Сколько планируют потратить на подарки и что чаще покупают в маркетплейсах ОК?

В официальном блоге соцсети Одноклассники опубликовано два отчета, описывающих, что и на какие суммы покупают наши соотечественники в интернете.

Товары AliExpress нативно интегрированы во все механики соцсети Одноклассники, так что пользователи могут совершить покупку в разделе с товарами, из своей новостной ленты и в онлайн-трансляции.

ОК вместе с российским отделением AliExpress сделали анализ покупок пользователей в маркетплейсе внутри соцсети и выяснили, какие товары чаще всего покупали и искали мужчины и женщины из разных городов. Оказалось, что большие шопоголики относятся к возрастной категории 35-45 лет и проживают в Москве, Санкт-Петербурге, Омска, Волгограде и Новосибирске. 

 

Женщины в 2,5 раза чаще, чем мужчины искали товары в маркетплейсе.

Чаще всего среди покупок пользователей ОК присутствовала бижутерия, одежда, косметика, аксессуары для мобильных устройств и смартфоны.

Среди популярных запросов у женщин фигурировали не только общие слова вроде «сумки», «серьги» и «наушники», но и более экзотические такие как флуоресцентные наклейки для звёздного неба в комнату, повязки на голову с различными рисунками, трафареты для бровей, массажеры для тела и средства для похудения. Причем, что касается наушников, — то ими интересовались не только женщины, но и мужчины. И вообще именно наушники наряду с очками и часами — наиболее популярные товары в ОК.

Топовые запросы от мужчин сильно отличаются от популярных категорий покупок, среди них рыболовные снасти, автозапчасти и аксессуары, часы.

Кроме того на своей странице итогов года  в ОК поделились интересной инфографикой, согласно которой 46% пользователей рунета планирует потратить на новогодние подарки более трех тысяч рублей.

Специалисты соцсети совместно с исследовательским центром ResearchMe подробно изучили, как именно пользователи распланировали бюджет на новогодние подарки, и сколько они планируют израсходовать на презенты близким и друзьям. 

В сравнении с аналогичным исследованием прошлого года оказалось, что в этом году пользователи более практично подходят к праздникам, и большинство заранее выбирает подарки и отводит на это определенную сумму. 

 

Если вам понравилась статья — поделитесь!
Запись опубликована в рубрике Одноклассники и имеет тэги .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *