14 способов усилить стратегию видео-контента в Instagram в 2022 году

Разработчики Instagram не поделились конкретными изменениями, связанными с видео, запланированными на 2022 год, но это не значит, что вам не следует уже сейчас начать корректировать свою видео-стратегию. Учитывая появление новых функций Reels и сильное сходство продукта с TikTok, можно предвидеть, как Instagram будет развиваться в этом году.

Сосредоточьтесь на коротких видео в Instagram

Если ваш бизнес исторически ориентировался на длинные видео или широко использовал IGTV, сейчас самое подходящее время, чтобы разобраться с короткими видео. Вместо того, чтобы создавать 5- или 10-минутные видеоролики со сложными сюжетными линиями, поэкспериментируйте с историями, которые хорошо укладываются в короткометражки — по сути, с веселым и развлекательным контентом.

Как перевести длинное видео в короткое? Вы можете протестировать более простые сюжеты, которые можно раскрыть в одном ролике. В качестве альтернативы вы можете попробовать создать эпизоды или сериалы, раскрывающие историю по частям. Вам нужно вдохновение? Коснитесь значка Reels в приложении Instagram и прокрутите популярный контент, чтобы найти идеи по своей тематике. Например, для небольшого продуктового бизнеса хорошо делать Reels про то, как магазин упаковывает продукт. Такие короткие видео-распаковки позволяют пользователям увидеть продукт, обеспечивая баланс между популярными форматами — закулисным видео и руководством по использованию.

Найдите идеальную длину видео в Instagram

Короткие видеоролики вашего бренда не обязательно должны быть меньше 15 секунд.

За небольшой срок с момента появления в Instagram длительность Reels увеличилась в четыре раза. Первоначально 15-секундные видео выросли до 30 секунд в конце 2020 года и снова разрослись до 60 секунд в августе 2021 года. Если Reels Instagram продолжит эмулировать TikTok, Reels в конечном итоге будут достигать 3 минут.

В зависимости от вашего бренда, контента и аудитории более короткие или длинные ролики могут работать значительно лучше, и важно правильно выбрать оптимальное время. Чтобы найти подходящую длительность Reels для вашей аудитории, поэкспериментируйте с разными форматами и внимательно изучите результаты. Вы можете увидеть, что находит отклик у вашей аудитории, используя статистику Reels’ Insights.

Определите и устраните ограничения в вашей стратегии

Если ваш бизнес в настоящее время публикует равное количество видео, фотографий и сториз, то переход к стратегии, основанной на видео, может создать некоторые пробелы в вашей работе. Например, если вы публикуете меньше сториз, вы можете обнаружить, что получаете меньше трафика на сайт из Instagram. Или вашей команде может потребоваться больше времени для создания видеоконтента, что приведет к более редким публикациям.

Нельзя предсказать каждую потенциальную проблему до того, как она возникнет. Но регулярно просматривая свой Instagram, сайт компании и аналитику прибыли, вы можете быстро выявлять и устранять проблемы. 

Вы можете эффективно перепрофилировать ролики в посты ленты и сториз, что позволит вам быть в центре внимания подписчиков, независимо от того, какой контент они просматривают в приложении Instagram.

Сотрудничество с инфлюенсерами и представителями бренда имеет решающее значение для соблюдения разумного графика публикаций, если вы решили основывать свой контент на Reels. В этой связи, как никогда важно создать дополняющую платную социальную стратегию для увеличения трафика и дохода, которые вам нужны.

Важно попадать в тренды

От танцевальных челленджей до аудиоклипов — присоединение к трендам может помочь вашему бренду максимально увеличить узнаваемость и представить свои ролики большему количеству людей.

Хотя вы, безусловно, можете планировать и производить большую часть своего видеоконтента заранее, рекомендуется оставить место в своем календаре публикации для актуального контента. К счастью, Instagram позволяет относительно быстро и легко находить тренды.

Чтобы узнать, что сейчас популярно, коснитесь значка Reels в приложении Instagram. Вы можете прокрутить, чтобы по верхним видео в выдаче, узнать авторы используют предлагаемую функцию, или коснуться конкретного Reels, чтобы сохранить или сразу же использовать популярные аудиоклипы и эффекты.

Совершенствуйте титры в видео

Планируете ли вы использовать популярный аудиоклип или записать собственный оригинальный звук, экранный текст поможет вам более эффективно донести свое сообщение, особенно если ваша аудитория склонна смотреть без звука.

Чтобы получить максимальную отдачу от своих роликов, используйте встроенные текстовые параметры, чтобы делать акценты или создавать четкие призывы к действию (CTA) на протяжении всего видео. Вы также можете использовать наклейку с автоматическими субтитрами, чтобы добавить субтитры к видео за считанные секунды.

Применяйте ремиксы

Короткий видеоконтент в Instagram предназначен для максимального вовлечения, помимо лайков и комментариев. Используя инструмент Remix платформы, пользователи могут реагировать на контент или сотрудничать с создателями, инициируя разговоры и расширяя охват видео.

Первоначально предназначенный только для роликов, ремиксы теперь работают со всем видеоконтентом Instagram по состоянию на январь 2022 года. Чтобы сделать видео вашей организации максимально привлекательным, сделайте ремиксы неотъемлемой частью стратегии вашего бренда.

Например, вы можете повысить вовлеченность, включив этот инструмент в видео своей учетной записи и поощряя подписчиков реагировать своими собственными ремиксами. Обратите внимание, что вы можете отключить ремиксы для отдельных видео в любое время, когда хотите сохранить больший контроль над своим контентом.

Вы также можете создавать свои собственные ремиксы, чтобы реагировать или выделять видеоконтент других авторов или лидеров отрасли. Таким образом, вы можете присоединиться к ключевым разговорам в своем пространстве, внося уникальный взгляд вашего бренда на популярную проблему.

Увеличьте охват, поделившись видео в Instagram Stories

Хотите ли вы привлечь больше внимания или набрать больше прослушиваний, ремиксы — не единственный доступный вариант повышения узнаваемости. Публикация роликов и видеопостов в Instagram Stories — это простой, но эффективный способ повысить популярность ваших коротких видеороликов.

Чтобы начать использовать эту тактику прямо сейчас, настройте рабочий процесс таким образом, чтобы ваша команда могла эффективно делиться видеоконтентом в Stories. Затем поэкспериментируйте с тактикой, побуждающей подписчиков нажать и посмотреть полную версию видео. Например, вы можете добавить GIF-файлы, стикеры и текстовые наложения, которые приведут к желаемому результату.

Расширяйте аудиторию с помощью соавторов

Чтобы привлечь больше внимания к своему видеоконтенту, изучите расширенный инструмент для совместной работы в Instagram. Первоначально доступный только для сообщений в ленте, этот инструмент теперь работает с Reels с октября 2021 года. Чтобы указать соавтора, нажмите кнопку «Отметить людей», выберите «Пригласить соавтора» и найдите учетную запись.

Чем же так хорош этот инструмент? Когда вы приглашаете соавтора на ролик, контент публикуется в учетных записях обоих создателей, что может значительно улучшить видимость. Когда соавтор принимает приглашение, обе учетные записи отображаются как создатели. Это означает, что этот инструмент отлично подходит для повышения узнаваемости бренда и расширения аудитории вашей организации.

Используйте визуальные ответы в Reels

Заведите привычку отвечать на комментарии к Reels. С помощью функции визуальных ответов Reels, запущенной в декабре 2021 года, вы можете ответить на любой комментарий новым коротким видео. Когда вы отвечаете через Reels, ответ отображается как интерактивная наклейка, которая может стать отличным способом установить более тесные связи с вашей аудиторией.

Имейте в виду, что не каждый комментарий заслуживает ответа, не говоря уже об уникальном ролике. Если ваша учетная запись имеет тенденцию получать много спам-комментариев, вам следует обратить пристальное внимание на расширенные возможности Instagram для фильтрации ваших личных сообщений и сокрытия определенных типов взаимодействия.

Увеличьте доход с помощью покупок в Reels

Если ваш бренд уже использует инструменты для покупок в Instagram, чтобы помечать продукты в сообщениях ленты или добавлять стикеры с возможностью покупки в сториз, вы можете использовать аналогичные функции в роликах. Но для увеличения дохода с помощью Reels могут потребоваться некоторые эксперименты.

В то время как товарные теги и наклейки легко выделяются в постах и сториз, товары, которые можно купить, как правило, гораздо менее заметны в роликах. Если вы обнаружите, что ваши ролики не побуждают к покупкам, вам, возможно, придется попробовать другие тактики, чтобы заставить подписчиков просматривать и покупать.

Например, в ролике @treatbeauty косметический бренд использует комбинацию текстовых наложений, графики и презентации продукта, чтобы выделить популярный товар. Чтобы купить продукт и другие подобные товары, клиенты могут нажать на тег «Просмотреть продукт» и перейти в магазин бренда в Instagram.

Создавайте запоминающийся видеоконтент

Независимо от ваших маркетинговых целей, вовлеченность всегда была важна для Instagram. В конце концов, высокие показатели вовлеченности могут повлиять на алгоритм, чтобы побудить чаще показывать пользователям ваши публикации. Но в 2022 году создание запоминающегося и увлекательного видеоконтента, вероятно, станет еще более важным.

В январе 2022 года руководитель Instagram Адам Моссери объявил о планах создать новую ленту, в которой будут представлены любимые аккаунты пользователей. Как объясняет Моссери, лента позволит пользователям просматривать контент из выбранной группы учетных записей, а не довольствоваться сформированной алгоритмом лентов. 

Естественно, чем больше ваши подписчики ценят ваш контент, тем больше вероятность, что они добавят вас в свою ленту «избранного». Оцените стратегию видео-контента вашего бренда и убедитесь, что ролики, которые вы планируете производить, действительно приносят пользу и содержат уникальный контент, который ваша аудитория не может найти где-либо еще.

Учитывайте важность времени публикации видеоконтента в Instagram

Получение желанного места в ленте избранного может стать отличным способом улучшить показатели видео и достичь маркетинговых целей. Но это не единственный способ увеличить количество просмотров. Хронологическая лента будет по-прежнему актуальна. Платформа намерена сделать все три варианта — хронологический, избранный контент и домашний — доступными в 2022 году.

Чтобы максимально использовать хронологическую ленту, как никогда важно публиковать короткий видеоконтент в оптимальное время для вашей аудитории. Чтобы найти лучшее время для публикации, используйте статистику Instagram. Определите, когда ваша аудитория обычно находится в сети, и согласуйте эти данные с временем размещения. 

Затем поэкспериментируйте с публикацией видео в самое популярное время суток. Продолжайте просматривать статистику, чтобы точно определить идеальное время для публикации, а затем поддерживать согласованность результатов.

Придумайте эксклюзивный контент

В дополнение к переходу на Reels в 2022 году Моссери также вновь обратил внимание на авторов. В январе 2022 года он объявил, что платформа тестирует новую функцию подписки. Она позволит авторам монетизировать контент с помощью прямых трансляций, сториз и значков.

Если вы собираетесь использовать эту возможность монетизации, когда она будет широко доступна, сейчас самое время подумать об эксклюзивном контенте, который вы могли бы предоставлять подписчикам. Например, вы можете запланировать эксклюзивные закулисные ролики или прямые трансляции с ответами на вопросы.

Оптимизируйте рекламу для Reels

Несмотря на новый акцент на Reels, реклама в этом формате остается гораздо менее распространенной, чем реклама в лентах или сториз. Если вы хотите привлечь внимание своей целевой аудитории, когда они просматривают короткий видеоконтент, самое время запустить рекламу Instagram Reels.

Например, вы можете создать видеоролик о продукте. Подчеркивая четкие преимущества в титрах, создавая четкий призыв к действию и используя подробный таргетинг на аудиторию, эта видеореклама может привлечь внимание и получить результаты в относительно эксклюзивном рекламном пространстве.

Поскольку Instagram все больше фокусируется на Reels и авторах контента, уже сейчас стоит скорректировать маркетинговую стратегию вашего бренда в социальных сетях на 2022 год. Оптимизация короткометражного видеоконтента, максимальное сотрудничество с блогерами и готовность экспериментировать с новыми функциями Reels помогут вам повысить узнаваемость и расти. 

Если вам понравилась статья — поделитесь!
Запись опубликована в рубрике Instagram и имеет тэги , .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *