Как повысить вовлеченность в Instagram?

Вовлеченность напрямую влияет на продажи. Во-первых, высокая вовлеченность анализируется алгоритмом соцсети и обеспечивает большие охваты. Во-вторых, количество комментариев и лайков выступает социальным доказательством для пользователей и повышает конверсию. Как же повысить вовлеченность?

Не выпрашивайте лайки

Если вы не получаете много ответов на свои посты, ролики или истории, у вас может возникнуть соблазн напрямую попросить об участии. Вы можете попросить свою аудиторию поставить лайк вашему посту, если они согласны с его содержанием.

Официально Instagram * не запрещает данную практику, как это делает Facebook*. Но даже если такие подсказки не противоречат строго правилам соцсети, помните, что такие призывы утомляют пользователей. 

Создавайте привлекательные видео

Короткометражное видео — один из самых важных типов контента, который нужно создавать прямо сейчас. Reels работают, потому что Instagram отдает приоритет роликам в ленте: отчасти в ответ на сигналы пользователей, а отчасти для конкуренции с социальными платформами, такими как TikTok. Но Instagram не отдает приоритет любому короткому видео. Такие сигналы ранжирования, как популярность контента, авторитетность аккаунта и актуальность темы, влияют на охват.

Если вы хотите использовать этот тип контента, важно создавать ролики, которые могут заинтересовать как ваших подписчиков, так и пользователей, которые видят ваши ролики в ленте рекомендаций. Высокоэффективные ролики также могут появляться на страницах «Discoveri» или на страницах с хэштегами, что может помочь вам охватить еще более широкую аудиторию. 

Регулярно публикуйте истории в Instagram

В отличие от роликов и постов в Instagram, истории в первую очередь привлекают подписчиков, а не тех, кто не является подписчиком, поскольку в настоящее время они не отображаются на страницах «Discoveri» или на страницах с хэштегами. Но, как и в случае с роликами и публикациями, истории ранжируются по нескольким факторам, начиная с популярности.

Истории с высокой вовлеченностью обычно получают приоритет в ленте пользователей. Точно так же истории из учетных записей, с которыми часто взаимодействуют пользователи, как правило, появляются в начале их лент историй. Это означает, что чем больше взаимодействий вызывает ваш аккаунт, тем больше возможностей для того, чтобы ваш контент был первым, что пользователи увидят, когда откроют приложение.

Поскольку истории исчезают через 24 часа, важно публиковать их регулярно и придерживаться постоянного графика публикаций. Официально глава Instagram Адам Моссери рекомендует публиковать две истории в день, чтобы максимизировать вовлеченность и оставаться в верхней части ленты.

Чтобы заставить подписчиков взаимодействовать с вашими историями, сосредоточьтесь на создании контента, с которым они хотят взаимодействовать. Вдохновите их ответить на ваши вопросы, выбрать вариант ответа в опросе, либо отвечать прямо в личных сообщениях.

Используйте интерактивные стикеры Instagram Story

В историях Instagram есть уникальные инструменты для взаимодействия подписчиков. Помимо лайков, ответов и репостов, истории поддерживают различные интерактивные стикеры. Вы можете использовать эти стикеры, чтобы делать что угодно: от вопросов до получения мнений, а также побудить зрителей делиться своими фотографиями и видео в цепочке.

Поскольку вариантов так много, рекомендуется поэкспериментировать с разными наклейками, чтобы увидеть, на что реагирует ваша аудитория. Вы даже можете подумать о том, чтобы сделать наклейки с историями регулярной частью вашей еженедельной рутины — с опросами в один день, вопросами в другой день и так далее.

Начните трансляцию, чтобы создать взаимодействие в реальном времени

В Instagram некоторые из наиболее значимых взаимодействий происходят в режиме реального времени. С помощью Instagram Live вы можете напрямую общаться со своей аудиторией и отвечать на их вопросы в данный момент.

Если вы являетесь брендом электронной коммерции, прямые трансляции с обзорами продуктов и онлайн-распродажами в Instagram также являются отличным источником контента с высоким уровнем вовлеченности. Благодаря живым покупкам вы можете дать покупателям возможность подробно ознакомиться с вашими продуктами с демонстрационными примерами и предложениями по стилю. Вы также можете отвечать на вопросы в режиме реального времени, продавать продукты с тегами прямо с онлайн-мероприятия и делиться записью эфира в своей ленте.

Размещайте контент в оптимальное время

Независимо от того, выходите ли вы в эфир, делитесь историями или публикуете ролики и контент для ленты, важно публиковать в оптимальное время для вашей аудитории. Это правда, что иногда система рекомендаций Instagram подбирает старые ролики. Но в большинстве случаев самый успешный контент начинает собирать просмотры и вовлечение вскоре после публикации.

Чтобы получить более точные идеи по времени, проверьте Meta Business Suite. В рабочем процессе планирования Business Suite рекомендует оптимальное время публикации на основе недавней активности вашей аудитории. Единственным недостатком аналитики Business Suite является то, что платформа предоставляет рекомендации только на несколько дней вперед.

Анализируйте инсайты в Instagram

Используйте статистику своей учетной записи, чтобы увидеть, что работает для вашей аудитории и что приносит результаты вашему бизнесу.

Поскольку аналитика Business Suite не поддерживает Instagram Reels, используйте статистику в приложении Instagram для анализа эффективности. В ней вы можете увидеть взаимодействия для каждого типа контента. Instagram автоматически сортирует каждый тип контента по лайкам, но вы можете выбрать показатель, который более важен для вашего бизнеса. Например, вы можете сортировать по комментариям, публикациям, посещениям сайта или даже телефонным звонкам. Затем вы можете определить контент, который приводит к желаемым результатам.

Продвигайте контент прямо в Instagram

Как правило, вы можете ожидать наилучших результатов от платного продвижения контента, который уже доказал свою органическую эффективность. Это признак того, что он получил одобрение вашей аудитории, и механизм рекомендаций Instagram отдает ему приоритет. При продвижении обязательно выберите цель, которая соответствует контенту и кампании. Посты, ролики и истории в Instagram обычно позволяют вам нацеливаться на повышение вовлеченности, а именно — посещения профиля и сообщения.

Улучшите свою стратегию взаимодействия с Instagram

Во многих случаях публикация или продвижение контента — лучший способ привлечь внимание. Но вы не должны ограничивать свою команду работой только с контентом вашего бренда. Помимо ответов на комментарии и сообщения, также важно активно взаимодействовать с другими учетными записями. Взаимное взаимодействие — еще один сигнал ранжирования для Stories и ленты.

Чтобы использовать этот сигнал ранжирования, составьте список влиятельных лиц в Instagram, деятелей отрасли и VIP-клиентов, с которыми вы хотите наладить отношения. Затем добавьте их в свою ленту «Избранное» и регулярно взаимодействуйте с их контентом. Обязательно оставляйте вдумчивые, искренние комментарии, чтобы начать завязать настоящие разговоры.

Автоматизированные личные сообщения Instagram также могут помочь вам улучшить ваш подход к взаимодействию. Откройте инструменты чата в приложении, чтобы настроить приветственное сообщение или ответы на часто задаваемые вопросы и значительно сократить время ответа.

Независимо от того, есть ли у вас рекламный бюджет или вы хотите бесплатно получать больше лайков и личных сообщений, эти тактики могут помочь вашему бренду увеличить вовлеченность в Instagram. По мере реализации этих идей обратите внимание на то, что лучше всего работает для вашего бренда, а затем сосредоточьте свои усилия на тактике, обеспечивающей наибольшую рентабельность инвестиций.

*Instagram и Facebook признаны экстремистскими организациями на территории РФ. 

Если вам понравилась статья — поделитесь!
Запись опубликована в рубрике Instagram и имеет тэги .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *