Instagram тестирует бэйджи в прямых трансляциях и рекламных объявлениях IGTV

Функция позволит авторам монетизировать контент за счет донатов поклонников и покупки виртуальных бэйджей.

Instagram тестирует бейджи в прямых эфирах и рекламе IGTV, благодаря чему поддерживает создателей контента.  Instagram делает «больше для поддержки создателей», внедряя значки в живое видео, рекламу IGTV и обновления для покупок. Бейджи уже появились в тестовом режиме добавлены в живых видео, рекламе IGTV и обновлениях для покупок.

Значки на видео в реальном времени, которые фанаты могут приобрести и использовать, чтобы «показать свою любовь» создателям, будут протестированы в следующем месяце в сотрудничестве с ограниченной группой авторов и компаний. По заявлениям представителей Инстаграм в конечном итоге эта практика будет распространятся на США, Бразилию, Австралию, Великобританию, Германию, Францию. Италия, Турцию, Испанию и Мексику. Жители этих стран, заинтересованные в получении раннего доступа к бейджам, могут отправить запрос в Instagram. Как это часто бывает, в официальных анонсах площадки, нет ни слова о России. До нас новые фишки докатываются в последнюю очередь, хотя появление бэйджев могло улучшить качество контента блогеров, сейчас делающих ставку в основном на рекламные интеграции и брендирование китайских товаров под свои марки. Именно это привело к падению лояльности аудитории Instagram и стремительному снижению эффективности маркетинга влияния на этой площадке.

Наряду со значками Instagram начал тестировать мобильные 15-секундные рекламные блоки для IGTV. Пока данная функция доступна лишь нескольким топовым американским авторам и рекламодателям, но со временем функция получит более широкое распространение. Аналитики TechCrunch сообщают, что по полученной ими информации, по крайней мере 55% доходов от рекламы пойдет авторам IGTV, в которые будут интегрированы рекламные ролики.

В дополнение к бейджам в прямых эфирах и в рекламе в IGTV, Instagram также изучает способы, позволяющие авторам получать больше продаж и создавать больше брендированного контента. Параллельно с дебютом Live Shopping в июне, платформа расширила доступ к Brand Collabs Manager, который связывает авторов или инфлюенсеров с потенциальными партнерами бренда.

Если вам понравилась статья — поделитесь!
Запись опубликована в рубрике Новости и имеет тэги , .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *