С появлением ссылок из сториз для всех аккаунтов, привлечение клиентов и обеспечение конверсий через этот канал стало еще эффективнее.
Facebook начал продвигать идею автоматического размещения рекламных сториз, когда вы входите в систему через Ads Manager. Теперь чтобы настроить свою рекламу в Facebook и Instagram, вы можете просто согласиться продвигать свою лучшую по охватам публикацию из ленты и ждать результатов. Но не торопитесь. Вместо того, чтобы полагаться на Facebook и Instagram в автоматическом размещении вашей рекламы, создание конкретного креатива для определенных мест размещения может значительно снизить ваши затраты на клик и общие расходы на рекламу.
Не только само рекламное сообщение, но и различные места размещения имеют разный рейтинг кликов. Например, большинство пользователей настолько привыкли видеть рекламу Instagram в ленте, что не обращают на нее никакого внимание и прокручивают рекламный пост. Рекламодатели добиваются заметных результатов, только если используют рекламу с остановкой прокрутки, которая приковывает к себе внимание аудитории.
Реклама в Instagram Stories или Reels, на данный момент привлекает больше внимания и кликов. Это объявления, которые изначально создаются в другом формате и по другим правилам. Обычно это вертикальные видеоролики, а не квадратные видео или изображения, которые вы размещаются в ленте. Чтобы обеспечить менее навязчивый пользовательский опыт, часто рекламные сториз строятся по принципу сторителлинга, соответствуют общей атмосфере и привычному для целевой аудитории информационного контекста.
В некоторых случаях только рекламная плашка позволяет отличить рекламу от прочего развлекательного контента, который просматривает аудитория.
А с помощью формата Instagram Stories с возможностью прокрутки вверх конверсия для многих компаний увеличилась. Теперь рекламодатели могут поставить прямую ссылку на свой продукт из своей истории, что обеспечивает мгновенный опыт для их аудитории.
Размещение рекламы в Stories чрезвычайно эффективно для достижения любой цели конверсии в приложении, будь то покупка товаров или привлечение потенциальных клиентов в аккаунт или на сайт. Вместо того, чтобы отправлять аудиторию на другой веб-сайт, смахивание вверх для заполнения лид-формы в Instagram снизило сопротивление, которое реклама создает для взаимодействия с пользователем, повысило конверсию и уменьшило стоимость клика.
Это также бесценно, поскольку такие компании, как Apple и Google, упорно трудились над защитой данных своих пользователей, что затрудняет отслеживание брендами своей аудитории после того, как они покидают приложение. Создание опыта, который удерживает аудиторию в одном приложении, поможет вам восстановить некоторые возможности отслеживания и данные, потерянные из-за изменений условий конфиденциальности в соцсетях Instagram и Facebook.
Резюмируя, можно сказать, что вам следует создавать сториз отдельно как рекламное сообщение, а не только использовать автоматическое размещение имеющегося контента без адаптации под формат и особенности потребления его пользователям в разных местах размещения.
Создавая рекламные сториз, применяйте правила сторителлинга, делайте контент привлекательным и интересным, но при этом используйте ссылки на сайт. Так вы сможете добиться максимального эффекта от рекламы.