Планируйте рекламный контент для Instagram

После того, как вы определили время запуска рекламной акции или продукта, следует подробно спланировать контент, включая предварительный, который подготавливает и прогревает аудиторию.

Предварительный контент

4-6 недель до продвижения — это идеальное время, чтобы разогреть аудиторию и подготовить ее к основному этапу продвижения продукта или услуги. Используйте в этот период предварительный промо-контент.

Предварительный промо-контент носит образовательный характер, меняет образ мышления потребителей, развенчивает отраслевые мифы и ошибочные суждения, а также является забавным и интересным контентом, который помогает наладить отношения между вами и вашей аудиторией.

На этом предваряющем промо-акцию этапе контент, который вы публикуете, ориентирован в первую очередь на рост аудитории, коммуникацию с пользователями и активное взаимодействие. Предварительный контент помогает утвердить вас в качестве авторитета для вашей аудитории. Правильно поданная и последовательная информация позволяет им узнать, кто вы и почему они должны следовать за вами.

Чтобы снизить затраты времени и бюджета, сосредоточьте свои усилия на типах форматов контента, которые дадут вам наибольшую отдачу.

Instagram Reels на данный момент обеспечивает самый большой охват и возможность обнаружения вашего профиля потенциальной аудиторией. Карусели изображений в Instagram также отлично подходят для увеличения охвата и часто сохраняются пользователями в закладки, помогая углубить связь «пользователь-бренд» после того, как потенциальный клиент вас обнаружил. А истории в Instagram — отличный способ поддержать беседу и регулярно контактировать с вашей аудиторией после того, как они подписались на вас.

Риал-тайм контент

Промо-контент в реальном времени — это контент, который вы создаете и публикуете, пока ваша промо-акция активна. До этого 4-6 недель вы потратили на то, чтобы разогреть и расширить свою аудиторию, вы делились развлекательным и актуальном контентом, и аудитория привыкла к вашему стилю повествования, к вам, поменяла свое мнения на определенные вещи, либо сформировала свое отношение с нуля. Теперь пришло время немного переключиться и поговорить о вашей рекламе или анонсировать запуск продукта.

Контент в разгар промо-акции фокусируется непосредственно на рекламируемом предложении, его уникальности, содержит информацию о том, какую ценность несет ваше предложение и для кого оно предназначено. Здесь же уместно сосредоточиться на болевых точках аудитории и проблеме, которую позволяет решить рекламируемый продукт или услуга. 

Как следует из названия, лучший тип контента для публикации «риал-тайм» включает истории из Instagram, Reels и традиционные посты с вопросами и ответами, советами, а также прямые эфиры.

Запуски продуктов и рекламные акции могут быть масштабными настолько, что создание контента для них становится проблематичным. Вот несколько советов, которые помогут вам управлять созданием контента и не утонуть в лавине срочных и масштабных задач:

Создавайте свой контент партиями

Внедрение системы для создания вашего контента поможет свести к минимуму стресс возникающей из-за многозадачности и больших объемов работ. Если вы работаете в одиночку, попробуйте наладить систему, которая включает в себя подбор тем и написание «рыбы» текстов, пакетное создание графики и публикаций, а также планирование контента в Instagram с помощью либо Facebook Creator Studio, либо стороннего приложения. Не делайте сразу весь цикл для одного поста. Намного быстрее разделить создание контента по этапам, часть которых, такие как дизайн или копирайтинг, вы сможете при желании отдать на аутсорс. 

Если вы располагаете командой, делегируйте анализ данных и подготовку структуры контента наиболее осведомленным в теме сотрудникам, оформляя черновики в виде шаблонов, объединенных единым дизайном и стилистикой. Вы также можете перепрофилировать часть своего контента, опубликованного в прошлом.

Вовлекайте в процесс свою команду

Ваша команда может создавать сториз, придумывать вопросы для аудитории и комментировать их ответы, либо отвечать на вопросы пользователей, а также выстраивать коммуникацию на основе реакций к контенту, который вы уже разместили. Это позволит вам сосредоточиться последовательности  размещения предварительного и промо-контента и ключевых сообщения.

Создайте систему для управления комментариями 

Вы также можете облегчить работу во время рекламных кампаний, управляя комментариями. Для этого вы можете заранее разработать скрипты ответов на самые распространенные вопросы, создать и сохранить в инстаграм шаблоны ответов, а также привлечь для этой работы отдельного специалиста. 

Многие владельцы малого бизнеса и индивидуальные предприниматели застревают на этапе разработки контент-плана для промо-кампании, и перегорают, думая, что они должны сделать все сами в ограниченные сроки. Но важно помнить, что даже если вы идете в одиночку, это не значит, что вы должны быть в одиночестве. Вы можете отдать на аутсорс создание контента под ключ, это поможет вашему бренду пройти через любой запуск, а вам быть на связи с вашей аудиторией, когда это нужно. 

Агентство GreenSMM оказывает услуги по созданию контента для брендов, а также комплексной разработке SMM-стратегии. Если вы хотите отдать на аутсорс часть или все работы по продвижению вашего бренда в Instagram, перейдите на страницу с перечнем услуг и изучите наше предложение подробнее. 

 

Если вам понравилась статья — поделитесь!
Запись опубликована в рубрике Instagram и имеет тэги .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *