Как получить больше подписчиков в Instagram с помощью коллабораций?

Сотрудничество с другими компаниями в Instagram — отличный способ создавать простой, но эффективный контент для охвата новой аудитории на платформе. Главное — найти правильных партнеров.

Изучая потенциальных партнеров, вместо того, чтобы просто сосредотачиваться на количестве подписчиков, определите компании или инфлюенсеров, у которых есть ваши идеальные клиенты. Небольшая целевая аудитория часто оказывается более выгодной, чем большая более широкая аудитория при создании контента для совместной работы.

Компании, которые пытаются расширить свою аудиторию на платформе, скорее всего, будут открыты для взаимовыгодного сотрудничества. Как только у вас появится идея и вы определили потенциальных партнеров, свяжитесь с ними через Instagram директ, чтобы обсудить концепцию и разработать план. Если ваше сообщение остается непрочитанным, возможно, оно находится в папке запросов сообщений, поэтому продублируйте письмо по электронной почте.

После того, как вы определили компании, с которыми хотите сотрудничать, в вашем распоряжении три инструмента, которые вы можете использовать для создания контента в Instagram.

  1. Совместное создание постов и роликов с помощью функции совместной работы в Instagram

Instagram недавно добавил в конструктор постов и роликов новый инструмент под названием Instagram Collab. Этот инструмент позволяет вам пригласить кого-нибудь стать соавтором контента, который вы создали вместе.

Раньше было два способа упомянуть две учетные записи в сообщении: с помощью функции брендированного контента или пометить другую учетную запись в сообщении. Однако, если вы отметите кого-то в сообщении, его аудитория, вероятно, никогда не увидит контент, если эта учетная запись не поделится им в своих сториз. И любой, кто увидит исходный пост, должен будет нажать на него, чтобы обнаружить учетные записи, отмеченные в нем.

Благодаря функции Instagram Collab обе стороны получают несколько преимуществ при совместном создании контента.

Во-первых, дополнительный автор отображается вверху сообщения. Любой, кто просматривает пост, может сразу увидеть его имя, что является социальным доказательством и сигнализирует о профессиональных отношениях между создателями. И когда соавтор принимает приглашение, ваше сообщение будет отображаться в его сетке, а не находится скрытым на вкладке «Содержимое с тегами», как это происходит, когда профиль отмечен тегом в сообщении.

Во-вторых, совместные публикации могут сократить время и инвестиции, связанные с типичной совместной работой. Один пост или Reels используются двумя аккаунтами без необходимости совместного использования ресурсов или написания нескольких подписей.

Инструмент Instagram Collab доступен при создании постов с одним изображением, видео, каруселей и роликов. 

Как использовать функцию Instagram Collab?

Начните с создания поста или ролика по обычной схеме. Когда вы перейдете на экран «Поделиться», выберите опцию «Отметить людей», а затем нажмите вкладку «Пригласить сотрудника». На экране «Пригласить сотрудника» найдите человека, которого хотите пригласить, и коснитесь его профиля.

На этом этапе вы можете редактировать соавторов, если хотите внести изменения. Обратите внимание, что в настоящее время вы можете добавить только одного соавтора для каждой публикации.

Отсюда поделитесь своим постом или Reels, как обычно.

После того, как вы опубликуете пост, соавтор получит приглашение в свой Instagram DM с возможностью просмотреть запрос и принять его.

Если соавтор согласен, сообщение немедленно появится в его сетке, и Instagram уведомит вас об этом. Любой, кто просматривает запись или ленту, увидит обоих соавторов.

Соавтор может прекратить публиковать в любой момент, что может быть полезно для срочного контента или публикаций, которые не соответствуют обычным ожиданиям вашей аудитории.

При совместном создании сообщений важно, чтобы обе стороны были рады отображать контент в своей сетке Instagram. Если бренд придерживается строгой эстетики, пост должен соответствовать ей.

Совместные посты должны включать все элементы успешного поста в Instagram, включая хэштеги, привлекательную подпись и убедительный призыв к действию (CTA).

  1. Пригласите гостей присоединиться к вам в комнате Instagram Live

Функция Instagram Live Rooms позволяет вам вести прямую трансляцию с тремя гостями. Тщательно выбрав тех, с кем вы будете сотрудничать в комнате, вы сможете охватить очень целевую аудиторию.

При выборе потенциальных гостей может возникнуть соблазн выбрать их исключительно на основе размера их аудитории; однако вам следует подумать, создают ли они тот контент, которого ожидает от вас ваша аудитория. Они должны обеспечивать ценность или развлечение, которые будут поддерживать интерес вашей нынешней аудитории.

Когда вы ведете прямой эфир с другими людьми, Instagram будет уведомлять аудиторию как ведущего, так и гостей. Во время прямой трансляции подписчики аккаунтов соведущих будут видеть прямую трансляцию в начале своей ленты историй.

Прямые трансляции — это простой способ создать интересный контент, который налаживает отношения со зрителями. Работа с тремя гостями дает максимальный потенциал для знакомства с новыми людьми и установления новых связей.

Как создать живую комнату в Instagram?

Прямая трансляция избавляет от необходимости редактировать видео и обеспечивать пост-продакшн, а благодаря размещению трансляции в приложении Instagram отпадает необходимость в дорогостоящем видеооборудовании. Все, что требуется — это телефон с камерой, в идеале, штатив и стабильное подключение к Интернету.

Создание прямой трансляции в Instagram очень похоже на создание типичной трансляции Instagram Live. В приложении Instagram коснитесь значка плюса и выберите Live. Добавьте заголовок к своей трансляции, чтобы зрители знали тему вашей прямой трансляции, чтобы они знали, чего ожидать.

Когда вы будете готовы начать трансляцию, коснитесь значка прямой трансляции. В первые несколько минут ознакомьтесь с темой живого зала и побудите людей посмотреть, пока вы ждете прибытия гостей.

Размещая живую комнату, вы можете добавлять гостей по одному или запускать панель, собирая всех вместе. Чтобы добавить гостей, коснитесь значка камеры, и вы увидите все запросы на присоединение к трансляции. Если вы не видите там своих гостей, вы можете найти их, чтобы отправить им запрос.

Когда кто-то покидает трансляцию, вы можете заменить его другим гостем, чтобы зрители смотрели.

Темы для Instagram Live Rooms

Вот несколько способов, которыми различные типы бизнеса могут извлечь выгоду из размещения живых комнат Instagram:

Магазины могут размещать живые комнаты для демонстрации своих товаров с аккаунтами представленных брендов, инфлюенсерами или клиентами. В регионах с функцией Live Shopping вы можете превратить свою живую комнату в совместный онлайн-рынок, добавив интерактивные теги продуктов, чтобы зрители могли покупать в самом приложении Instagram. В России эта функция пока не доступна.

Сервисные компании могут расширять свою аудиторию, используя живые комнаты для проведения тренингов, панельных дискуссий или бесед в формате вопросов и ответов.

Объединенные прямые эфиры — идеальный способ создать постоянную рубрику с повторяющейся темой или постоянными гостями, которого ваша аудитория будет с нетерпением ждать. Важно тщательно выбирать гостей и использовать крючок, чтобы побудить людей посмотреть эфир.

  1. Добавьте нескольких авторов в Инстаграм-гайды

Инстаграм-гайды — это тщательно отобранная группа последовательных постов, к которым куратор может добавлять комментарии для создания журнала в приложении. Каждый пост в руководстве ссылается на существующий пост, ролик или страницу продукта в Instagram, где читатели могут покупать продукты.

Это пока что недостаточно используемая функция с большим потенциалом. Руководства — отличный способ поделиться практическими советами и рекомендациями.

Поскольку руководства представлены в длинной форме с возможностью прокрутки, читателю не нужно щелкать мышью, чтобы найти дополнительную информацию, что увеличивает время чтения.

Гайды создают отличный контент для обмена, поскольку пользователи могут делиться ими в историях или в прямом сообщении, а поскольку они вечны, на них даже можно ссылаться в блогах и по электронной почте, чтобы возвращать людей в ваш профиль Instagram. И чем ценнее ваше руководство, тем больше вероятность, что кто-то сохранит его для использования в будущем.

Руководства упрощают совместную работу, так как вы можете просто добавлять в свое руководство сохраненные сообщения от нескольких авторов. Создатель исходного сообщения получит уведомление о том, что его контент был рекомендован, что может побудить его поделиться им со своей аудиторией.

Выберите один из трех типов руководств Instagram. Вы можете создавать руководства трех типов: сообщения, места и продукты. Каждый тип предлагает уникальные преимущества для бизнеса. Подробно об этом мы рассказывали в отдельной статье «9 способов создать интересные гайды в Instagram«.

Чтобы добавить содержание в свое руководство, выполните поиск продуктов или местоположений или выберите сообщения, которые вы создали или сохранили. Затем измените изображение обложки и добавьте описание для своего руководства. Для каждого связанного сообщения или продукта добавьте заголовок и описание, чтобы предоставить вашим читателям дополнительную информацию.

Когда вы будете готовы опубликовать свое руководство, убедитесь, что вы включили возможность поделиться им в своей ленте, чтобы существующие подписчики тоже увидели руководство. Создатели любых сообщений или продуктов, включенных в ваше руководство, получат уведомление при публикации.

В отличие от другого контента Instagram, вы можете редактировать руководства Instagram после публикации, чтобы вы могли добавлять больше контента, и чтобы ваши читатели возвращались к контенту снова и снова.

Если вы хотите привлечь новую аудиторию в Instagram, стоит попробовать совместную работу. Компании любого размера могут сотрудничать с другими аккаунтами Instagram, чтобы расширить свою общую аудиторию и предоставить ценный контент, который понравится подписчикам обеих сторон.

 

Если вам понравилась статья — поделитесь!
Запись опубликована в рубрике Instagram и имеет тэги .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *