У бизнеса растет запрос на услуги digital-агентств

Использование традиционных маркетинговых методов в 2020 не помогает. Казалось бы, кризис вынуждает сокращать издержки и выбирать более доступных специалистов. Однако делая выбор между штатным маркетологом, фрилансером и агентством, работа с последним оказывается более выгодной.

В постоянно меняющейся цифровой и конкурентной среде компании по всему миру обращаются к маркетинговым агентствам, чтобы они помогли им создавать и развивать собственные бренды.

Использование агентства для разработки маркетинговой стратегии электронной коммерции может дать вам преимущество перед конкурентами, потому что вы получите доступ к новейшим методам, инструментам и ресурсам.

По мере роста все больше и больше предприятий обращаются к помощи извне. Только в США в 2018 году бренды потратили на маркетинговые услуги более 162,9 миллиардов долларов. К 2022 году доход агентств в США, по прогнозам, превысит 50 миллиардов долларов.

Маркетинг становится все более важным фактором успеха в бизнесе. Тем не менее, многие профессионалы осторожно подходят к аутсорсингу — и не зря.

Как узнать, повысит ли маркетинговое агентство эффективность продвижения на текущем этапе роста вашего бизнеса? Почему агентства в кризис более востребованы?

Ваш маркетинг действительно может быть оперативным

Работа с агентством позволяет вам иметь в своем распоряжении экспертов в предметной области без затрат на привлечение их всех на постоянную работу. Изменения в технологиях, языках и платформах могут оставить вас с пустыми руками в самый неожиданный момент.

В случае со штатными специалистами изменение стратегии, будь то новая технология или акцент на определенном канале, приведет к тому, что вам придется нанимать новых специалистов с нужными наборами навыков и увольнять ранее привлеченных. Это изменение приоритетов может быть бессистемным, трудным и напрасным.

Совокупность навыков сотрудников специализированного агентства в состоянии решить задачи, недоступные штатным специалистам из-за недостатка опыта или квалификации в отдельных областях.

Использование агентства не только позволяет вам быстро переключать передачи, но и снимает бюджетные ограничения и позволяет вам направить свои средства туда, где вы видите наибольший рост.

Получите доступ к премиальным продуктам и технологиям

Маркетинговые агентства имеют доступ к новейшим инструментам и технологиям, а самые крупные из них имеют приоритетный доступ к самым свежим обновлениям соцсетей и рекламных сетей.

Внедрение новых продуктов и обучение работе с ними часто рассматривается как проблема растущего бизнеса. С маркетинговым агентством использование нового инструмента намного проще.

Часто в агентствах есть члены команды, которые являются экспертами в определенном программном обеспечении, поэтому они могут сразу приступить к работе, когда дело доходит до использования нового инструмента.

Работа с агентством по итогу обходится дешевле

Агентства стоят недешево, но, если вы посмотрите на стоимость агентства по сравнению с совокупностью затрат на штатных сотрудников, последняя будет дороже. Штатная команда, достаточно сильная для реализации digital-проекта, в долгосрочной перспективе будет дороже, чем агентство, если вы заключите правильное соглашение.

В стремительно развивающуюся цифровую эпоху содержание целого отдела и постоянное изучение передовых методов цифрового маркетинга может обойтись очень дорого. Напротив, маркетинговые агентства именно этим и занимаются: у них есть специалисты, менеджеры и директора, чтобы гарантировать, что уровень обслуживания будет не только достойным, но и выше ваших конкурентов.

Стоимость найма штатного опытного сотрудника по маркетингу на полную ставку включает в себя не только зарплату, но и множество других вещей, включая льготы, отпускные и полный набор программного обеспечения, необходимого для работы и управления отделом.

Получите понимание с точки зрения стороннего наблюдателя

Мы все знакомы с туннельным зрением. Маркетологи часто настолько близки к своим собственным продуктам, что слишком однобоко смотрят на проблемы и не могу принять точку зрения потребителя. Хорошее агентство-партнер может обеспечить креативный свежий взгляд. К тому же, обладая опытом работы с клиентами вашей области, они уже имеют какие-то проверенные наработки и рекомендации.

Маркетинговые агентства постоянно работают с компаниями из разных ниш и могут использовать свой коллективный опыт, чтобы помочь вашей компании внедрять инновационные для вашей отрасли стратегии.

Агентства служат расширением вашей сети

Добавление агентства расширяет вашу сеть контактов и дает больше возможностей для сотрудничества или построения отношений. Агентства часто поддерживают тесные отношения со СМИ и лидерами мнений и могут использовать эти связи для построения вашего бренда.

 

Именно в кризис растет спрос на возможность быстрой смены ракурса внимания с одной площадки и инструмента на другие, а также повышается необходимость работы в совершенно новых для себя условиях. Когда тысячи компаний в кратчайшие сроки были вынуждены запустить онлайн-продажи и дистанционный сервис, привлечение агентств стало единственной возможностью противостоять более дальновидным конкурентам. Предпринимателям стало ясно, что потребители с падением доходов, более тщательно изучают отзывы о товарах, соцсети брендов и коммуницируют с компаниями. Все это вызвало всплеск интереса к деятельности маркетинговых агентств со стороны компаний, ранее обходившихся собственными ресурсами для продвижения продуктов и услуг.

Если вам понравилась статья — поделитесь!
Запись опубликована в рубрике Еще одна рубрика и имеет тэги , , , .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *