Reels уже являются обязательными для аккаунтов лидеров мнений, и для брендов важно использовать эту функцию в своей контент-стратегии в 2021 году.
Основная цель контент-маркетинга — установить связь между аудиторией и брендом, и не просто какую-либо связь, а такую, при которой аудитория испытывает симпатию и сочувствие к бренду. Контент может заставить людей проникнуться брендом. В основном потому, что успешная кампания контент-маркетинга помогает им увидеть, что они разделяют те же ценности.
В целом, основной целью такого контента в социальных сетях является:
- повысить узнаваемость бренда;
- генерировать потенциальных клиентов;
- получить вирусный охват и многочисленные упоминания бренда;
- помочь бренду узнать больше о своих клиентах на основе их отзывов;
- потенциально привлечь трафик на сайт бренда;
- помочь бренду в сотрудничестве с лидерами мнений, повысив узнаваемость в блогосфере;
- увеличить продажи;
- установить более неформальное общение с потенциальными клиентами;
- отстроится от конкурентов.
Убедитесь, что ваш контент посвящен бренду и отражает ценности вашей компании. Помните: большинство людей будут судить о вашей компании по тому контенту, который вы производите. Так что, если ваш контент в социальных сетях недостаточно хорош, то, скорее всего, ваша аудитория будет проецировать это отношение на сам бренд.
Важно размещать не просто хороший контент, но и учитывающий нововведения площадки и стремительно меняющиеся тренды. Аудитория соцсетей настолько избалована качественными информационными стимулами, что для завоевания внимания следует использовать волну интереса к новым функциям площадки и форматам.
Созданная Instagram для конкуренции с TikTok, функция Reels быстро стала хитом в приложении. Этот короткий формат содержит видео, длительностью до 30 секунд, положенные на музыкальные треки. Он позволяет пользователям просто и быстро создавать креативный контент, проявляя свою индивидуальность.
Для бренда первое преимущество Instagram Reels состоит в том, что это формат может креативно представлять продукты с видео-клипов под узнаваемую музыку, а также продвигать их с помощью сюжетной линии, придуманной инфлюенсерами. Инструмент Reels также делает процесс покупок более плавным, поскольку лидеры мнений могут помечать товары бренда в своих публикациях и перенаправлять трафик в магазин. Это эффективный способ увеличить продажи, количество подписчиков и повысить узнаваемость. Кроме того, ролики остаются в ленте надолго, и есть возможность импортировать видео прямо со своего смартфона. Эта простота функционала ускоряет процесс создания контента.
Stories будут по-прежнему использоваться брендами для работы с лидерами мнений, но конкуренция в ленте сториз продолжает расти, и пользователи все реже просматривают все сториз до конца. Обыкновенные посты в ленте становятся все менее и менее популярными, потому что в Stories можно предоставить более подробную информацию о продукте, собрать маркетинговую информацию от подписчиков инфлюенсеров благодаря стикерам с вопросами и опросам, а также проводить интерактивные конкурсы.
В настоящее время Reels в основном используются брендами для презентации продуктов и обмена мнениями покупателей, но можно придумать другие активности: освещение закулисных событий бренда, презентацию сотрудников, запуск челленджей и конкурсов, обмен образовательным контентом, размещение отзывов потребителей и т. д. Вы также можете попросить создателей контента, с которыми вы работаете, помочь вам придумать идеи для действий, которые нужно реализовать в Reels. Конкуренция на странице выдачи Reels пока что небольшая, а алгоритм сети дает дополнительные охваты новому формату. Новинка вызывает интерес пользователей, а также демонстрирует, что бренды, использующие самые свежие функции площадки, следуют за восходящими трендами.
Для достижения коммерческого успеха продвижения важно распределять свои усилия при реализации контент-стратегии в Instagram на создание контента разного формата. Если вы все еще не используете Reels, начните это делать как можно скорее, чтобы обратить на себя внимание аудитории и позиционировать свой бренд как современный и следующий в ногу со временем.