Как разработать контент-стратегию в Instagram, согласующуюся с интересами подписчиков?

Как только у вас появятся новые подписчики в Instagram, вам нужно будет создавать контент, который им нравится. На первый взгляд, все просто, однако среди аудитории, как правило, нет однородности. Как угодить всем?

У вас вполне может быть несколько типов идеального клиента, и не всегда оправдано создание нескольких аккаунтов для одного бренда. Поэтому вам необходимо создавать контент, который обращается ко всем сегментам вашей аудитории, не упуская из виду основную идентичность бренда.

Один из способов сделать это — сосредоточиться на разных каналах доставки контента для разных типов подписчиков в одном и том же аккаунте.

Аккаунт Sephora в Instagram — отличный пример того, как это сделать.

Sephora — крупный розничный продавец косметики. Они в Instagram с 2012 года и собрали более 20 миллионов подписчиков. Этот успех частично связан с тем, как они используют разные типы постов в Instagram для охвата разных людей.

Посты в их основной ленте посвящены наиболее популярным продуктам косметического бренда, таким как уходовые средства для лица и тела и декоративная косметика. 

На иллюстрациях постов у моделей разный возраст, и образовательные продукты, такие как гайды по макияжу ориентированы на разных пользователей. И все это прекрасно уживается в одном аккаунте. Вы можете видеть журнальные публикации инста-див, возрастных моделей, обычных домохозяек наравне с экстравагантными скин-инфлюенсерами мужского пола. 

Просматривая ленту инстаграм профиля Sephora вы найдете контент для разной аудитории, но большую часть занимают посты для пользователей старше 25 лет. Тогда как их сториз и новые форматы (Reels и сториз) охватывают более молодые сегменты. 

Когда Sephora запустили новую линию духов под названием Do Not Drink для более молодых покупателей, они сделали ставку на новые форматы. Этот тип подписчиков был более склонен сосредоточиться на историях и репортажах, чем на публикациях в ленте. Решение Sephora заключалось в том, чтобы работать с авторами контента над созданием новых масок AR, связанных с парфюмерной линией. Эта реклама была очень запоминающийся и отразилась на количестве упоминаний бренда в Instagram. Таким образом бренд добился своей цели, практически никак не меняя контент-стратегию основной ленты. Sephora успешно использовали эту стратегию и в нескольких других кампаниях. 

Добейтесь разнообразия контента в основной ленте, и позиционируйте отдельные продукты на разные сегменты аудитории за счет выбора формата контента. К примеру, вы знаете, что часть вашей аудитории — специалисты, которые смотрят длинные обучающие видео в IGTV и читают лонгриды, а остальные — конечные покупатели, которым больше понравятся короткие советы, слайды в инстаграм и посты с шопинг-метками. 

Используйте возможности оформления публикаций, чтобы пользователь четко узнал предназначенный ему контент в ленте, а также объясняйте аудитории, что длинные уроки и гайды будут интересны специалистам, а сокращенная и упрощенная версия выйдет в формате коротких Reels

Придерживаясь такой стратегии, вы по мере необходимости сможете уделять больше внимания в своем контенте разным сегментам вашей аудитории, не в ущерб вниманию других.

Если вам понравилась статья — поделитесь!
Запись опубликована в рубрике Instagram и имеет тэги .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *