NFT и маркетинг: что нужно знать бизнесу?

Как уже известно большинству владельцев малого бизнеса и маркетологов, успешный маркетинг означает построение и обслуживание сообщества. И во многих отношениях невзаимозаменяемые токены (NFT) дают компаниям еще один способ построить сообщество.

Почему стоит подумать о создании NFT для вашего бизнеса?

Наиболее очевидная причина, по которой компании выходят в пространство NFT, — это создание еще одного источника дохода. Даже для тех компаний, которые планируют раздавать свои NFT по той или иной причине, возможность воспользоваться преимуществами вторичного рынка, где владельцы NFT перепродают их кому-то другому, приносит доход.

Участие в NFT предоставляет компаниям доступ к совершенно новой аудитории; кое-что, чего многим предприятиям не хватает сегодня.

Набор навыков и требований, необходимых для успеха ваших NFT, частично совпадают с теми, которые необходимы для создания сообщества в любом другом месте в Интернете.

Сообщества меняют правила игры. Поскольку социальные сети все больше проникают в нашу жизнь и бизнес, конкуренция за органический охват стала проблемой для многих онлайн-маркетологов и компаний.

NFT все еще достаточно новы, чтобы не все использовали их для своего бизнеса. И все же они предоставляют тем же маркетологам и компаниям новый способ создания и связи со своим сообществом, не становясь жертвой алгоритмов платформы или полагаясь на органический охват из канала.

Понимание финансовой стороны NFT

Прежде чем погрузиться в покупку и продажу NFT, вы должны попытаться узнать больше о деловой стороне этих инвестиций.

Во многом запуск NFT напоминает запуск нового бизнеса. Есть много вариантов, что этот новый бизнес может потерпеть неудачу. Всякий раз, когда вы покупаете NFT, вы берете на себя экономические риски. Сообщество может уменьшиться, и по мере того, как это сообщество продает или обменивает свои NFT, стоимость может снизиться.

Это важный аспект, о котором следует помнить: сообщество определяет стоимость NFT через этот вторичный рынок. Вы можете выпустить NFT бесплатно, раздать людям любым способом, который вы считаете нужным, и когда они продают или обменивают свои NFT, они присваивают ценность вашему сообществу. 

Когда вы покупаете и продаете NFT, обратите пристальное внимание на то, что заставляет NFT расти или падать в цене. Как мы уже говорили, сообщество определяет свою собственную стоимость в цене продажи, когда пользователи торгуют вашими NFT. Но если вы не знаете, как удержать NFT на рынке, и хотите не только покупать свои NFT, но и продавать их по более высокой цене, то у вас могут возникнуть трудности на этом вторичном рынке.

Расскажите своей аудитории о NFT

Одна из лучших вещей, которые известный предприниматель и писатель Гэри Вайнерчук сделал перед запуском своего NFT, — это провел месяц или около того в Твиттере, знакомя свою аудиторию с NFT и обучая ее работе с токенами.

Если вы планируете вывести свой бизнес в пространство NFT, начните с информирования своей аудитории о том, что такое NFT, и как вы интегрируете его в свои услуги и сообщество. Поскольку NFT все еще очень новы, многие люди скептически относятся к этой теме. Они еще не знают, что такое кошелек, как его настроить или как сохранить свои средства в безопасности после того, как все настроено.

Как владелец бизнеса и лидер сообщества в своем пространстве NFT, вам нужно время, чтобы показать своей аудитории, что сделать, чтобы создать свой кошелек, объяснить всю механику NFT, заблаговременно до запуска токенов. 

Если вы не сделаете этот подготовительный шаг, вы рискуете потерять аудиторию сразу после запуска NFT. Вместо этого вы хотите, чтобы ваши подписчики были готовы купить ваш NFT и помогали построить ваше сообщество, покупая токены. А для этого необходимо, чтобы ваша аудитория понимала ценность NFT в целом, а также ценность вашей конкретной NFT и то, что они получат ее приобретения.

Изучите свойства сообщества NFT

NFT предоставляют создателям и владельцам бизнеса еще одну возможность создать комьюнити из своей аудитории.

Основная часть сообщества NFT на данный момент находится в Twitter и Discord. Существует множество взаимосвязей между созданием сообщества в Twitter или Discord и созданием сообщества на более традиционных платформах социальных сетей, таких как Facebook или Instagram, но есть некоторые вещи, о которых следует помнить при работе с сообществом NFT.

Многие люди в сообществах NFT сейчас работают анонимно, а это означает, что они не используют свои настоящие имена, настоящие фотографии или публичный брендинг. Это не созвучно таким платформам, как Facebook, для которых требуется ваше настоящее имя, или Instagram и TikTok, которые в значительной степени полагаются на то, чтобы увидеть лицо, стоящее за брендом.

Внутри сообщества NFT пользователи в основном полагаются на достоинства того, что вы приносите сообществу, на связь создателя сообщества и аудитории. Аудитория не делает выводов, основанных на численности подписчиков, размере платформы или том, насколько хорошо выглядят ваши фотографии. И к этому нужно привыкнуть, особенно когда большая часть маркетинга в социальных сетях за последнее десятилетие или около того была сосредоточена на построении личного бренда и демонстрации себя, потому что аудитория предпочитает общаться с человеком, а не с брендом.

Это все еще верно. Люди предпочитают общаться с другими людьми, а не с логотипами. Что касается Discord, здесь коммуникация происходит через этот диалог, а не через обмен картинками.

Создайте долгосрочную стратегию NFT для своего бизнеса

Одна из главных вещей, о которой должен помнить любой маркетолог или владелец бизнеса, когда они начинают создавать NFT, — это слово «польза». Какая польза стоит за NFT? Какой доступ он предоставляет своему владельцу?

Многие компании увлечены NFT, и им не терпится создать свой первый проект, но они пропускают этот жизненно важный шаг. Таким образом, они запускают NFT без плана, надежной маркетинговой стратегии или каких-либо проверенных методов обучения аудитории работе с токенами.

Часто, когда NFT терпит неудачу, это происходит потому, что у создателей не было возможностей или планов для создания и поддержки сообщества, которое им нужно для поддержки NFT.

Когда NFT будут запущены и создадут инфошум, сообщество буквально взорвется, а затем разработчики исчезнут, унеся с собой всю вовлеченность и контент. Останется пустое сообщество людей, которые не знали, что происходит, и не понимали, к чему у них есть доступ. Поэтому они начинают продавать или обменивать свои NFT по снижающейся стоимости.

В случае NFT стоимость сообщества определяется на этом вторичном рынке, когда члены сообщества торгуют или перепродают свои NFT. Если у вас нет плана поддержки членов сообщества, они не будут ценить сообщество.

Если вы создаете NFT с нуля, вам нужно попытаться подойти к нему так же, как к созданию бренда. Вы не создаете проект, который будет существовать в течение следующих 5-10 лет, вы создаете бренд, который будет существовать. 

И если у вас уже есть бренд, но вы хотите добавить к нему компонент NFT, подумайте о том, какую полезность ваш NFT добавит к вашему существующему бренду. Что он даст вашим клиентам, какую ценность он добавит вашей аудитории, и как сделает ваше сообщество сильнее?

Наконец, когда вы садитесь планировать свой NFT, обратите особое внимание на создание пошагового плана. Это дает покупателям возможность увидеть, что вы запланировали на средства, собранные с помощью ваших NFT, и позволяет им подписаться, чтобы оказать поддержку вам в реализации запланированного.

Чего ожидать в будущем для NFT и бизнеса?

NFT никуда не денутся. Насколько именно они укоренились в нашем обществе и повседневной жизни, еще неизвестно. Тем не менее, их огромный потенциал заставляет компании почти из каждой отрасли уже искать способы включения NFT в свои бренды. Это выходит за рамки цифровых активов и членства в носимых цифровых активах и даже физических продуктах.

Сейчас сообщество NFT сосредоточено в Twitter и Discord, но по мере того, как все больше людей узнают о NFT и вовлекаются в них, даже это может измениться. Возможно, вскоре мы увидим, что обсуждения NFT будут чаще происходить в Facebook, TikTok и других социальных сетях, помимо Twitter и Discord.

Возможно, в будущем они даже не будут называться NFT. Пока еще никто не знает, в каком направлении пойдут NFT и метавселенная. Через несколько лет может отпасть необходимость просвещать аудиторию о работе с NTF, которые станут чем-то таким же привычным, как интернет сегодня. 

Если вам понравилась статья — поделитесь!
Запись опубликована в рубрике Обучение SMM и имеет тэги , .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *