В этой статье речь пойдет не о том, как охватить максимальное количество пользователей рекламой в соцсетях и на стриминговых сервисах, а о том, как оградить репутацию бренда от рисков, связанных с трансляцией рекламы бренда в ряду неуместного контента.
Обеспечение безопасности бренда в социальных сетях является приоритетом для рекламодателей. Заблаговременное предотвращение связи с оскорбительным, неуместным и вредоносным контентом и организациями может помочь репутации вашего бренда сохранить доверие аудитории и избежать репутационных рисков.
Это правда, что каждая рекламная платформа предпринимает шаги для обеспечения того, чтобы органический контент, публикуемый ее пользователями, соответствовал правилам сообщества. Кроме того, большинство платных социальных платформ обеспечивают базовый уровень управления онлайн-репутацией.
Но во многих случаях эти правила сообщества и стандартные уровни безопасности могут не соответствовать потребностям вашего бренда. Чтобы поддерживать положительную репутацию бренда, вам необходимо знать, какие места размещения рекламы могут поставить под угрозу репутацию вашего бренда. Обладая этими знаниями, проще избегать потенциально опасных мест размещения или использовать настройки безопасности бренда, чтобы контролировать, когда и где будет отображаться ваша таргетированная и иная реклама.
Фильтры рекламного кабинета
Хотите, чтобы ваша реклама не появлялась рядом с потенциально проблемным органическим контентом? Вы можете использовать фильтры соцсетей при настройке рекламных кампаний на уровне учетной записи или группы объявлений.
Важно отметить, что такие фильтры работают немного по-разному для каждого типа контента. Например, Meta* автоматически применяет стандартный фильтр к рекламе в видеороликах и роликах Facebook In-Stream, чтобы не показывать по умолчанию рекламу в «чувствительном» контенте, при этом сохраняя максимальный охват. При такой настройке ваша реклама не будет показываться в контенте, содержащем эротические сцены, ненормативную лексику и шокирующие кадры.
Весной 2023 года Meta* объявила о предстоящем выпуске нового набора фильтров для рекламы в лентах Facebook и Instagram с использованием искусственного интеллекта для сканирования текста и визуальных элементов, а затем классифицируют органический контент.
По умолчанию реклама будет показываться во всем контенте, который соответствует политике монетизации контента, что означает, что он разработан для максимального охвата. Вместо этого выбрать умеренный или ограниченный перечень контента, но учитывайте, что более строгие настройки будут уменьшать охваты.
Списки блокировки
С помощью черных списков вы можете запретить показ своей рекламы в определенных каналах Instagram, на определенных сторонних сайтах или рядом с определенными роликами и видеороликами Facebook. Чтобы создать черный список, вам необходимо загрузить список страниц Facebook, профилей Instagram или сторонних URL-адресов, которые вы хотите заблокировать. Каждый список может включать до 10 000 URL-адресов.
Затем вы можете выбрать черный список по своему выбору в Центре безопасности, чтобы применить его ко всей учетной записи, или в Ads Manager, чтобы применить его только к группе объявлений. Имейте в виду, что большие черные списки могут ограничивать охват, как и сочетание черных списков с фильтрами для контента.
Если вы обеспокоены тем, что реклама вашей организации появлялась на сайтах, страницах или профилях, которые не вашей политике, используйте отчеты о доставке в Центре безопасности и пригодности бренда, чтобы узнать, где показывалась ваша реклама. Так вы сможете постепенно пополнять черный список и добиваться более качественных настроек.
Исключения тем
Если вы запускаете видеообъявления In-Stream на Facebook, рекомендуется просмотреть параметры исключения тем, которые доступны на уровне рекламного аккаунта. Поскольку видеообъявления In-Stream появляются до, во время или после органического видеоконтента, они могут легко создавать ассоциации между рекламодателями и определенными темами видео, что может привести к проблемам.
Вы можете запретить показ видеорекламы In-Stream в обычном контенте, посвященном новостям, политике, религии или играм. Обратите внимание, что эти исключения тем применяются только к контенту по запросу, поэтому ваши видеообъявления In-Stream по-прежнему могут появляться в живых трансляциях по этим темам.
Исключения типов контента
Если вы хотите избежать показа рекламы In-Stream на Facebook, в том числе и в прямых трансляциях, у вас есть несколько вариантов. Вы можете отказаться от размещения видео в реальном времени, выбрав этот параметр на панели «Исключения типов контента» в Центре безопасности бренда. Кроме того, вы можете отказаться от всего опасного контента, выбрав фильтр ограниченного перечня контента.
На панели «Исключения типов контента» есть другие полезные параметры для рекламодателей, использующих в качестве площадок для размещения потоковое видео и ролики, — в том числе и тех, которых нет в списке издателей Meta.
Что касается размещения рекламы в YouTube, то вы можете запретить показ своей рекламы в определенных типах контента и контенте с определенными ярлыками, например в прямых трансляциях и видео для взрослой аудитории. Вы также можете загрузить собственный список ключевых слов “исключений”, чтобы ваши объявления YouTube не появлялись в видео, затрагивающих определенные темы.
Кроме того, Google Ads дает вам возможность исключить каналы YouTube и видео из ваших кампаний. С помощью этих настроек можно исключить потенциальные проблемы с оценкой репутации и обновить свой список исключений, выбрав вкладку «Где показывается реклама» в своей учетной записи Google Реклама и просмотрев каналы, на которых показывалась ваша реклама на YouTube.
Если вы размещаете рекламу в социальных сетях, вы, возможно, никогда не сможете полностью устранить проблемы, ассоциированные с показом рекламы рядом или внутри неподобающего контента. Но, понимая и применяя элементы управления рекламой, вы можете снизить риск, сохраняя при этом высокую эффективность кампании.
*Meta признана экстремистской организацией на территории РФ