Что будет модно в Instagram в 2022 году по мнению создателей?

В официальном блоге компании появился отчет о растущих трендах, которые будут формировать культуру в 2022 году. Для создания его журналисты опросили самых заметных и актуальных инфлюенсеров и узнали, куда будет двигаться визуальная и поп-культура в соцсети в самое ближайшее время.

Instagram — это зеркало актуальных и зарождающихся трендов в культуре и моде, а еще огромная витрина, на который сотни тысяч компаний и брендов демонстрируют свои товары и услуги. Что ожидают увидеть на ней пользователи в этом году по мнению тех, кто модные тенденции создает и транслирует? Какие тезисы мы будем читать и видеть в контенте передовых инфлюенсеров и брендов в Instagram в этом году? 

Красота и мода

После двух лет, в которых главенствовал расслабленный оверсайз и спортивный стиль, молодые люди все чаще используют моду как средство для радости,

оптимизма и самовыражения. В 2022 году ожидайте увидеть расцвет альтернативной смелой моды: готика, гранж, Goblincore и т.п.

Минималистичные макияжи и естественная красота: 1 из 3 молодых людей высказался за минимализм в уходе за кожей.

По мере того как молодые люди все больше осознают, что они наносят на свое тело, актуальнее становится умеренный уход за кожей. Ценится естественная красота, которая включает использование косметики на растительной основе и веганские продукты. Предпочтение отдается сияющей кожи с минимальным количеством декоративных продуктов и более и простым безопасным составам. 

Покупки

В 2022 году ожидайте заметный отток покупателей из крупных интернет-магазинов. Более половины молодых людей, интересующихся новыми покупками, уже следят за брендами в Instagram. Примерно каждый четвертый опрошенный (23%) заявил о том, что будет покупать подержанные вещи через онлайн-секонд-хенды. Примерно столько же молодежи (24%) ожидают, что в 2022 году внесут больший вклад в экологию потребления, продавая свои товары через интернет-магазины или социальные сети.

Благотворительные магазины помогают экологии, повторно используя и перепрофилируя одежду. Молодые инфлюенсеры курируют и продвигают эти

темы для широких масс. 27% опрошенных молодых людей ожидают, что они будут совершать покупки напрямую через свои каналы в социальных сетях и используют специальные функции в приложении. Потребители хотят больше обучающих и просветительских материалов о вещах, которые мы носим, и анализа товаров, которые мы покупаем.

Музыка становится визуальной

Короткие музыкальные клипы переосмысливают музыкальный опыт пользователей, который будет расширяться на нетрадиционных музыкальных платформах, таких как Instagram

Каждый третий подросток вовлечен в музыкальные челленджи и ждет новых вызовов с нетерпением.

Исполнители теперь учитывают танцевальные челленджи и reels и делают на них ставку при записи новых альбомов, добавляя в клипы и треки вирусные компоненты, которые легко будет тиражировать. Соцсети определяют музыкальные вкусы. 70% подростков ожидают открыть для себя новую музыку или исполнителей через социальные сети в 2022 году. 

Авторы контента поднялись до уровня знаменитостей

Когда дело доходит до воздействия на аудиторию, влияние онлайн-авторитетов продолжает расти и делает авторов контента законодателями мод. 83% считают, что авторы контента в Instagram имеют такое же влияние, как и онлайн-инфлюенсеры, если не больше. 

Каждый четвертый опрошенный в возрасте 13-24 лет согласен с тем, что автор с небольшой, но лояльной и высоко вовлеченной аудиторией, оказывает сильное влияние на формирование новых трендов. Также они считают авторов в Instagram самыми главными распространителями и источниками информации в интернете вне зависимости от размеров аудитории. 

4 из 5 молодых людей согласились с тем, что инфлюенсеры в Instagram оказывают большее влияние на культуру и тренды, чем традиционные знаменитости. 

Мемы, дающие ощущение контроля, становятся популярнее

Поскольку времена продолжают становиться все более неопределенными, молодые люди полагаются на средства достижения психологического комфорта, которые они могут понять. Мемы обеспечивают определенную степень уверенности и контроля над ситуацией. 

Более 1 из 5 подростков уделяли больше внимания астрологии и биржевым мемам в 2021, ожидается что тренд будет поддерживаться и развиваться в 2022. Юмор из серии «Остановись и подумай» снова становится актуален. Смесь иронии и искренности — ключ к превосходству мемов над другим юмористическим контентом. Этот уникальный баланс усиливается, когда мы изучаем тренды интернет-культуры с 2021 года. По результатам опросов аудитории Instagram, молодые респонденты ожидают увидеть в 2022 году еще больше абсурдистского юмора и мемов на тему криптовалюты.

 

Если вам понравилась статья — поделитесь!
Запись опубликована в рубрике Instagram и имеет тэги .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *