Как анализировать эффективность прямых эфиров на Facebook?

Хотите знать, работают ли ваши видео в Facebook Live? Вам нужно более глубокое понимание статистики прямых эфиров?

Просмотр статистики видео Facebook в Creator Studio

Видео Facebook Live может быть эффективным инструментом для расширения вашей аудитории и создания сообщества лояльных подписчиков, но вам нужно знать, помогает ли оно в достижении именно ваших целей. Просмотр аналитики поможет вам оптимизировать видео в Facebook Live.

Во-первых, вам нужно понять, где вы можете получить аналитику внутри экосистемы Facebook. В вашем личном профиле нет аналитики. В группах вы получаете аналитику по группам: узнаете, сколько у вас участников, растет или снижается вовлеченность, популярные дни и время активности в вашей группе, кто ваши самые активные участники; но вы не получите данные об удержании внимание зрителей, просмотрах видео в реальном времени или вовлеченности.

Creator Studio предоставит вам общее представление о ваших видео, а также подробные данные об отдельных видео. Чтобы получить доступ к Creator Studio, перейдите по ссылке. Когда откроется панель управления Creator Studio, вы увидите общие сведения о видео Facebook. Щелкните Insights слева, чтобы открыть дополнительную вкладку и получить больше информации о ваших видео.

Статистика производительности

По умолчанию он показывает общее количество минут, просмотренных вами за последние 28 дней.

Если вы хотите изменить этот период времени, щелкните дату в верхнем левом углу и выберите последний месяц или квартал, либо выберите произвольный диапазон дат.

Вверху страницы вы увидите вкладки для 1-минутных и 3-секундных просмотров видео, взаимодействия и подписчиков.

График вовлеченности очень полезен, потому что вы можете сразу увидеть, растет или падает вовлеченность с течением времени.

Creator Studio также позволяет просматривать эти сведения на более детальном уровне. Справа вы увидите варианты фильтрации этих данных по обычным и платным, опубликованным или перекрестным или общим, подписчикам и сторонними пользователями.

Лояльность

Одна из самых важных оценок вовлеченности вашей аудитории, потому что она скажет вам, возвращаются ли люди снова, потому что им нравится предложенный видеоконтент. Если вы перейдете на вкладку «Лояльность» в разделе «Статистика», вы увидите своих подписчиков и полные просмотры.

Прокрутка страницы вниз покажет, сколько у вас было вернувшихся зрителей и к каким видео они вернулись. Эти данные дают вам представление о том, какой видеоконтент вам следует продолжать создавать. Если люди не возвращаются к тому контенту, который, как вы думали, им нравится необходимо внести изменения в контент-план.

Статистика аудитории

Далее идет вкладка «Аудитория», которая, конечно же, дает вам много информации о ваших зрителях: кто они и откуда. Хотя эти данные мало что скажут о вовлеченности, вы можете увидеть, сколько заинтересованных зрителей у вас было за отчетный период времени, откуда они, на каком языке они говорят, каковы их интересы. Также обратите внимание на возраст и пол вашей основной аудитории. Начните нацеливать контент на людей определенной половозрастной группы, представители которой больше всего смотрят ваши видео.

Статистика удержания

Перейдите на вкладку «Удержание», чтобы лучше понять, откуда вы получаете просмотры видео.

Эти данные сообщают вам, рекомендует ли Facebook ваши видео после другого видео. Здесь также можете посмотреть, поступают ли просмотры с репостов.

В разделе «Среднее время, которое люди проводят за просмотром» сложно получить адекватную информацию. Не зацикливайтесь на этом пункте.

Просматривайте статистику по отдельным живым видео Facebook в Creator Studio

Общая статистика помогает сложить впечатление об эффективности всего видеоконтента, но можно пойти дальше и просмотреть аналитику отдельных видео Facebook Live, чтобы понять, как они работают. Так что найдите самое последнее видео в реальном времени и нажмите на него, чтобы увидеть метрики.

Пик зрителей в прямом эфире

Peak Live Viewers — один из самых важных показателей, на который следует обращать внимание, поэтому нажмите на него. Увеличивается ли аудитория с течением прямого эфира? Когда наблюдается пиковое количество зрителей? Если ваш пик происходит прямо в верхней части потока — например, этот пик составляет 4 минуты 45 секунд — это необычно. Пик большинства прямых трансляций наблюдается на 18–20 минуте. Вы можете структурировать контент на основе этой информации.

Просмотренные минуты и просмотры в течение 1, 10 и 3 секунд

Просмотренные минуты — это статистика, на которую нужно смотреть с течением времени. Оно увеличивается? Из-за того, как Facebook отслеживает просмотры, и того, что Facebook является фидом, этот показатель на самом деле вводит в заблуждение, как и многие аналитические данные, которые вы смотрите для видео. Вот почему вы не можете рассматривать свою видео-аналитику изолированно.

Пример: Для 1-минутных, 10-секундных и 3-секундных просмотров видео в основном просмотры считаются из-за того, что лента прокручивается, и это не даст вам точного описания того, что на самом деле происходит.

Среднее время просмотра видео

Сопоставьте эту метрику и предыдущую, и вы получите более точное описание того, что происходит с вашим видео на Facebook Live.

Удержание аудитории

Этот график даст вам представление о том, как долго вы в целом заставляете людей смотреть вашу прямую трансляцию. Чем дольше вы их держите, тем лучше.

Имейте в виду, что на ваших графиках удержания аудитории будут некоторые спады. Каждый график удержания для видео на Facebook Live, имеет большой спад в самом начале, это нормально.

Из всего моря аналитики сосредоточьтесь на факторах взаимодействия, таких как комментарии и реакции — действия, предпринимаемые людьми, которые смотрят ваше видео в реальном времени.

Если репосты важны для вас, чтобы получить больше органического трафика, попросите людей репостить и лайкать в ваших прямых трансляциях и отслеживайте, сколько активностей вы получили.

Статистика воронки

Facebook берет 3-секундные просмотры, сравнивает их с 1-минутными просмотрами видео, а затем определяет заинтересованных людей. Это количество людей, которые прокомментировали, поделились или отреагировали на ваш прямой эфир.

Ключевые показатели Facebook Live, за которыми стоит следить

Хотя все эти сведения о видео в Facebook помогут вам лучше понять, как работает ваше прямое видео, не принимайте решения, основываясь на отдельных данных. Вместо этого посмотрите на соотношение метрик.

Аналитика может быть мощным инструментом, если ее правильно интерпретировать, но она также может быть разрушительной, если вы полагаетесь на ошибочные выводы.

Для начала не обращайте внимания на 3-секундные или 10-секундные просмотры. То, что 80% людей смотрят 3 секунды, не только удручает, но и вводит в заблуждение.

Многие факторы, связанные с видео в Facebook Live, отличаются от обычного видео в обычном посте. Зрители часто приходят и уходят во время прямой трансляции. Может быть, им звонят во время просмотра на мобильном устройстве, поэтому трансляция прерывается. Когда они возвращаются, это считается новым сеансом. Хотя в первый раз они могли быть там в течение 3 секунд, получили звонок, вернулись и смотрели в течение 15 минут, их подсчет ведется по-другому, поэтому не суммируется.

Также не обращайте внимания на минуты просмотра, если вы не используете их для сравнения своего роста с течением времени.

И наоборот, обратите внимание на степень вовлеченности зрителей. Если у вас 100 зрителей в прямом эфире, а комментируют только 2 человека, это не лучшее соотношение. Если вы можете достичь уровня вовлеченности от 20% до 30%, то есть, когда 20-30% зрителей оставляют комментарии онлайн, у вас все хорошо. Если вы получите что-то большее, вы можете считать свои стримы очень интересными.

Также обратите внимание на уникальных зрителей. Это поможет вам лучше понять, какую реальную аудиторию вы охватываете с помощью своего видео на Facebook Live.

Так что же самое важно в статистике прямых эфиров на Facebook?

Во-первых, целью прямого эфира является завоевание преданных поклонников бренда. Так что лучше, чтобы 50 зрителей смотрели видео с коэффициентом вовлеченности 75%, чем 100 зрителей с коэффициентом 10%. Facebook не покажет вам эти данные, поэтому вам придется использовать свой мозг. Однако этот показатель имеет большее значение для роста вашего сообщества, чем любая информация, которую может дать вам Facebook.

Во-вторых, смотрите на то, с чего вы начинаете, а не на конкурентов, и работайте над постоянным улучшением своих показателей. Таким образом, вы увидите более быстрые результаты с живыми видео и проявите больше творчества в процессе.

 

Если вам понравилась статья — поделитесь!
Запись опубликована в рубрике Facebook и имеет тэги , , .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *