Стратегия видеомаркетинга в Instagram: как создать успешный контент для Reels?

Instagram остается любимым местом маркетинга и рекламы в социальных сетях. И нетрудно понять, почему маркетологи так любят эту площадку: профиль Instagram есть у 13% жителей планеты, а 80% этой аудитории следят за брендами.

Вовлеченность, измеряемая по лайкам, репостам и комментариям потребителей составляет 4,21%. Это в 10 раз выше, чем у Facebook, в 54 раза выше, чем у Pinterest, и в 84 раза выше, чем у Twitter.

Однако появляются и звоночки, которые указывают на то, что маркетинговый потенциал Instagram тускнеет из-за снижения уровня вовлеченности и конкуренции со стороны новых претендентов, таких как TikTok.

На этом фоне проактивные маркетологи ищут способы увеличить вовлеченность в Instagram, несмотря на возникающие трудности. Наибольшие ставки в продвижении на площадке сейчас делается на видеоконтент, в частности Reels. 

Прежде чем приступить к созданию видеороликов, важно понять, как именно создавать контент Reels, который будет успешно продвигать ваш бренд и привлекать пользователей. Вот несколько советов, которым нужно следовать при интеграции Instagram Reels в свою маркетинговую стратегию.

  1. Разработайте эффективную стратегию видеомаркетинга

Стратегия маркетинга в социальных сетях — это план всех мероприятий и работ, которые ваш бренд осуществляет в социальных сетях. Здесь вы определяете цели своей социальной активности, вплоть до интеграции с другими маркетинговыми мероприятиями, интеграциями и аналитикой.

Хотя универсальной формулы успешной стратегии в социальных сетях не существует, многие маркетологи советуют следующие шаги:

  • Проведите исследование конкурентов,
  • Определите S.M.A.R.T. цели,
  • Определите нишевые аудитории,
  • Выбирайте подходящие социальные сети,
  • Создавайте привлекательный контент,
  • Планируйте публикации в социальных сетях с помощью инструментов маркетинга в социальных сетях,
  • Сотрудничайте с лидерами мнений,
  • Анализируйте эффективность в привязке к целям,
  • Найдите лучшее время для публикации контента для своей аудитории и придерживайтесь его,
  • Создавайте обучающий контент.

Instagram использует тот же алгоритм для ранжирования и отображения лучших роликов, что и для обычных сообщений и историй в ленте.

Быть интересным, креативным и развлекать аудиторию — вот ключи к максимальному охвату в Instagram, и Reels не исключение.

Помимо развлечения, важна и возможность обучать пользователей, чтобы они увидели в вас нишевого эксперта и лидера. С помощью обучающих роликов Вы можете продемонстрировать свое лидерство в отрасли как пользователям, так и конкурентам.

  1. Используйте контент, созданный пользователями

Когда дело доходит до видеомаркетинга, ограниченные время и деньги всегда были важными проблемами для бизнеса. Хорошая новость заключается в том, что вы можете использовать созданные пользователями видеоролики Reels, чтобы убить двух зайцев одним выстрелом.

Во-первых, вы экономите время и деньги, получая при этом качественное видео. Во-вторых, вы получите шанс повысить уровень вовлеченности, потому что пользователи будут делиться вашим контентом, что автоматически увеличивает охват вашего бренда.

Обзоры продуктов и видеоролики с отзывами — это отличный пользовательский контент, который может значительно помочь вам продемонстрировать свои продукты.

  1. Обеспечьте прозрачность

Короткие видеоролики идеально подходят для закулисного контента, который имеет большое значение, чтобы очеловечить ваш бренд и рассказать историю вашего бренда. Таким образом, Instagram Reels — идеальное средство для взаимодействия с вашей аудиторией на личном уровне и завоевания их доверия.

Например, вы можете поделиться частями производственного процесса вашей компании. Это может быть очень полезно с точки зрения лояльности клиентов.

  1. Используйте возможности инфлюенсеров в раскрутке роликов

Сотрудничество с лидерами мнений в Instagram — один из наиболее эффективных способов повышения узнаваемости бренда, особенно для малых и средних компаний.

Instagram — король в мире лидеров мнений, и многие из них ежегодно зарабатывают миллионы на Instagram. Фактически, многие пользователи тоже хотят стать инфлюенсерами в Instagram, чтобы иметь возможность продавать рекламу в Instagram.

Instagram Reels — это еще одна возможность для бизнеса и влиятельных лиц увеличить количество подписчиков и заработать больше денег.

Постарайтесь найти наиболее актуальных и активных инфлюенсеров в вашей отрасли, с которыми вы сможете построить долгосрочные отношения. Сотрудничество в создании видео или даже обмен вашими уже опубликованными видео могут хорошо сработать в вашей маркетинговой стратегии.

  1. Не забывайте аналитику

Каждому маркетинговому инструменту нужны некоторые показатели, с помощью которых вы можете измерить свою эффективность и соответствующим образом адаптировать свою тактику.

Постоянно используйте инструменты аналитики социальных сетей, в том числе Instagram Insights, для оценки опубликованного контента в Instagram Reels. Таким образом вы определите свои слабые и сильные стороны, и сможете опираться на то, что у вас хорошо получается, и не тратить время на неинтересные аудитории темы и виды роликов.

Вы также можете использовать опросы, чтобы узнать, какой контент нравится вашим пользователям больше всего. Это отличный подход к оптимизации вашей стратегии в социальных сетях.

  1. Используйте различные типы видеомаркетинга в Reels

Жизненно важно иметь ясное представление о различных типах видео, которые могут выпускать бренды. Правильный выбор типа роликов поможет вам достичь целей видеомаркетинга, в то время как использование неправильного типа видео для ваших целей будет пустой тратой времени.

  • Видео о корпоративной культуре

Видео о корпоративной культуре помогают рассказать историю вашего бренда. Они демонстрируют индивидуальность вашей компании и выделяют ее среди бесчисленных нишевых аккаунтов. Видеоролики с мероприятий и фирменные видеоролики компании используют для трансляции своей культуры.

  • Видео о продуктах

Никаких сюрпризов — видеоролики о продуктах предназначены для демонстрации ваших продуктов и привлечения к ним интереса. Демонстрационные видеоролики о продуктах и ​​видеоролики о запуске продукта вы можете использовать в своей маркетинговой стратегии.

  • Видео с отзывами

Бренды используют отзывы, чтобы продемонстрировать, что людям нравятся их продукты или услуги. Имея подлинные и достоверные отзывы, вы можете завоевать доверие своей аудитории, что жизненно важно для успешного генерирования конверсий. Отзывы клиентов и сотрудников компании — это два основных типа отзывов.

  • Обучающие видео

Вы можете использовать видео, чтобы научить свою аудиторию чему-то полезному в вашей отрасли, рассказать о новых технологиях и продуктах, и ​​т. д. Качественные образовательные видео могут быть очень интересны пользователям, особенно тем, кто активно ищет информативный контент в социальных сетях.

Обучающие видеоролики, новостные дайджесты и видеоинструкции являются примерами обучающих видеороликов.

Теперь давайте взглянем на бренды, которые успешно используют Instagram Reels для повышения узнаваемости и интереса к своим продуктам.

Louis Vuitton  

Официальный аккаунт Louis Vuitton в Instagram имеет более 46 миллионов подписчиков, а их видеоролики Reels продемонстрировали внушительную эффективность. Некоторые видео Reels собирают миллионы просмотров. Бренд использует визуальные эффекты и публикует творческие съемки с моделями, которые теперь снимаются не только на фотокамеру, но и на видео. Эти ролики позволяют каждому прикоснуться к гламурному миру высокой моды и шикарной жизни, к тому же привлекают массу творческих специалистов по всему миру, обеспечивая большое количество упоминаний и репостов. 

Пример LV подойдет для брендов одежды, аксессуаров, ювелирных изделий.

Adam Waheed   

Блогер-миллионник максимально эффективно использует Reels. Адам Вахид использует свою учетную запись Instagram, на которую подписано 3,3 миллиона человек, для привлечения пользователей на свой веб-сайт, продающий одежду. Его бренд и товары содержат юмористический контекст, так что Reels в полной мере это отражают. Качественные скетчи и видео-зарисовки Адама становятся первоисточником идей для многих наших инстаграммеров и тиктокеров. Вы тоже можете заимствовать интересные идеи для развлекательных Reels из первоисточника. 

Sephora France  

В статьях о ведении Instagram мы чаще других упоминаем этот бренд. Действительно косметическая компания Sephora France одной из первых начинает использовать новые функции соцсети и раньше других достигает внушительных результатов. Sephora France очень успешно использовала Reels для увеличения охвата аудитории. Просто перейдите в аккаунт и посмотрите, как успешно сочетать пользовательский и собственный обучающий контент. В аккаунте вы можете видеть фирменные видео, обзоры продуктов и пользовательский контент в Reels бренда, при этом все ролики выполнены в схожей стилистике и отличаются отменным качеством записи, монтажа, озвучки и высокой информативностью. 

Instagram Reels открыл для предприятий и маркетологов новые возможности для усиления присутствия своего бренда в социальных сетях. Используя Reels, вы можете представить свои новые продукты или услуги и привлечь целевую аудиторию. 

Если вам понравилась статья — поделитесь!
Запись опубликована в рубрике Instagram и имеет тэги , .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *