Twitter Spaces для бизнеса: как начать работу и управлять своим пространством

В этой статье вы узнаете, как создать или запланировать пространство Twitter, получите советы по использованию функций Spaces и найдете идеи для проведения обсуждения, которое способствует продвижению вашего бизнеса.

Выберите тему для своего Twitter Spaces

Когда вы используете Twitter Spaces для маркетинга своего бизнеса, вы должны быть уверены, что размещаемые вами пространства интересны вашим слушателям. Вот семь идей, которые следует учитывать при выборе темы.

Предлагайте советы экспертов в в рамках еженедельных сессий

Вы можете разработать еженедельные выпуски, которые гарантируют, что вы будете появляться на площадке на регулярной основе.

Например, вы можете разместить в Твиттере страницу с советами на неделю. Это полезно, потому что в режиме реального времени предлагаются советы и рекомендации по текущим событиям или проблемам, с которыми сталкивается ваша целевая аудитория. Если в течение недели в вашей отрасли произойдет что-то серьезное, вы сможете своевременно отреагировать. А еженедельный график заставляет людей возвращаться снова и снова.

Проведите открытый аудио-эфир 

С Twitter Spaces вы можете общаться в реальном времени с людьми, где бы вы ни находились.

Подумайте о том, чтобы организовать более непринужденный чат, где вы и группа других спикеров можете просто общаться без жестких сценарных рамок. Конечно, вы следует выбрать тему беседы, чтобы у всех спикеров был общий фокус. Тем не менее, стиль открытого микрофона дает каждому возможность высказаться и создает комфортную атмосферу для всех, кто хочет взять виртуальный микрофон.

Проведите интервью в стиле подкаста

Выступать в прямом эфире часто не так страшно, когда рядом с вами работает соведущий. Пригласите эксперта занять центральное место в вашем Twitter-пространстве, проведя интервью в стиле подкаста. Единственная разница в том, что у вас будет живая аудитория.

Выберите гостя, который хорошо разбирается в вашей области и имеет интересные точки зрения, которые заинтригуют слушателей. Подготовьте вопросы заранее и задавайте их по мере развития беседы, чтобы в разговоре не было перерывов. После того, как интервью завершится, вы можете задать вопросы своей аудитории.

Ищите отзывы о новых предложениях

Проверьте, действительно ли ваш новый продукт интересен аудитории.  Зайдите в Spaces, чтобы рассказать о своей идее и получить честные отзывы от пользователей.

Проведите сеанс ответов на часто задаваемые вопросы

Это простой способ привлечь вашу аудиторию и принести пользу. Это также дает возможность собрать отзывы о предпочтениях и болевых точках тех, кто входит в вашу целевую аудиторию. Кроме того, они оценят ваше активное участие в подобных беседах.

Размещая вопросы и ответы, вы должны быть готовы не получить сразу множество вопросов от слушателей в прямом эфире. Составьте список наиболее часто задаваемых вопросов и ответьте на них, после того, как вопросы живых участников закончатся.

Проводите еженедельные мероприятия для виртуальной аудитории

Если вы ищете способ завязать новые связи (помогая другим делать то же самое), вы можете еженедельно устраивать сетевые форумы. Это дает каждому возможность познакомиться с людьми, которых он иначе не встретил бы.

Для многих людей виртуальные знакомства легче, поскольку это не так страшно, как общение с людьми лицом к лицу. Эти мероприятия могут быть ориентированы на определенную нишу, например, женщины-предприниматели, фэшн-блогеры, фитнес-тренеры и т.д., — все, что имеет отношение к вашей отрасли.

Проводите живые аудиты для получения персонализированной обратной связи

Еще один отличный способ использовать Twitter Spaces для маркетинга — это провести аудит в реальном времени. Это позволит вам давать слушателям персонализированную обратную связь, которую они не смогли бы получить иначе. Подумайте о том, что вы можете проанализировать, и что будет иметь отношение к вашему бизнесу?

Если вы менеджер в социальных сетях, можете предложить провести аудит одного из аккаунтов компании в социальных сетях. В этом случае, предложите еженедельный аудит профиля Twitter в Spaces, что позволит вам одновременно продемонстрировать свои знания и помочь конкретным людям. Если вы стилист, предложите разобрать образ пользователя по ссылке на фото. Вариантов живых аудитов для разных бизнесов очень много. 

Как создавать и планировать Twitter Space?

Для начала откройте мобильное приложение Twitter и нажмите и удерживайте кнопку «Написать» в правом нижнем углу экрана. Это отобразит несколько различных вариантов, включая кнопку для создания твита, кнопку для поиска GIF-файлов и фиолетовый логотип Spaces с кластером точек. Коснитесь последнего.

Затем вам будет предложено назвать свое пространство. Обдумайте тему, о которой вы будете говорить, и выберите подходящее название. Поскольку Twitter в настоящее время проводит бета-тестирование возможности поиска текущих и будущих площадок по заголовку, важно, чтобы вы сделали правильный выбор.

Twitter попросит вас выбрать до трех тем, связанных с вашим пространством. Выберите любой подходящий вариант, так как он может упростить обнаружение пространства для аудитории. 

Когда вы закончите, нажмите «Start Your Space». Это официально запустит ваше пространство, и оно станет видимым для ваших подписчиков, что даст им возможность присоединиться и послушать, что вы говорите. Сначала ваш микрофон будет отключен, поэтому не забудьте включить его, когда будете готовы говорить.

Если вы не планируете запускать эфир прямо сейчас, но хотите запланировать пространство на потом, у вас также есть возможность сделать это. Нажмите кнопку календаря, после чего вы попадете в меню, где сможете выбрать дату и время, когда вы планируете начать трансляцию.

Преимущество планирования Twitter Space в том, что вы можете продвигать его заранее. Это дает вам возможность привлечь больше слушателей. Сообщите аудитории, что вы будете обсуждать в своей теме, а также кто присоединится в качестве соведущего (если они будут). Все, что вы можете сделать, чтобы привлечь больше слушателей, принесет вам пользу в долгосрочной перспективе.

После этого пользователи Twitter смогут установить напоминание или добавить событие в свой календарь, чтобы спланировать, как присоединиться к вам вживую. Они даже могут поделиться этим с другом. Это очень полезно для таких платформ, как Spaces, где разговоры не сохраняются после эфира.

Управляйте своим пространством в Twitter

Важно эффективно управлять своим пространством в Twitter. Вы не можете просто включить микрофон и час говорить в одиночестве. Скорее всего, к вам присоединятся люди, которые захотят вступить в диалог с вами.  Это означает, что вам стоит заранее узнать, как использовать микрофон, управлять динамиками и многое другое.

Оказавшись в своем Twitter-пространстве, вы заметите несколько значков в нижней части экрана. Вот что означает каждый из них:

Микрофон: нажмите, чтобы отключить/включить звук у себя, если вы являетесь хозяином трансляции или имеете право говорить. Если вы слушаете, вы можете использовать эту кнопку, чтобы попросить выступить приглашенного спикера. В этом случае вам придется подождать, пока один из хостов не даст вам одобрения.

Управление выступающими: как организатор, кнопка людей позволяет вам принимать запросы выступающих, отправлять приглашения соведущим и приглашать выступающих присоединиться к виртуальной сцене. Вы также можете увидеть полный список всех, кто находится в пространстве в качестве слушателей.

Реакции на эмодзи: молча реагируйте на разговор, используя эту кнопку реакции эмодзи. Это простой способ показать выступающим, что вам нравится то, чем они делятся.

Поднятая рука: есть также смайлик, чтобы поднять руку в качестве говорящего. Когда вы нажимаете на нее, другие могут видеть, что вы подняли руку, что означает, что вам есть что сказать. Он отлично подходит для тех моментов, когда вы хотите добавить свои пять копеек в выступление спикера, но не хотите перебивать его. Если вы коснетесь смайлика еще раз, он исчезнет.

Поделиться: при нажатии на этот значок открывается меню с вариантами, позволяющими поделиться своим пространством через прямое сообщение, скопировать ссылку и поделиться через другие платформы. Это поможет привлечь больше людей, поэтому обязательно поделитесь им в прямом эфире и побудите слушателей сделать то же самое.

Настройки: трехточечный значок в верхней части поля дает вам доступ к настройкам. Здесь вы найдете информацию о Spaces, возможность изменять настройки и делиться отзывами, правила Spaces и возможность включения субтитров. Если вы столкнетесь с техническими проблемами, здесь же вы можете обратиться в саппорт.

Возможности Twitter Spaces делают его действительно впечатляющей платформой для создания аудиоконтента. Некоторые из этих функций опережают прямого конкурента — Clubhouse. Вот лишь часть наиболее важных из них, уже доступных на платформе:

  • Назначить соведущего

Если вы серьезно относитесь к использованию Twitter Spaces для маркетинга, вам нужно впечатлять свою аудиторию каждый раз, когда вы выходите в прямой эфир. Чтобы одновременно интересно рассказывать и управлять пространством, нужно много сил и умений. Если в вашей команде есть кто-то, кто может присоединиться к вам вживую, вы можете сделать этого человека соведущим и делегировать ему техническую рутину. Twitter позволяет вам добавить до двух совладельцев в ваше пространство. Эти соведущие могут помочь с управлением выступающими и утверждением запросов, когда слушатель хочет взять микрофон на виртуальной сцене.

  • Закрепите твит в своём пространстве

Вы можете выделить твит как тему для разговора, прикрепив его вверху поля. Для этого просто перейдите к твиту, который вы хотите закрепить, и добавьте его. Эти твиты служат наглядным пособием и помогают выступающим и слушателям следить за беседой.

  • Включить субтитры

Вы можете включить субтитры, войдя в настройки, находясь внутри пространства. Эта функция имеет решающее значение для обеспечения доступности аудиоконтента для людей с нарушениями слуха, а также для пользователей, которые слушают вас в общественных местах.

  • Места с билетами на хост

Если вы хотите монетизировать свое присутствие в Твиттере, это отличный вариант. Вы можете взимать плату за доступ к размещаемым вами пространствам от 1 до 999 долларов. Важно отметить, что вам необходимо соответствовать требованиям и запрашивать доступ для использования этой функции.

Twitter Spaces — отличный способ привлечь новых клиентов, укрепить имидж бренда и повысить узнаваемость. Платформа постоянно работает над внедрением новых функций, а ее специальная учетная запись в Twitter @TwitterSpaces содержит информацию о последних обновлениях.

Теперь, когда у вас есть пошаговое руководство по использованию Twitter Spaces для маркетинга, нет причин не попробовать. Все, что вам нужно сделать, это выбрать тему для вашего первого разговора и нажать кнопку Start Your Space!

 

Если вам понравилась статья — поделитесь!
Запись опубликована в рубрике Twitter и имеет тэги .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *