Ключевые изменения в Instagram, влияющие на маркетинг

В этом году вы можете ожидать четыре основных обновления, каждое из которых повлияет на ваши маркетинговые стратегии.

Каждый год Instagram вносит изменения, чтобы улучшить пользовательский опыт. Пользователи должны понимать эти изменения, но, что более важно, их должны понимать и маркетологи.

В этом году вы можете ожидать обновление в четырех сферах, каждое из которых повлияет на ваши маркетинговые стратегии:

  • Улучшение взаимодействия пользователя с контентом
  • Повышенное внимание к видеоконтенту в Instagram
  • Монетизация для инфлюенсеров и создателей контента
  • Безопасность и контроль

Независимо от того, влияют ли эти изменения на маркетинговые планы ваших клиентов или на ваш личный маркетинговый план в Instagram, полное понимание того, как адаптироваться к ним, сделает вас лучшим и более эффективным маркетологом. 

  1. Просмотры ленты

Пользовательский опыт — приоритет номер один в Instagram. Обеспечение пользователям простого и приятного опыта работы с приложением имеет первостепенное значение.

В этом году на платформу будут внесены значительные изменения для улучшения взаимодействия с пользователем.

Во-первых, Адам Моссери, глава Instagram, объявил, что Instagram будет развертывать различные параметры просмотра на главном экране, что даст пользователям возможность переключаться между ними. Благодаря контролю над лентой, пользователи смогут настроить свой Instagram так, чтобы он работал именно для них.

Лента «Главная» будет организована в соответствии с тем, что, по мнению алгоритма, вас больше всего заинтересует, и будет включать рекомендации для учетных записей, за которыми вы в настоящее время не следите, но, возможно, захотите.

В представлении «Избранное» будут отображаться сообщения из списка учетных записей, содержимое которых вы не хотите пропустить.

Представление «Подписки» будет представлять собой хронологическую ленту контента из учетных записей, на которые вы подписаны, и не будет включать рекомендации подписаться на разные учетные записи.

Как вы можете использовать новую ленту, будучи маркетологом?

Используйте представление «Избранное», чтобы составить список учетных записей, чей контент обучает и вдохновляет вас. Добавьте учетные записи знаменитостей в вашей отрасли и публикации, которые содержат информативный контент о вашей отрасли. Это гарантирует, что вы регулярно будете видеть контент, который обучает и информирует вас. Аналогичным образом создайте список избранного для учетных записей брендов, которыми вы управляете. 

Убедитесь, что в избранное входят учетные записи, с которыми вы хотите стратегически взаимодействовать.

Например, если вы управляете учетной записью брокера по недвижимости от имени брокерской компании, добавление их брокеров на вкладку «Избранное» гарантирует, что вы будете получать их сообщения в социальных сетях, чтобы вы могли продолжать взаимодействовать с ними. Добавляйте аккаунты лидеров мнений или потенциальных стратегических партнеров, с которыми вы хотите взаимодействовать, в список «Избранное», чтобы быть в курсе их контента и улучшать собственную тактику взаимодействия.

Используйте ленту «Избранное» как место для отслеживания конкурентов и лидеров отрасли. Всегда полезно следить за тем, чем занимаются конкуренты и лидеры отрасли.

Формирование «Избранного» пользователями и последующие просмотры

Если ваша контент-стратегия полна рекламных акций и общих советов, пользователи, скорее всего, не добавят вашу учетную запись в свой список избранного или не подпишутся.

Так как же сделать свои посты более привлекательными и интересными для пользователей? Как вы можете стать одним из их любимых аккаунтов?

Пользователи Instagram хотят, чтобы их развлекали, обучали и вдохновляли. Они хотят быстрых ответов на свои вопросы. Они также хотят видеть эстетически приятный контент, который также является аутентичным. Как маркетолог, вы можете удовлетворить их запрос, создав контент-стратегию, включающую в себя как вдохновляющий, так и уникальный полезный контент.

Вот несколько идей, которые помогут вам создавать истории, ролики и публикации в ленте, которые каждый раз приносят пользу, поэтому люди с большей вероятностью подпишутся на вас и включат вас в свой список избранного:

  • Покажите людям, что происходит «за кулисами”  при производстве, доставке или хранении вашего продукта.
  • Продемонстрируйте один день из жизни вашего целевого клиента.
  • Отвечайте на часто задаваемые вопросы в режиме реального времени.
  • Помните о том, что ваш контент должен включать фирменные цвета и шрифты и содержать минимум текста.
  1. Повышенное внимание к видеоконтенту в Instagram

Моссери объявил в своем видео «Приоритеты 2022 года», что Instagram отойдет от платформы, основанной преимущественно на фотографиях, и больше сосредоточится на видеоконтенте.

Вы, вероятно, уже включили видеоконтент в свои маркетинговые стратегии, но, возможно, не знаете, следует ли вам создавать IGTV, ролики или видео для ленты. Теперь все видео будет храниться в одном месте, поэтому уменьшится необходимость оптимизировать разные типы роликов. Тем не менее, вам все равно понадобится сочетание форматов для эффективного продвижения на рынке.

Instagram вкладывает значительные средства в Reels, что, вероятно, означает, что он будет отдавать приоритет быстрому и развлекательному видеоконтенту. Вот несколько идей для контента Reels:

  • Демонстрация продуктов
  • Закулисные видео
  • Контент, создаваемый пользователями
  • Конкурсы и розыгрыши
  • Видео «До и после»

Одной из самых популярных функций Reels в приложении является Remix. Instagram объявил, что пользователи могут делать ремиксы на весь видеоконтент в приложении, а не только на ролики. Это означает, что вы можете взять любой общедоступный видеоклип в приложении и сделать его ремикс, чтобы включить собственное видео на половину экрана или другой видеоклип.

Instagram запустил функцию Remix, чтобы обеспечить более тесное сотрудничество, больший охват и оптимизированное взаимодействие. Подобно TikTok Duets, Remix позволяет маркетологам различными способами публиковать и использовать контент, охватывать популярных блогеров и звезд, и их аудитории и повышать вовлеченность.

Вот несколько идей для контента Remix:

  • Ремикс реакции: возьмите исходный ролик и сделайте ремикс с вашей искренней реакцией;
  • Танцевальные дуэты: танцуйте вместе со своим любимым артистом;
  • Синхронизация губ: пойте или говорите вместе с артистом;
  • Обратная связь: хотите взаимодействовать с другим аккаунтом Instagram? Сделайте ремикс его ролика и дайте честный отзыв об его продукте или услуге (он получит уведомление).

Поиск контента для ремикса для вашей учетной записи бренда — это одна из стратегий оптимизации взаимодействия и использования контента. Но вы также можете разрешить другим делать ремиксы вашего видео.

Чтобы включить функцию ремикса для собственных видео, коснитесь трехстрочного значка в правом верхнем углу своего профиля в Instagram и выберите «Настройки» во всплывающем меню. Затем выберите «Конфиденциальность», после прокрутите вниз до «Рейлы и ремиксы». Включите «Разрешить ролики» и «Разрешить видео». Выполнение этих шагов позволяет другим создавать ролики, включающие часть или все ваши видео, что может увеличить охват и узнаваемость вашего бренда (или брендов, которыми вы управляете).

Планирование контента для длинного видео

В то время как Instagram отдает предпочтение более коротким видео, более длинные видео по-прежнему особенно полезны в определенных отраслях и нишах, поскольку они позволяют вам более подробно отвечать на вопросы пользователей. Вот несколько случаев, когда вы можете использовать длинное видео в Instagram:

  • Интервью с экспертами отрасли
  • Учебники или обучающие видеоролики
  • Демонстрации продукта или услуги с более подробной информацией
  • Тематические исследования
  1. Более строгие последствия неэтичного маркетинга

Instagram запускает две примечательные функции для защиты подростков и молодых взрослых пользователей.

Функция «Перерыв»: пользователи, выбравшие эту функцию, получают напоминание о необходимости сделать перерыв в приложении через определенное время. Затем функция предлагает пользователю подышать свежим воздухом, записать свои мысли, слушать любимую музыку или работать над одной из задач списка дел.

Расширение возможностей родительского контроля в приложении: у родителей будет больше возможностей видеть, сколько времени их ребенок проводит в приложении. Они смогут устанавливать ограничения.

Маркетологам следует знать об этих новых элементах управления при создании и курировании контента, особенно если их целевая аудитория — молодые люди.

Контент, который вы публикуете, должен быть подлинным и прозрачным. Не преувеличивайте результаты продукта или услуги, не делайте непроверенных или вводящих в заблуждение заявлений о конкурентах, избегайте использования стереотипов и т. д.

Чтобы подчеркнуть важность этического маркетинга, Instagram недавно объявил, что будет более строго относиться к учетным записям, нарушающим принципы сообщества платформы. Сообщение, о котором сообщается о нарушении правил, будет лишено приоритета алгоритмом, а это означает, что оно будет находиться ниже в ленте, и его увидит меньшее количество пользователей.

В дополнение к сообщениям, которые содержат дезинформацию или исходят от учетных записей с историей распространения дезинформации, новейшее обновление позволяет пользователям сообщать о любых сообщениях, которые содержат разжигание ненависти, буллинга или подстрекательство к насилию.

  1. Монетизация через подписчиков

Среди вас есть создатели контента, эксперты или лидеры мнений в своей области? Что, если бы вы могли получать доход от их маркетингового контента?

Например, если у вас есть соответствующие партнерские отношения с брендами, партнерская программа Instagram позволяет легко делать покупки с учетной записью создателя, в то время как создатель получает комиссию с каждой продажи. Instagram вносит дополнительные изменения в то, как влиятельные лица и создатели контента могут монетизироваться, тестируя функцию подписки.

Включение этой функции позволит пользователям платить за подписку на учетную запись блогера в обмен на доступ к живым видео и историям только для подписчиков. Подписчики также получают значок рядом со своим именем, поэтому, когда они комментируют сообщение или отправляют личное сообщение, ваш клиент будет знать, что комментарий исходит от подписчика. Instagram работает над тем, чтобы сделать возможным перенос списков подписчиков на другие платформы и веб-сайты.

Вы можете использовать эти новые функции монетизации в своих интересах, обучая своих клиентов этим функциям и способствуя их использованию в вашем собственном маркетинге. Демонстрация использования этих функций для вашей аудитории показывает, что вы потенциально можете сделать для них.

Кажется, что каждый день Instagram объявляет о новой функции или процессе тестирования. Но обновления Instagram, о которых написано выше, являются четырьмя ключевыми новшествами, которые следует принять во внимание в 2022 году, чтобы соответствующим образом скорректировать свою стратегию.

 

Если вам понравилась статья — поделитесь!
Запись опубликована в рубрике Instagram и имеет тэги .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *