Алгоритм Facebook в 2023 году

Facebook и связанные с ним приложения — Instagram, Messenger и WhatsApp, также изменили свою направленность. Что поменялось?

В прошлом алгоритм был разработан для показа людям контента их друзей и страниц, на которые они подписаны. Но со временем он изменился на модель «механизма обнаружения», где алгоритм предлагает контент на основе интересов людей, истории просмотров и поведения.

Ваша новостная лента Facebook* теперь содержит до 15% рекомендуемого контента. В Instagram* эта доля еще выше, и Марк Цукерберг сказал, что Meta стремится удвоить эти цифры к концу 2023 года.

Новая модель обнаружения означает, что маркетологи должны создавать очень привлекательный контент, если они хотят достичь хорошего органического охвата. Отчасти поэтому мы наблюдаем неудержимый рост роликов и страниц мемов и контент, ориентированный на вовлеченность и смотрибельность.

Это также означает, что люди все чаще обращаются к группам за релевантным, знакомым контентом. Пользователи узнали, что группы — это безопасное пространство, свободное от капризов алгоритма. И маркетологи узнали, что группы могут дать им идеальное сочетание охвата, вовлеченности и лояльности, что приведет к большему количеству конверсий.

Сейчас есть три ключа к развитию сообщества на Facebook:

Актуальность. Создание пространства для обмена контентом, который полезен, интересен и ценен для вашей аудитории.

Обратная связь. Обеспечивайте положительную обратную связь, всегда отвечая и реагируя на действия пользователя.

Укрепление сообщества. Создайте специальное пространство, где ваша аудитория сможет найти информацию о вашем бренде и взаимодействовать с вами и друг с другом, вместо того, чтобы теряться в ленте среди постов, подбрасываемых алгоритмом. Становясь для пользователей самым достоверным, доступным и всегда надежным источником знаний в вашей нише, вы привлекаете аудиторию в группу. 

 

Что делать, если уровень вовлеченности упал после смены алгоритмов Facebook?

  • Помните, охват и просмотры имеют меньшее значение, чем раньше. Сосредоточьтесь на качестве, а не на количестве. Если ваш уровень вовлеченности упал, уменьшите частоту публикации. Сосредоточьтесь на ценном контенте и отвечайте на ответы пользователей.
  • Используйте имена, когда отвечаете на комментарий. Называйте пользователя по имени и подписывайте комментарий тоже своим именем. 
  • Убедитесь, что каждый комментарий или сообщение в ваших группах Facebook получает реакцию в течение определенного периода времени. 
  • Ведите список наиболее вовлеченных участников группы, которые часто публикуют и комментируют контент. Каждые несколько месяцев делитесь постом с их поименным упоминанием, чтобы похвалить и поблагодарить своих самых активных участников.

И главное, демонстрируя свой опыт в теме, публикуя ценный, актуальный и последовательный контент, вы обеспечиваете постоянный рост вовлеченности аудитории и поддерживаете охваты авторского контента. 

2023 год — самое время сделать группы Facebook частью вашей стратегии в социальных сетях.

 *Meta (которой принадлежат соцсети Facebook, Instagram) — признана экстремистской организацией на территории РФ

 

Если вам понравилась статья — поделитесь!
Запись опубликована в рубрике Facebook, Instagram и имеет тэги .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *