9 способов создать интересные гайды в Instagram

Создать органическое взаимодействие в Instagram сложнее, чем когда-либо, даже если у вас есть лояльная аудитория, и вы регулярно публикуете привлекательный контент. Насколько это сложно? По отраслям средний уровень вовлеченности в Instagram составляет всего 1,22%, что примерно на 25% ниже, чем в 2020 году.

Давайте посмотрим, как руководства Instagram могут привлечь больше внимания и побудить вашу аудиторию по-новому взаимодействовать с вашим контентом.

Расскажите историю своего бренда

Каждому бренду есть что рассказать, будь то неожиданная причина, по которой вы основали свою компанию, или суть вашей миссии. Но как кратко поделиться своей историей и заинтересовать как новых, так и давних подписчиков?

Гайды в Instagram позволяют создать уникальный рассказ, используя собственные ранее опубликованные посты. Поскольку руководства могут рассказать всю вашу историю, они могут долго удерживать пользователей в вашем профиле Instagram. Если ваша история или миссия еще не завершены, вы можете добавить в свое руководство в любое время, когда публикуете новые посты.

Продвигайте новый продукт или услугу

Если ваш бренд регулярно запускает новые продукты и услуги, вам может казаться, что вы уже исчерпали все возможные стратегии продвижения. К счастью, Инстаграм-Гайды дают вам новую возможность для продвижения ваших запусков. Когда мероприятие завершится, такое руководство может служить компактным портфолио ваших усилий или вечнозеленым контентом, к которому пользователи могут возвращаться снова и снова.

Чтобы создать руководство, ориентированное на запуск продукта, выберите публикации или продукты, которые обязательно понравятся вашей аудитории. Затем добавьте убедительный призыв к действию в основном описании. Делитесь руководством в своих историях, чтобы вызвать больший интерес и заинтересованность.

Создавайте инструкции

Когда вы думаете о создании практических руководств, вам могут помочь обучающие видеоролики. Но что, если отдельное видео недостаточно полно или вы не можете включить объяснение в свою стратегию? Руководства Instagram идеально подходят для этой цели, поскольку они объединяют разнообразные знания в единый контент.

Чтобы разработать свое практическое руководство, наметьте основные шаги, которые нужно включить в него. Затем определите уже существующий контент, относящийся к каждому шагу, и запланируйте новые сообщения, которые восполняют пробелы. Наконец, настройте руководство, используя пошаговые инструкции в заголовках и подписях. Поделитесь URL-адресом извне (например, со своим списком рассылки), чтобы получить больший охват. 

Создайте исчерпывающий ответ на часто задаваемые вопросы

Легко создавать посты, ролики или истории в Instagram, которые отвечают на один вопрос. Но что, если вы хотите ответить на кучу общих вопросов, которые ваша аудитория задала через директ? С помощью руководств Instagram вы можете создать свой собственный раздел часто задаваемых вопросов.

Сначала составьте список вопросов, на которые вам нужно ответить. Затем решите, какой формат гайда использовать: сообщения, продукты или места одинаково хорошо подходят для этой цели. Найдите время, чтобы написать сопроводительный текст. Вы можете ввести вопросы или ответы в поля заголовка и добавить дополнительный контекст в подписи. Делитесь руководством каждый раз, когда вы получаете сообщение в директ, который охватывает один из часто задаваемых вопросов.

Собирайте контент по тематикам

Вы хотите укрепить авторитет своего бренда по определенной теме? Сгруппируйте несколько постов в одно краткое руководство в стиле анонса. Пользователи, которые хотят узнать больше об области знаний вашего бренда, могут щелкнуть связанные сообщения или продукты, чтобы ознакомиться с темой или сделать покупки. Этот тип руководства идеально подходит для того, чтобы отвечать на электронные письма или делиться информацией в других социальных сетях.

Свяжите несколько продуктов с темой

Возможно, ваш бренд предлагает ряд решений какой-то проблемы. Возможно, у вас есть оптимальные продукты для предстоящего события или мероприятия. Вы можете составить список своих лучших предложений или сотрудничать с инфлюенсером, чтобы создать исчерпывающее руководство.

Во-первых, определитесь с темой и составьте список продуктов, которые нужно представить. Затем напишите подписи, объясняющие, как получить максимальную отдачу от каждого решения. Поделитесь готовым руководством через сториз, чтобы добиться максимальной вовлеченности в критический промежуток времени. Ваши сториз могут репостить инфлюенсеры, тем самым запуская волну распространения гайда. 

Разработайте руководство по подаркам

Когда продажи являются главным приоритетом, подарочный гид — разумное решение. Составьте подборку продуктов и сделайте из них гайд, посвященный празднику. Добавьте комментарий, чтобы помочь пользователям понять, когда и как дарить предложенные вещи. Затем поделитесь им через сториз или позвольте новым подписчикам открыть для себя ваше руководство на вкладке Instagram Shop.

Создайте путеводитель

Если вы управляете туристическим брендом, гайды, ориентированные на места, могут стать отличным стимулом для привлечения внимания. Чтобы рассказать увлекательную историю, вы можете добавить в свой путеводитель все, что угодно, от целых городов до определенных сайтов. Затем проиллюстрируйте каждое место своим собственным контентом или сообщениями ваших партнеров.

Регулярно просматривайте свои путеводители, чтобы поддерживать их актуальность. Делитесь ими с помощью историй, чтобы увеличить количество кликов и продемонстрировать свои экспертные знания о путешествиях.

Рекомендуйте другие предприятия и ресурсы

Инстаграм-гайды могут делать гораздо больше, чем просто генерировать клики и продажи. Они также могут способствовать созданию сообщества. Чтобы создать руководство, которое укрепит вашу партнерскую, составьте список организаций.

Если вы еще не упоминали эти компании в своих публикациях или видео в Instagram, подумайте о том, чтобы включить посты о них в свой контент-план. Поделитесь своим руководством с помощью историй и отметьте партнеров, которых вы упомянули, чтобы расширить аудиторию своего сообщества и повысить вовлеченность.

 

Если вам понравилась статья — поделитесь!
Запись опубликована в рубрике Instagram и имеет тэги .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *