Как выбрать представителя вашей компании для продвижения в LinkedIn?

Один из интересных вопросов, который возникает при использовании личных профилей в LinkedIn и интеллектуальном лидерстве, звучит так: «Кого должна выбрать компания или бренд в качестве своего интеллектуального представителя на площадке?»

Когда мы задумываемся о продвижении персонального бренда, большинство вспоминает о более личных социальных сетях, таких как Instagram, YouTube и даже Facebook. В нашем понимании LinkedIn по-прежнему в значительной степени ориентирована на бизнес и рекрутинг. В большинстве случаев люди действительно обращают внимание на свои профили только тогда, когда ищут или собираются начать поиск работы или новых партнеров по бизнесу.

Но, как оказалось, одно из преимуществ LinkedIn заключается в том, что это единственная социальная платформа, ориентированная на бизнес. Это единственная платформа для социальных сетей, которая процветает за счет того, что ваш личный профиль больше посвящен вашему бизнесу и бренду, чем вашей личной жизни.

Конечно, личное взаимодействие по-прежнему важно, потому что мы ведем дела с людьми, а не с логотипами. И хотя любая другая доступная платформа социального маркетинга также работает лучше, когда вы очеловечиваете и представляете лицо, стоящее за брендом, LinkedIn — единственная платформа, которая позволяет вам создать целую социальную страницу из вашего бизнеса.

Как же выбрать, кого конкретно вы хотите сделать лицом своего бренда в LinkedIn?

Очевидно, что тот, кто начнет оптимизировать свой личный профиль в LinkedIn, чтобы зарекомендовать себя в качестве идейного лидера в вашей отрасли, станет лицом вашего бренда. Этот человек должен будет создавать регулярный контент, который свяжет его личный бренд и бренд компании, и при этом именно он будет будет непосредственно взаимодействовать с вашей аудитории.

Поэтому совершенно очевидно, почему вам следует не торопиться с выбором лучшего претендента для выполнения этой задачи. Эта роль не должна ограничиваться одним человеком — более крупные бренды могут выбрать нескольких людей, которые станут лидерами мнений в своей отрасли.

Вот несколько вопросов, ответы на которые помогут вам с выбором:

  • Является ли человек экспертом в своей области и в вашей компании? Ему не обязательно быть экспертами в области создания контента или гуру маркетинга, но ему необходимо понимать отрасль и место бренда в ней, чтобы стать лидером мнений.
  • Готов ли он заявить о себе как о лице бренда? Практически у каждого бренда есть эксперты, которые могли бы выполнить эту роль, но им может быть неудобно быть в центре внимания, создавать публичный контент и становиться лидерами мнений. Поэтому убедитесь, что конкретному человеку комфортно это делать.
  • Удобно ли ему сниматься на камеру? Претендент на эту роль должен быть достаточно уверен в себе, чтобы держаться перед камерой, не иметь проблем с речью. Некоторые люди удивительны и харизматичны вживую, но теряются перед камерой, а другие, наоборот, могут завоевать внимание зрителей с первых секунд. Заранее протестируйте претендента так, как это делают режиссеры кино на пробах. Организуйте тестовую запись выступления. 

Опять же, вам не нужно ограничивать себя одним человеком для этой роли. Компании, которые вкладывают средства в создание личных брендов своих сотрудников, как правило, преуспевают, привлекая новые таланты.

Кроме того, если никто из сотрудников вашего предприятия не подходит под эти критерии или у вас небольшой бизнес, который только начинает заниматься интеллектуальным лидерством, можете подумать о найме сотрудников специально для этой цели. 

 

Если вам понравилась статья — поделитесь!
Запись опубликована в рубрике Еще одна рубрика и имеет тэги .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *