Как использовать портрет покупателя в контент-маркетинге?

Наличие образа покупателя позволяет вам писать индивидуальный контент, адаптированный к потребностям, индивидуальности и интересам ваших целевых клиентов. Есть несколько способов использовать образ покупателя, чтобы повлиять на вашу стратегию контент-маркетинга.

Стиль и тон вашего сообщения

Используйте образ покупателя, чтобы задать правильный стиль и тон для вашего контента. Например, вы напишете совершенно другой контент для профессионального рабочего, собирающегося выйти на пенсию, чем для девушки-подростка, только что поступающей в институт. При написании контента важно знать и понимать свою целевую аудиторию, чтобы вы могли использовать правильный тон, стиль и сленг.

Стратегия решения проблем

Чтобы решить свои проблемы, в 2021 году к Интернету обращаются больше людей, чем когда-либо прежде. Это дает вам прекрасную возможность продемонстрировать практическую ценность ваших товаров и услуг. Главное — понять проблемы вашего целевого клиента. Ваши покупатели должны предоставить вам эту информацию. Можете использовать образ покупателя для создания контента, который не только устраняет разочарования или проблемы ваших клиентов, но и предоставляет им мгновенное решение этой проблемы.

Подбирайте правильные ключевые слова 

Используйте портрет своего покупателя, чтобы определить, что ваши идеальные клиенты ищут в Интернете. Это поможет расширить генерацию ключевых слов за пределами типичных отраслевых ключевых слов, чтобы включить дополнительные ключевые слова, которые представляют вашего целевого клиента.

Понимание того, кто ваши идеальные клиенты, каковы их хобби и интересы, как они взаимодействуют в Интернете, и другая соответствующая информация поможет вам выбрать темы блога, которые, скорее всего, их заинтересуют. Использование этой стратегии снизит показатель отказов от вашего контента и повысит коэффициент конверсии.

Адаптируйте веб-сайт 

Сайт может быть первым, что видят потенциальные клиенты. Вы должны убедиться, что контент вашего сайта, а также его дизайн адаптированы к вашим целевым клиентам. Используйте образы покупателя в качестве основы для разработки дизайна и контента.

Стратегия в социальных сетях

Контент — не единственный важный аспект эффективной маркетинговой стратегии. Вы также должны знать, где, когда и как публиковать и продвигать контент, чтобы обеспечить максимальную видимость. Используйте портреты покупателя, чтобы определить, как ваши клиенты ведут себя в Интернете. Узнайте, какие платформы социальных сетей они используют, а также как и когда они проявляют максимальную активность в сети. Эта информация позволит вам создать стратегию в социальных сетях, которая привлечет наибольшее внимание ваших целевых клиентов.

Исследования показывают, что персонализированный контент приносит в 18 раз больше прибыли, чем стандартный контент. Если вы хотите, чтобы ваш идеальный клиент нашел ваш бизнес на сегодняшнем переполненном онлайн-рынке, вам может помочь формирование точного образа покупателя и использование этих данных для написания отличного контента.

 

Если вам понравилась статья — поделитесь!
Запись опубликована в рубрике Контент и имеет тэги , , .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *