15 классных идей для Instagram Reels

Не знаете, что публиковать, но хотите воспользоваться преимуществами нового формата и получить дополнительные охваты за счет лояльности алгоритма сети? Reels — это новый способ взаимодействия с вашим сообществом в Instagram. Фактически, сейчас они позволяют получить самые широкие органические охваты.

Как и в случае со всеми новыми функциями, неплохо ковать железо, пока горячо — алгоритм Instagram помогает продвигать Reels, а конкуренция среди этих роликов по-прежнему относительно низкая. Кроме того, новая вкладка Instagram Reels предлагает контент и является отличным способом привлечь новую аудиторию и повысить органический трафик.

Instagram недавно заявили, что контент с видимыми водяными знаками или логотипами из других приложений (таких как TikTok) будет менее заметен в приложении. Это означает, что как никогда важно создавать оригинальный контент, если вы хотите отображаться на вкладке Reels.

В этой статье мы собрали 15 идей для создания роликов Reels.

№1: покажите «настоящую сторону» вашего бренда или продукта

Когда вы создаете сообщество в социальных сетях, важно, чтобы подписчики чувствовали себя вашими друзьями. Обычно вы рассказываете своим друзьям все: и хорошее, и плохое. В этой связи, поделитесь роликом, показывающим реальную сторону вашего бренда или продукта. Например: видео, иллюстрирующее реальность за идеальной Instagram-картинкой, в котором вы и ваша команда работаете перед открытием кафе утром. Может быть, не все идет гладко: повар не выспался, курьеры опаздывают, а уборка заканчивается за две минуты до открытия, и сотрудники еле-еле успевают расставить стулья в зале. Если вы обычно не публикуете такой контент в своем Instagram, Reels — отличный повод начать. 

№2: проведите подписчиков за кулисы

Отодвиньте занавес и покажите то, что обычно остается в тени. Независимо от того, являетесь ли вы юристом, риелтором или представляете малый бизнес по продаже натуральной косметики, создание такого ролика может быть простым и эффективным. Например, можно показать, из чего состоят будни флориста: как он выбирает сырье у поставщиков, формирует букеты, ухаживает за цветами, чтобы они не завяли. Выберите любой из этапов вашего производства и сделайте из него минутный ролик. Вашим подписчикам интересно, как создается ваш продукт или услуга.

№3: представьтесь и расскажите свою историю

Поскольку Reels попадает на страницу Reels Explore, у вас есть возможность представиться или поделиться историей своего бренда с тысячами новых подписчиков. 

Есть несколько способов сделать это. Нарежьте слайдшоу из ранее снятых видео с наложенными субтитрами, рассказывающими вашу историю, либо запишите разговорное видео с рассказом от первого лица. 

№4: покажите «до и после»

Публикация видео «до и после» — отличный способ повышения вовлеченности. Такие материалы интригуют зрителя. Вы можете делать ролики «до и после» с вашими услугами и товарами, а также на сопутствующие тематики, которые интересны вашей целевой аудитории.

№5: Предлагайте советы и рекомендации

Если у вас закончились идеи, можно начать с советов и рекомендаций. Независимо от отрасли, у вас есть ценная информация, которая может помочь аудитории. Советы и лайфхаки не должны быть сложными. Попробуйте поделиться одним быстрым советом и попросите свою аудиторию прокомментировать, какие советы они хотели бы увидеть в дальнейшем. Используйте текст для создания подписей в Instagram Reels.

№6: позаимствуйте идеи у западных коллег

Если вам не хватает идей для Instagram Reels, посмотрите ролики и идеи западных конкурентов. Просто ищите по поиску среди англоязычных аккаунтов по вашей тематике, а затем адаптируйте их для продвижения своих продуктов и услуг. 

№7 используйте тренды

Один из способов привлечь больше внимания к своей катушке — это уловить тенденции. Как и в TikTok, тренды приходят и уходят, поэтому неплохо их регулярно отслеживать. Прокрутите страницу Discovery и посмотрите, что делают другие бренды и компании, и если вы заметили восходящий тренд, немедленно используйте его в своих видео. 

Или почему бы не запустить собственный тренд? Придумайте оригинальный танец, вызов или хэштег и попросите своих подписчиков присоединиться к веселью. Instagram Reels позволяют пробовать новое. И не беспокойтесь о том, что они противоречат эстетике вашего канала Instagram — «катушки» отображаются на другой вкладке вашего профиля.

№8: перепрофилируйте вечнозеленый контент

Вечнозеленый контент — это контент, который никогда не выходит из моды, а это значит, что вы всегда можете его адаптировать для нового формата.

Если у вас есть видео на YouTube, которое действительно хорошо зарекомендовало себя, подумайте, как вы можете сжать его для показа в 30-секундном ролике Instagram. В подписи попросите своих подписчиков перейти по ссылке в биографии (ссылка на исходное видео YouTube) для получения дополнительной информации.

И, наконец, перенаправьте свой контент TikTok на Instagram Reels. Но обратите внимание: когда вы сохраняете видео из TikTok, в углу появляется водяной знак TikTok. Чтобы удалить водяной знак, вы можете использовать ряд удобных приложений и веб-сайтов, например Snaptik App, MusicallyDown и Online Watermark Removal от Apowersoft.

№9: обучающие видео

Существует множество способов создания роликов с практическими рекомендациями на 30 секунд. Не пугайтесь длительности, за полминуты можно сообщить массу полезной информации, просто и без воды. 

№10: Продемонстрируйте свои продукты

Хотя вы не можете связать каталог магазина на Facebook с Instagram Reels, вы все равно можете показать свой ассортимент. Если вы продаете товары, используйте подпись, чтобы направлять людей в ваш магазин в Instagram, или разместите ссылку на магазин в биографии профиля.

№11: используйте силу своего сообщества и контент сотрудников

Совместное использование пользовательского контента (UGC) — отличный способ привлечь вашу аудиторию и заполнить контент-план.

Если вы хотите начать работу с Reels, но не знаете, что опубликовать, сделайте видео, посвященное вашему сообществу. Вы можете объединить несколько изображений с тегами или использовать видеоклипы, в которых вас отметили подписчики или сотрудники. Кроме того, создайте подборку положительных отзывов покупателей!

Этот же подход можно использовать и для ваших сотрудников: выберите тему и привлеките их внимание. Спросите своих сотрудников, что им больше всего нравится в работе с вашим брендом, и скомпилируйте их в 15–30-секундный видеоролик. Вашему сообществу могут так понравиться эти ролики, что вы превратите их в серию мини- фильмов.

№12: Создайте список

Reels не всегда должны быть посвящены конкретно вашему бренду или продукту. Когда у вас нет идей, обратитесь за вдохновением к своим интересам или местоположению. Есть много способов сделать это. Например, сделайте обзор своих любимых подкастов, шоу Netflix или 4 тематических выставок, которые ваши подписчики просто не могут пропустить. 

№13: День из жизни

Если вы инфлюенсер или блогер, возьмите с собой подписчиков и создайте ролик «День из жизни».

Подобно закулисному ролику, но вместо того, чтобы сосредоточиться на скрытой стороне своего бизнеса, вы проводите со своими подписчиками день жизни. Так, вы можете показать, как готовитесь ко сну, или наоборот, утреннюю рутину.

№14: ответьте на часто задаваемые вопросы

Если вам не хватает идей для Instagram Reels, черпайте вдохновение в комментариях, запросах в директ и часто задаваемых вопросах в Instagram. Ваши подписчики спрашивают вас, где вы находитесь? Какие у вас самые продаваемые продукты? Возьмите эти вопросы и ответьте на них в быстрой 15–30-секундной версии Reels. Общие вопросы собирайте в список, — так у вас под рукой окажется список тем для будущих видео.

№15: анонсируйте предстоящие видео

Если у вас есть подкаст, канал YouTube, сериал IGTV или любой другой видео или аудио ресурс, используйте Instagram Reels для анонсов. Делитесь тизером и используйте подпись, чтобы ваши подписчики знали, когда и где они могут увидеть полное видео. А если у вас есть подкаст, вы можете опубликовать эпизод в виде Reels.  

 

Это всего лишь несколько идей для Instagram Reels, которые помогут вам начать овладевать относительно новым форматов в Instagram. 

 

Если вам понравилась статья — поделитесь!
Запись опубликована в рубрике Instagram и имеет тэги , .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *