Instagram добавляет инструмент для настройке текста для наклеек ссылок, ответы на Reels, а также новые параметры цвета для ссылок в ваших сториз.
В Instagram появилась возможность добавлять пользовательский текст для ссылок на стикеры. Теперь можете выбирать из целого ряда цветовых вариантов для отображения стикеров в ваших историях. Теперь, когда вы добавляете наклейку со ссылкой, вам будет предложено также добавить произвольный текст для ссылки. Это может облегчить перенацеливание трафика из инстаграм и повысить конверсию.
Чтобы изменить цвет ссылки, просто нажмите на наклейку. Доступно ограниченное количество вариантов цвета , но это еще один способ выделить стикеры со ссылками на фоне различных изображений.
Instagram официально объявил, что теперь пользователи могут отвечать на комментарии с помощью Reels, предоставляя еще один способ интеграции Reels в процесс Instagram.
Теперь, когда вы отвечаете на комментарий к публикации, у вас также будет возможность нажать на синюю кнопку фотоаппарата слева от комментария, оставленного в Reels, чтобы создать видеоответ, который затем появится в виде стикера. Запишите ответ и перетащите стикер с комментарием в любое место на экране. Чтобы поменять цвет стикера просто тапайте по нему. Добавьте описание для вновь созданного ролика, подходящие хэштеги и публикуйте.
Это еще один способ Instagram повысить вовлеченность аудитории, в то же время опираясь на популярность коротких видеороликов. Неудивительно, что это нововведение почти идентично функции, которую TikTok добавил в июне прошлого года. Instagram добавил к наклейке несколько новых цветовых вариантов, но по сути это то же самое.
С другой стороны, это работает: генеральный директор Meta Марк Цукерберг отметил в последнем отчете о доходах компании, что Reels теперь является «основным двигателем роста вовлеченности» на платформе, и миллионы пользователей теперь взаимодействуют с Reels каждый день. Если Meta сможет удержать в своих приложениях еще больше фанатов коротких видео, вместо того, чтобы видеть, как они уходят в TikTok, это победа, и этого самого по себе, вероятно, достаточно, чтобы оправдать продолжающееся копирование функций TikTok.