Instagram — идеальная социальная сеть для запуска новых продуктов

Если вы хотите запустить новый продукт без платной рекламы, выбирайте соцсеть с высоким органическим охватом и уровнем вовлеченности аудитории. При том, что в последние годы органический охват и вовлеченность во всех социальных сетях снизились, средние показатели Instagram* остаются относительно высокими.

Охват — показатель, оценивающий количество людей, которые видели ваш контент. Органический охват объединяет все бесплатные просмотры. 

Согласно отчету RivalIQ о сравнительном анализе историй в Instagram* за 2022 год , в среднем истории в Instagram* достигают 5% от общего числа ваших подписчиков. Чем меньше ваша клиентская база, тем лучше обычно выглядит ваш охват. Например, учетные записи Instagram с менее чем 10 000 подписчиков в среднем охватывают 5% аудитории своими историями, в то время как учетные записи с более чем 200 000 подписчиков обычно благодаря историям достигают охвата менее 1%.

Хотя охват ваших зрителей является важным первым шагом, в идеале более важно, чтобы пользователи взаимодействовали с вашим контентом и делились им со своими друзьями. В том же отчете говорится, что во всех отраслях Instagram средний уровень вовлеченности составляет 0,67%. Наиболее эффективные бренды обычно достигают среднего уровня вовлеченности более чем в два раза выше (1,39%), поэтому вы можете ожидать больше комментариев и репостов, если у вашего бренда особенно активная аудитория.

Хотя эти показатели вовлеченности могут показаться не слишком впечатляющими, они выше, чем в среднем для других платформ социальных сетей. Например, Facebook* достигает лишь половины показателей охвата Instagram*. 

То есть Instagram может предоставить лучшие условия для органического распространения контента, чем другие популярные соцсети.  

Какими бы важными ни были охват и вовлеченность, успешный план запуска продукта также требует форматов контента и функций, которые понимает ваша аудитория. От роликов и историй до интерактивных наклеек и таймеров обратного отсчета — в Instagram есть множество вариантов для привлечения новых пользователей и закрепления вашего сообщения на видных местах. Instagram* позволяет структурировать контент по темам в сохраненных историях, закрепить три верхних поста, вывести активную ссылку и призыв к действию в шапку профиля, а также настроить интерактивные кнопки — написать сообщение, позвонить и прочее в шапку профиля. Это делает бизнес-профиль в Инстаграм полноценной посадочной страницей, которая абсолютно бесплатна для ее создателя, а не уступает продуктовым сайтам по информативности. 

Хотя магазин в Instagram* не является обязательным условием для запуска продукта в Instagram*, создание возможностей для покупки ваших продуктов, безусловно, может помочь в увеличении продаж. Добавляйте теги продуктов к недавно выпущенным товарам, а также используйте инструменты для обеспечения полного цикла электронной коммерции в Instagram* от заказа товара до оплаты и доставки. 

*Instagram и Facebook принадлежат компании Meta, признанной в РФ экстремистской организацией. 

Если вам понравилась статья — поделитесь!
Запись опубликована в рубрике Instagram и имеет тэги .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *