Коротко про новые рекламные возможности в Instagram*

Новые места размещений и форматы рекламы, которые возможно, вы еще не используйте в своей рекламе.

По статистике, которую публикует сам Instagram, 90% пользователей платформы подписаны хотя бы на один аккаунт компании. Разработчики соцсети открыты для представителей бизнеса и зарабатывают, по большей части, на рекламе, а поэтому постоянно совершенствуют рекламные инструменты. О том, что было внедрено совсем недавно или еще находится на стадии тестирования, пойдет речь ниже.

Оптимизация музыки для рекламы в видео Reels

Короткие видео продолжают привлекать аудиторию: всё больше людей смотрят, записывают и публикуют Reels. Это открывает широкие возможности для охвата потенциальных клиентов и использования Reels в качестве рекламного инструмента. Чтобы поддержать тренд на производство новых коротких клипов, Instagram запустил коллекцию звуков в хорошем качестве на бесплатной основе для рекламодателей. 

Теперь отличные бесплатные треки доступны для использования авторами Reels и не требуют подключения специализированных программ и покупки аудио для оформления контента. При этом компании могут вручную добавлять песни из библиотеки соцсети при создании рекламного креатива или разрешить приложению автоматически подбирать наиболее подходящую музыку для рекламы в соответствии с ее содержанием.

Реклама на главном экране раздела «Интересное» и в ленте профиля

В скором времени в Instagram будет еще больше мест для размещения рекламы, в которых люди смогут открывать для себя новые бренды и товары, в профиле и разделе «Интересное». Так совсем скоро реклама будет показываться на главном экране раздела «Интересное», который открывается при переходе на эту вкладку. Это поможет охватить людей на самых ранних этапах знакомства с новым для них контентом. Возможно, на момент публикации этой статьи, нововведение доберется и до вашего региона. 

Кроме того представители соцсети заявили, что уже начато тестирование рекламы в ленте общедоступных профилей, которые принадлежат лицам старше возраста совершеннолетия. Это лента, которую можно прокручивать после посещения профиля другого аккаунта и нажатия на публикацию. В ленте профиля показывается такая же персонализированная реклама, как и в главной ленте Instagram. При этом рекламодатели получают возможность расширить охват. Также в ходе тестирования проверяется возможность монетизации такой рекламы. Авторы, соответствующие критериям, смогут получать дополнительный доход от рекламы в лентах их профилей. Первыми участниками эксперимента станут отдельные авторы из США. 

Объявление на основе искусственного интеллекта в рекламном блоке с несколькими рекламодателями

То что уже реализовано в GoogleAds теперь и Instagram, однако будут ли расти конверсии на практике, покажет опыт. Объявления в рекламном блоке с несколькими рекламодателями помогают компаниям охватить людей, которые настроены совершить покупку и недавно взаимодействовали с релевантным контентом в ленте. Человек выражает намерение совершить покупку, взаимодействуя с рекламой, а затем алгоритм соцсети с помощью технологии машинного обучения показывает данному пользователю потенциально интересные объявления других компаний. Такие объявления позволяют получить больше дополнительных конверсий при том же бюджете за счет привлечения пользователей с более сильным намерением купить ваш продукт или услугу. 

Реклама с AR-эффектами

Запущено открытое бета-тестирование рекламы с AR-эффектами в ленте и историях Instagram. С помощью иммерсивной рекламы с эффектами Spark AR компании cмогут побудить людей взаимодействовать с эффектом в своей среде. Это очень интересно, особенно если рассматривать соцсеть как площадку для развлечения, где пользователи с большой охотой вовлекаются в интерактивный контент. О том как настраивать такую рекламу мы совсем скоро расскажем в отдельной статье. 

*Instagram принадлежит компании Meta, признанной в РФ экстремистской организацией. 

Если вам понравилась статья — поделитесь!
Запись опубликована в рубрике Instagram и имеет тэги .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *