Работа с отзывами в интернет актуальна как никогда

Вслед за уходом с рынка зарубежных брендов появляется возможность занять рынок отечественным аналогам. Количество запросов в поисковых системах и охваты агрегаторов отзывов возрастает день ото дня. Самое время этим воспользоваться.

В сложившейся экономической ситуации иностранные бренды массово приостанавливают работу на территории России. Потребители пребывают в растерянности, день за днем открывая для себя очередной товар, пропавший с полок в супермаркете. Наиболее беспокойные потребители сметают с полок даже то, что прямо сейчас им не нужно, что называется, “на всякий случай. Ажиотажный спрос на зарубежные позиции лишь подогревает дефицит. 

Все это выливается в естественной потребности людей найти замену привычных товаров доступными в нашем регионе. Уже сейчас возросло количество запросов в поисковых системах, включающих слова «заменитель», «российский аналог», “российский аналог отзывы” и т.д. 

По данным сервиса Яндекс подобный, но менее выраженный рост поисковых запросов по аналогам товаров наблюдался в апреле прошлого года в связи с новой волной коронавируса и появлением на рынке вакцин и лекарств из разных стран. По диаграмме, составленной на момент написания статьи (10 марта) видна динамика стремительного роста количества запросов в конце февраля, которая, по всей видимости будет еще нагляднее на диаграммах, которые сервис сможет показать в начале апреля. 

Ответить на информационный спрос и продвинуть свои продукты, заняв лучшие позиции на рынке, сейчас можно относительно просто и недорого с помощью репутационного маркетинга. Размещение отзывов и упоминаний о вашем товаре в социальных сетях и на форумах сейчас как никогда целесообразно и экономически оправдано. Для небольших российских брендов, которые не могли ранее конкурировать с рекламными бюджетами сетевых гигантов, открылось настоящее окно возможностей для привлечения внимания новой аудитории и расширения рынка. 

Площадок для размещения отзывов огромное множество. К ним можно отнести тематические и городские сообщества в соцсетях и интернет-форумах, карточки товаров и страницы брендов в маркетплейсах, геосервисах, навигаторах, а также сайты-агрегаторы отзывов. На последние мы хотим обратить особое внимание. “Отзовики” хорошо индексируются поисковыми системами, поэтому позволяют быстро достигнуть видимости по интересующим вас запросам. 

Составляя отзывы на основе реальной обратной связи ваших клиентов, которые не размещают свое мнение в соцсети потому, что не имеют жалоб и критических замечаний, и не считают нужным тратить силы на размещение своей реакции в интернете, вы помогаете новым клиентам о вас узнать. 

Читатели отзыва видят чужой опыт и проецируют его на себя, обучаются и получают информацию, которой они доверяют больше, чем прямой рекламе.

В сложившейся ситуации имеет смысл указывать в отзывах поисковые запросы, по которым люди с большей вероятностью найдут ваш товар. Если раньше мы бы не рекомендовали упоминать в отзывах сильных конкурентов (в большинстве случаев), то сейчас целесообразно прописывать в отзыве, аналогом какого зарубежного товара является описываемый в отзыве продукт. 

Получить больше информации о работе с отзывами и рейтингами вы можете на нашем сайте по ссылке. Если вы сомневаетесь в возможности создать эффективные отзывы своими силами и безопасно провести работу по их размещению, можете обратиться к нам через форму обратной связи там же, на сайте. Сотрудники GreenSMM более 16 лет успешно работают над нивелированием негатива, коррекцией репутации брендов и продвижением в отзовиках, геосервисах и соцсетях. Мы будем рады помочь и вам! 

 

Если вам понравилась статья — поделитесь!
Запись опубликована в рубрике Репутационный маркетинг и имеет тэги , .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *