Актуальные типы видео для корпоративного канала на Youtube на 2023 год

Разбираемся, какие ролики не только привлекают просмотры и создают охват, но и конвертируют лиды.

Видео было одним из самых быстро растущих  маркетинговых трендов  в последние годы. Количество людей, которые смотрят цифровое видео, ежегодно увеличивается на 3-5%.

Компании могут использовать видео в качестве маркетингового инструмента для эффективного охвата своей целевой аудитории, поскольку, как минимум, четверо из десяти онлайн-пользователей смотрят видео-контент, создаваемый брендами, при рассмотрении возможности покупки.

В этой статье мы расскажем об основных тенденциях видеомаркетинга на 2023 год и о том, как бизнес может использовать их для охвата своей целевой аудитории.

Видео с качественным монтажом и сложной графикой

Одной из наиболее значительных тенденций в видеомаркетинге является все большая простота создания видеороликов и более низкий порог вхождения для авторов. Благодаря достижениям в области технологий и программного обеспечения людям становится все проще создавать высококачественные видеоролики, даже если у них нет большого опыта редактирования видео или особенных творческих навыков. Растет качество любительского контента и, вместе с тем, ожидания от брендированного контента у аудитории также становятся более высокие.

Так плохо, что прекрасно

В противопоставление засилию идеального с точки зрения картинки и звука видеоконтенту, появляется спрос на что-то более простое, натуральное, «сделанное на коленке».

Многие бренды в 2023 продолжат экспериментировать с эффектами, съемкой с рук без стабилизатора, простыми сториз с фронтальной камеры. Аудиторию привлекает то, что выбивается из системы, и сделать так плохо, что это даже весело — смелый, но достаточно распространенный шаг при разработке видеомаркетинга актуальных брендов-трендсеттеров. Пробуйте добавлять в свои видео провокативные ролики без выхолощенной до блеска картинки и безукорезненного монтажа.

Искусственный интеллект и нейросети

Популярным трендом стало использование возможностей искусственного интеллекта и дополненной реальности. Например, прямо сейчас искусственный интеллект может анализировать отснятый материал и автоматически давать рекомендации для оптимизации процесса монтажа. Он также включает в себя предварительно созданные шаблоны и простые интерфейсы перетаскивания, которые позволяют пользователям легко редактировать видео без необходимости в дополнительных технических навыках. 

С помощью современных компьютерных технологий можно пойти еще дальше: создавать видео-анимацию такого же качества, которое еще недавно могли себе позволить лишь самые богатые киностудии. Создавать клипы из изображений, полученных нейросетью, также является актуальным приемом. 

Если вы еще не пробовали играться в этот тренд вот несколько идей. Вы можете предложить нейросети создать изображение на заданную тему, например, то, как ваш бренд видит аудитория, либо как ваши продукты совместимы с популярной личностью. Вариантов много. Смонтируйте слайды в клип, наложите музыку, — ролик готов. Результаты подобных экспериментов воспринимаются аудиторией с большим интересом, а также определяют ваш бренд как современный, следующий в ногу со временем. Также вы можете предложить членам вашего сообщества самим поупражняться с нейросетями и сгенерировать пользовательский контент для вашего бренда. 

BTS видео

Еще одна тенденция видеомаркетинга на 2023 год — это закулисные видео (BTS, Behind The Scenes Videos). Эти видеоролики дают зрителям представление о том, как работает ваш бренд. Данные видео и ранее были актуальны, однако больше относились к сториз и прямым эфирам из офисов компаний. В 2023 закулисный контент усложняется.

C помощью BTS вы можете:

  • Рассказать своим подписчикам о деятельности, которая касается сотрудников компании каждый день,
  • Интервьюировать сотрудников вашей компании,
  • Делиться процессом планирования проектов и даже производства,
  • Рассказать историю своего бренда,
  • Продемонстрировать некоторые проблемы, с которыми сталкивается бизнес.

О последнем пункте скажем несколько слов. Преодоление трудностей практически в прямом эфире в виде многосерийных роликов или коротких клипов стало ярким трендом. Все больше компаний не бояться использовать подобный контент и получают свои дивиденды в виде отличных органических охватов. Сторителлинг, уложенный в небольшие Short-видео прекрасно вирусится и может сделать ваш бренд узнаваемым в действительно короткое время. 

Некоторые маркетологи опасаются, что BTS могут повлиять образ бренда, понизив авторитет компании в глазах аудитории, но верно и обратное. Потребители любят честность, и демонстрация вашей аудитории людей и процессов, стоящих за брендом, может сделать ваш бренд более близким и привлекательным. 

Оптимизированные для поисковиков видео

Рассматривать видео-платформы как один огромный поисковик и обращать внимание на SEO становится трендом. Потребители ищут видео-отзывы, забивают название товара или марки в YouTube, чтобы узнать больше и принять верное решение о покупке.Также все больше людей используют поиск для видео в поисковых системах и обращают первостепенное внимание на результаты выдачи, в которых присутствуют видео-ролики. Все это заставило компании обратить свое внимание на видео не только как на маркетинговый инструмент, но и как на инструмент SEO. 

Оптимизация ваших видео для поисковых систем может помочь им появиться в первых позициях поисковых систем, и их будет легче найти потенциальным потребителям.

Чтобы оптимизировать ролики для SEO:

  • Выберите подходящую платформу хостинга для ваших видео в зависимости от ваших бизнес-целей и географии,
  • Создавайте интересный видеоконтент, который приносит пользу вашей аудитории,
  • Публикуйте контент регулярно и последовательно, используя рекомендации площадок,
  • Используйте  основные ключевые слова  в названии видео, тегах и описании,
  • Используйте высококачественные изображения в качестве миниатюр видео и избегайте стандартных шаблонов миниатюр,
  • Загружайте транскрибацию закадрового голоса для каждого видео, которое вы создаете,
  • Используйте сильные CTA (призывы к действию) в роликах,
  • Не загружайте одно и то же видео на разные страницы вашего сайта, это негативно влияет на SEO,
  • Используйте социальные сети для привлечения трафика на видео на вашем сайте или на выбранной платформе хостинга. 

Форма SEO-роликов может отличатся от традиционного видеоконтента. Они могут не иметь настолько интригующего начала, потому что должны давать вопрос на ответ, которым уже задается пользователь, ищущий информацию. 

Атомизация видео

Атомизация контента — это разделение более крупных форм контента на более мелкие, которые затем используются в различных каналах. Атомизация видеоконтента позволяет существенно сокращать расходы. Например, вы создали длинное видео для канала YouTube вашего бренда. С помощью атомизации вы можете извлекать части этого видео и публиковать их на других платформах, таких как TikTok, Вконтакте и Одноклассники. 

Вы можете превратить свой видеоконтент в:

  • Аудио и загрузить его как подкаст, 
  • Сообщение в блоге через транскрибацию закадровой речи после небольшого редактирования,
  • Короткие видеоролики для соцсетей,
  • Пост-карусель с основными выводами, 
  • Тизер, который направляет зрителей к оригинальному видео и будет размещен в качестве превью на основной или дополнительных площадках с целью перенаправления трафика.

С помощью атомизации видео маркетологи могут сэкономить деньги, время и усилия, создав одно видео и используя его для создания других форм контента для разных платформ вместо создания нового контента с нуля.  

По сути, сейчас чаще всего создается не один ролик, а целый комплекс контента. 

Образовательные видео

Стали еще популярнее в 2023 году, это связано и с тем, что маркетологи хотят «угодить» алгоритмом, и с тем, что пользователи все тщательнее выбирают товары для покупки, а также стремятся получать пользу от серфинга в интернете. 

Обучающие видеоролики — это простой и увлекательный способ взаимодействия с вашей аудиторией. Обучающие видео помогают вашей аудитории и потенциальным клиентам понять, как используются ваши продукты и услуги и какую пользу они могут извлечь.

Видео помогают людям запоминать информацию лучше, чем текст, предоставляя визуальный опыт, который является одновременно и развлекательным, и полезным, и, что крайне важно для маркетологов и оценивается алгоритмами поисковых систем и соцсетей, зрители сохраняют обучающие видео в закладки чаще других роликов. 

Если вы заинтересованы в увеличении трафика, повышении узнаваемости бренда и увеличении продаж, попробуйте включить эти тенденции видеомаркетинга в свою маркетинговую стратегию. Они помогут настроить ваш бизнес на успех и опередить конкурентов. А если не хотите делать это самостоятельно, можете довериться специалистам GreenSMM. Отправьте заявку через форму обратной связи и мы разработаем для вас контент-стратегию видеомаркетинга. 

Если вам понравилась статья — поделитесь!
Запись опубликована в рубрике Контент и имеет тэги , , .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *