнес.

Точки контакта – это все моменты и места, когда ваш потенциальный клиент сталкивается с брендом (представители компании, консультанты, чат-боты, технические инструменты). Точки контакта оказывают сильное влияние на представление о бренде потенциального покупателя и его решение о покупке. Вы можете вкладывать огромные бюджеты в рекламу, привлечь огромное количество трафика и получить нулевую конверсию за счет упущений на этапе точки контакта.

Для онлайн-компаний и брендов, обеспечивающих продажи через Интернет, ключевые точки контакта это:

  • социальные сети – сообщества, посты в аккаунтах, визуальное оформление, ответы на комментарии, вопросы к товарам, личный сообщения, таргетированная реклама, чат-боты и проч.
  • сайт – страницы сайта, форма обратной связи, отзывы, комментарии, онлайн-консультант, звонок с сайта, контакты и карты;
  • почтовая рассылка через мессенджеры, SMS, e-mail;
  • контекстная и баннерная реклама, поисковая выдача;
  • сторонние площадки с обсуждением бренда (сайты-отзовики, упоминания у блогеров, тематические ресурсы и каталоги);
  • разнообразные формы связи с клиентами: мессенджеры, почта, телефон, форум.

Для оффлайн-компаний к точкам контакта относится любое общение со специалистами и представителями бренда, оформление и доступность точек продаж, офисов, складов, состояние брендированного автопарка и курьерской службы и многое другое.

Важно выявить все точки контакта для вашего бизнеса, затем выделить недочеты и устранить их. Если ваших ресурсов не хватает, чтобы, к примеру полноценно вести представительства во всех соцсетях, откажитесь от части из них, оставив лишь ключевые.

 

 

Если вам понравилась статья — поделитесь!
Запись опубликована в рубрике Еще одна рубрика и имеет тэги , .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *