Как диаграммы Венна могут помочь в составлении контент-плана?

Эта графическая модель визуально отображает все возможные логические отношения множеств, каждое из которых, как правило представлено окружностью. Кажется сложным? Вовсе нет, в этой статье мы научимся использовать нехитрый способ поиска конверсионных тем для контента.

Обдумывая контент-план, используйте данный тип диаграммы, чтобы решить, о чем стоит сообщать читателям. В кругу слева перечислите все интересы и проблемы аудитории, которые вы выяснили при опросе ваших реальных клиентов, сотрудников отдела продаж, владельцев бизнеса и управляющих, а также всех, кто напрямую контактирует с клиентами. Справа обозначьте ваш опыт и темы, на которые вы можете говорить свободно, по существу, оперируя подтвержденными фактами и собственными практическими наработками. Пересечение кругов и будет той областью, очерчивающей темы, которые лягут в основу прорывного контент-плана.

Одно дело знать, что понравится вашей аудитории, но другое дело уметь сообщить ей что-то новое и действительно полезное. От цитат первоисточников и копирования текстов из википедии и сайтов конкурентов будет мало проку. Старайтесь определить темы, для освещения которых может пригодиться ваш реальный опыт и знания. Опять же нельзя уходить в слишком узкие темы и разговаривать, таким образом, самим с собой и несколькими сотрудниками вашей компании, которые поймут, о чем речь. Магия заключается в том, чтобы найти точку, где интересы вашей аудитории и ваши интересы пересекаются.

Дело не в том, чтобы создавать контент только потому, что людей заботит что-то конкретное. Спросите себя, о чем вы лучше всего можете рассказывать и как это пересекается с интересами вашей аудитории. Чем конкретнее и уникальнее для вас и вашей аудитории подобранные темы, тем лучше будет контент и эффективнее дальнейший контент-маркетинг.

Для облегчения работы, в интернете есть множество бесплатных онлайн-редакторов для простого составления диаграмм Венна, состоящих из двух, трех и более пересекающихся информационных полей.

 

Если вам понравилась статья — поделитесь!
Запись опубликована в рубрике Контент и имеет тэги .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *