Какую контент-фотосессию заказать для бренда, эксперта, интернет-магазина?

Как определить, какие типы фотографий вам нужны для ведения бизнеса, и какими критериями руководствоваться при выборе  контент-фотосессии?

Руководство по выбору правильного типа фотографии продукта вы можете прочитать в отдельной статье “Классификация типов контент-фотографий для продуктовых позиций”. С ней полезно ознакомиться перед заказов контент-фотосессии для вашего продуктового бизнеса. Если же вы продвигаете услуги, либо являетесь экспертом и фото вам нужны для продвижения личного бренда, тогда вам, скорее всего, потребуются всего 2 типа фотографий —портретные и лайфстаил-снимки.

Факторы, которые могут помочь менеджеру по маркетингу электронной коммерции определиться при заказе контент-фотосессии для достижения целей, которые бизнес преследует на данный момент:

  • Бюджетные ограничения во многом влияют на сложность съемки, возможность привлечения моделей, визажистов, стилистов, задействовать сложный реквизит или дорогие локации;
  • Этап воронки конверсии — от него зависит тип изображений,
  • Размер продуктов — для крупногабаритных объектов требуются особые условия съемки, для мелких объектов и макросъемки используется другая оптика.
  • Творческая задача фотосессии,
  • Место размещения: фотографии изготавливаются для страницы продукта, социальных сетей, для сайта электронной коммерции или офлайн-печати.
  • Глобальные цели бизнеса в маркетинге и продажах на текущий год должны быть согласованы со съемкой. 
  • Наличие экспертов и оборудования в доступе: фотографы, модели, визажисты, арт-директора, ретушеры и т.п.

Оценив эти пункты, вы можете принять решение делать собственные фотографии продукта или привлечь фотографа для проектной работы в штат. Производство фотоконтента своими силами в формате DIY — рабочий вариант для небольших стартапов и специалистов, которые только начинают прокачивать личный бренд. Но если у вас начнет расти потребность заявить о себе как о престижном бренде, то домашнего фото на телефон может быть недостаточно, чтобы победить конкурентов за внимание зрителя. 

Вот когда на помощь приходит профессиональная фотосъемка продукта. Вряд ли какой-либо маркетинговый процесс приносит такую ​​большую окупаемость инвестиций, как профессионально выполненная фотосессия продукта. 

Мы предлагаем разработку комплексной контент-стратегии и контентные фотосессии под ключ. Делаем фото и пишем тексты, которые монетизируют аккаунты в соцсетях и на маркетплейсах. Перейдите на сайт GreenSMM, чтобы ознакомиться с этими и другими услугами подробнее.

 

Если вам понравилась статья — поделитесь!
Запись опубликована в рубрике Контент и имеет тэги , .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *