7 основных тенденций контент-маркетинга, о которых вам нужно знать в 2021

В статье мы обсудим семь тенденций в маркетинге, которые особенно актуальны для контент-маркетологов. Эти тренды формируют наиболее успешные кейсы контент-продвижения в этом году.

Создание контента на основе искусственного интеллекта

Сегодня ни одна статья об электронной коммерции или маркетинге не будет полной без упоминания об искусственном интеллекте или облачной автоматизации. Искусственный интеллект сейчас является трендом в контент-маркетинге.

Эта технология работает за счет оптимизации языка, а не за счет написания целых частей самих постов. Он изучает «голос» бренда и может создавать или улучшать текст на практическом уровне, освобождая маркетологов и копирайтеров от основной работы, и позволяя им сосредоточиться на содержании контента и творчестве. Копирайтинг на основе искусственного интеллекта уже широко распространен на eBay и используется для создания более целенаправленного и актуального для бренда контента.

Некоторые инструменты, которые помогают в копирайтинге AI, существуют уже давно. Те, которые проверяют грамматику, синтаксис и орфографию; даже инструменты, которые помогают держать часть контента «в отложенном постинге». Их интеграция в маркетинговую стратегию является частью более широкой тенденции — автоматизации для облегчения повторяющихся задач. Эти инструменты могут быть представлены либо автономным программным обеспечением, либо веб-приложением.

Интерактивный контент

Контент, с которым пользователь может взаимодействовать, а не пассивно потреблять, набирает популярность.

Хорошим примером интерактивного маркетингового контента может быть реклама, которая позволяет вам генерировать цитату, вводя числа. Другими примерами могут быть раскрывающиеся списки, которые сообщают вам стоимость продукта, или любая интерактивная реклама, которая позволит пользователям получить больше информации о продукте, взаимодействуя с рекламой.

Создание контента сообщества

Удаленная работа — одна из самых очевидных тенденций прошедшего года. Это означает увеличение числа людей, подключенных к цифровому миру, и проведение все больше и больше времени в Интернете. Один из способов, которым маркетологи пытались воспользоваться этим, — это вовлечь сообщество, связанное с их продуктом или услугой, в создание контента.

Фактически, целые сообщества возникли на основе контента, созданного маркетологами. Одним из примеров является Netflix — у них почти миллион подписчиков, объединенных в их учетные записи в социальных сетях, и они используют информацию, введенную этим сообществом, для создания большего количества маркетингового контента.

Помимо вовлечения сообщества в обсуждение продукта, маркетологи могут также использовать аналитику данных в сообществе для корректировки и проверки своей работы: какие стратегии работают, какой контент хорош, а какой контент требует доработки. Они также могут спросить пользователей об их опыте — например, в ветке LinkedIn, где обсуждается процесс внедрения автономной электронной коммерции людьми, которые сделали это недавно.

Времена, когда маркетологи просто «доставляли» контент пассивной аудитории, вероятно, давно прошли; необходимость прямого участия аудитории, даже если это всего лишь обратная связь, — это тенденция, которая, вероятно, сохранится и в 2021 году.

Персонализированный ремаркетинговый контент

Персонализированный контент — это новая тенденция, в которой используются преимущества технологий, связанных со сбором данных и наблюдением за тем, как пользователи взаимодействуют с веб-сайтом. Это часть ремаркетинга, относительно нового маркетингового явления, которое стало обязательным во всех стратегиях контент-маркетинга.

Предположим, пользователь заходит на веб-сайт, но не дочитывает его текст до конца. Пользователи оставляют некоторые страницы нетронутыми, не завершают заполнение регистрации или слишком быстро прокручивают одну страницу и т. п

Персонализация вашего контента позволяет вам показывать рекламу пользователям на основе их предыдущего взаимодействия с вашим сайтом. Это означает, что если кто-то закончил читать только половину контента по вашим бизнес-решениям, вы можете отправить им электронные письма с содержанием, обобщающим эти решения, чтобы вновь вызвать интерес пользователя.

Стратегии цифрового маркетинга должны быть сосредоточены не только на привлечении новых клиентов или просто поддержании существующих клиентов, но и на возвращении клиентов, потерявших интерес. Персонализация контента — одна из новых тенденций в маркетинговых стратегиях, направленных на решение именно этой проблемы.

Контент на основе продукта

Недавние события заставили предприятия почти всех отраслей задуматься о том, чтобы затянуть пояса. Денег становится меньше. Экономия важна как никогда. Одна из маркетинговых тенденций, которая отражает текущее положение вещей, — это рост значения фактического продукта или услуги, будь то что-то физическое или даже программные платформы.

Это означает, что маркетинговые стратегии направлены не на чрезмерную ориентацию на клиента, а на создание контента, который фокусируется на преимуществах и особенностях продукта или услуги и делает эти функции применимыми к как можно большему количеству потенциальных клиентов.

Здесь упор делается на универсальность товаров и услуг. Программное обеспечение для видеозвонков является хорошим примером, потому что почти каждый может использовать его в любой отрасли, а также дома. И у него есть и другие очевидные применения, поскольку многие люди переходят на модель работы из дома.

Хотя четко ориентированные и целенаправленные маркетинговые кампании эффективны, они дороги. Одна из тенденций 2020 года, которую мы видим в 2021 году, — это упор на снижение затрат. Эту тенденцию также можно описать как маркетинговую направленность «дна воронки».

Живой видео-контент

Не так давно видео не использовались для маркетинга в Интернете из-за низкой скорости загрузки. Видео стали настолько распространены в маркетинговой среде только благодаря значительному увеличению скорости интернета за последнее десятилетие.

Будущее за прямыми трансляциями. Живое видео — это форма интерактивного маркетинга. Вебинары, FAQ-сессии, интерактивные и обучающие сессии и другие виды прямой трансляции видео стали популярными в 2020 году из-за пандемии. И теперь, когда их преимущества очевидны, их популярность продолжит расти.

Контент, ориентированный на пользовательский опыт

В 2015 году Google представил RankBrain, алгоритм, который позволяет основывать поиск на намерениях пользователя, а не только на чистых ключевых словах. Это изменило Интернет.

Одна из главных тенденций будущего также будет исходить от Google. Google намеревается включить пользовательский опыт (UX) в свой рейтинг по поисковым запросам. Это означает, что контент в будущем будет в большей степени учитывать опыт пользователя: не только сводя к минимуму раздражители, такие как всплывающие окна, но и делая просмотр более безопасным и более подходящим для пользователей мобильных устройств и планшетов.

В этой статье перечислены тенденции контент-маркетинга, которые, скорее всего, сохранятся и не уйдут вместе с пандемией.

Быть в курсе трендов — важная часть аналитики, лежащей в основе любой маркетинговой кампании. Люди устают от рекламы, поэтому важен постоянный поиск новых путей взаимодействия с целевой аудиторией и новых инструментов.

 

Если вам понравилась статья — поделитесь!
Запись опубликована в рубрике Контент и имеет тэги .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *