Новости соцсети Facebook, важные для интернет-маркетологов

Новые инструменты и возможности продвижения на платформе, популярность которой остается высокой даже после запретов и ограничений.

Инструменты для создания Reels на Facebook расширены

Ролики уже некоторое время являются большой частью Instagram, но впервые мы видим доказательства того, что Facebook уделяет большое внимание Reels, а не рассматривает их как второстепенный контент.

Во-первых, Facebook добавил Inspiration Hub в профессиональную панель инструментов для бизнес-страниц, используя новый Pages Experience, или профилей, использующих профессиональный режим. Центр помогает авторам легко находить идеи для нового контента, показывая популярные ролики, музыку, хэштеги, темы и создателей в одном месте.

Кроме того, если вы откроете Reels Composer в мобильном приложении Facebook, вы увидите вкладку агрегатора шаблонов, в которой выделяются популярные качественные шаблоны для роликов, которые также хорошо себя зарекомендовали.

Инструмент ценен как вариант для вдохновения, если вы стремитесь обогатить свой контент. То есть вряд ли вам будет удобно с нуля там создавать ролики, особенно если вы ведете несколько корпоративных аккаунтов и публикуете много контента, но подсмотреть удачные идеи для своих Reels он помогает. 

Претерпели изменения и центры редактирования Facebook Reels, чтобы позволить авторам обрезать и настраивать видео, аудио, музыку и субтитры ролика в одном месте.

Функция Clips to Reels для живых выступлений также обновлена и теперь позволяет автоматически выбирать клипы самого высокого качества из вашего живого видео, а затем переформатировать их в ролик, который вы можете быстро опубликовать.

Наконец, пользователи смогут вырезать сегменты длинного или живого видео на Facebook, чтобы создать ролик, который ссылается на исходный фрагмент контента. 

Эта функция, которая некоторое время использовалась на YouTube для Shorts, оказалась очень эффективной для перенаправления пользователей к длинному контенту. Запуск аналогичной функции на Facebook помогает маркетологам справиться с трудностями при создании 15- или 30-секундного видео, которое предлагает зрителю выполнить какое-либо целевое действие. Потребителям сложно согласиться на призыв к действию за полминуты. Но если зрители роликов в Facebook могут быть легко перенаправлены на полное 5- или 10-минутное видео, вероятность конверсии намного выше.

Статистика и аналитика Facebook

Профессиональная панель управления для личных профилей теперь будет отображать детали, ранее доступные только для страниц через Meta Business Suite.

Вы сможете увидеть уровни взаимодействия и потребления по формату контента, а также по подписчикам и сторонним пользователям. Эти детали покажут, с чем больше всего взаимодействует ваша существующая и новая аудитория, чтобы вы знали, следует ли сосредоточиться на роликах, постах в ленте, прямых эфирах или других форматах контента.

Кроме того, вы увидите состояние распределения внимания аудитории, графики удержания и какие конкретные ролики привлекли новых подписчиков.

Ролики дают владельцам страниц брендов на Facebook возможность расширить нашу аудиторию, выступая перед новой аудиторией. Знание того, какие конкретные ролики привлекают новых пользователей и заставляют людей смотреть до конца или пересматривать видео-клипы, чрезвычайно важно для определения будущей стратегии и создания контента.

Отчет Facebook о самом просматриваемом контенте за первый квартал 2023 года

Meta сообщила, что 92% всего контента, просмотренного на Facebook в первом квартале 2023 года, не содержали ссылки на источник вне Facebook. Это не будет сюрпризом для маркетологов. Чтобы обойти это ссылки на внешние сайты чаще размещаются в первом комментарии к посту, а не в самом посте. Это позволяет обойти «нелюбовь» соцсети к контенту со внешними ссылками. Что удивительно, так это то, что 70% просмотров в ленте пришлись на контент, которым поделились друзья пользователей из групп, к которым они принадлежат, или страниц, на которые они подписаны. 

Реклама в Facebook

Независимо от того, запускаете ли вы рекламу прямо сейчас, обновления рекламных продуктов Facebook важны, потому что они часто сигнализируют о том, что будет дальше и в отношении органического контента.

Во-первых, в дополнение к расширению рекламы в Reels для рекламодателей в Instagram, Meta запускает рекламу приложений в Reels как на Facebook, так и в Instagram. 

Если вы продвигаете какое-либо мобильное приложение, реклама приложения (ранее известная как реклама установки приложения) сработает хорошо, потому что вы можете настроить таргетинг своей рекламы только на людей, просматривающих Facebook на своих мобильных устройствах.

Реклама AR (дополненная реальность) запускается по всему миру в Instagram Reels, Facebook Reels и Facebook Stories. Кроме того, новая функция Watch and Browse позволяет зрителям приостанавливать видеообъявление и предварительно просматривать, куда их направит ссылка. 

Другой новый тип рекламы Reels также направлен на то, чтобы помочь потребителям узнать больше, прежде чем они нажмут на рекламу. Подобно каруселям Facebook, многоцелевая реклама продуктов для Reels предлагает аналогичное решение, позволяя зрителям просматривать несколько изображений продуктов с уникальными целевыми страницами из одного объявления.

Эти обновления серьезно изменяют потребление контента. Ранее клик по рекламе полностью выводил зрителя за пределы ленты роликов. Это означает, что они должны перестать смотреть ролики, чтобы изучить ваше предложение. Естественно, каждый клик по рекламе совершался неохотно. Теперь потребители могут изучить ваше предложение, не прерывая сеанс Reels. Если они кликают по предварительно изученному предложению, их намерения, вероятно, выше, чем при холодном клике. То есть можно прогнозировать получение более целевых кликов по данному типу рекламы. 

Это, пожалуй, самые значимые обновления, которые стоит учитывать, если вы продвигаете страницу компании на Facebook с помощью таргетированной рекламы, либо просто ведете аккаунт там и хотите создавать наиболее эффективный контент.

*Соцсети Facebook и Instagram принадлежит компании Meta, признанной в РФ экстремистской организацией. 

Если вам понравилась статья — поделитесь!
Запись опубликована в рубрике Facebook и имеет тэги .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *