Как изменить стратегию продвижения в Facebook на 2022 год?

Прочитав эту статью, вы откроете для себя пять способов усовершенствовать свою стратегию в следующем году.

Создавайте сокращенные версии роликов Facebook

Заимствуя еще одну функцию, ориентированную на Instagram, Facebook запустил Reels в конце сентября 2021 года. Эти короткие видеоролики произвели фурор, когда они были запущены в Instagram годом ранее, поэтому неудивительно, что они уже начали вызывать интерес пользователей и в Facebook.

Ролики Facebook могут длиться до 30 секунд и включают в себя сочетание видео, аудио и креативных эффектов. Подобно историям, они появляются отдельно, на специальной панели, в верхней части пользовательских лент Facebook.  Reels интегрированы в ленты новостей и даже в группы Facebook.

Хотя ролики не обладают способностью связывать истории, они идеально подходят для увеличения охватов, а также для расширения аудитории и создания сообществ. Поскольку Facebook в настоящее время тестирует дополнительные возможности, такие как совместное использование роликов из Instagram, реклама в роликах и монетизация роликов, это функция, которую стоит опробовать.

Чтобы создать ролики Facebook для своего бизнеса, откройте мобильное приложение и перейдите на свою страницу. Нажмите кнопку Reel внизу экрана и создайте видео длительностью до 30 секунд. Используйте инструменты для творчества, чтобы добавлять музыку, вставлять специальные эффекты или регулировать скорость видеоряда перед публикацией на вашей странице.

Создавайте истории на Facebook

Вы еще не опробовали эту функцию для Instagram на Facebook? Хотя истории Facebook существуют всего 24 часа, прежде чем исчезнуть из виду, они стали для многих маркетологов идеальным решением для привлечения внимания, улучшения видимости и создания более аутентичного контента.

Планирование историй в Facebook ранее было сложной задачей и требовало специализированного платного обеспечения, пока Facebook не запустил планирование историй через Business Suite в середине 2021 года. 

С мобильным приложением Facebook Business Suite создавать и планировать истории очень просто. Откройте приложение, перейдите на свою страницу и коснитесь синего значка плюса, чтобы создать новый контент. Выберите «История» во всплывающем меню и начните создавать из недавно созданного видео или уже существующего контента из вашей галереи.

Затем добавьте текст, графику или интерактивные наклейки, чтобы сделать свою историю более интересной. Вы также можете добавить ссылку, по которой подписчики могут перейти на ваш веб-сайт, купить продукт или скачать бесплатно.

Когда вы закончите создавать свою историю, нажмите белую кнопку «Поделиться» в правом нижнем углу. Выберите, хотите ли вы публиковать в Facebook, Instagram или в обоих. Затем коснитесь параметра «Расписание на потом» и установите время публикации.

После того, как ваши истории будут опубликованы, уделите время аналитике. Определите лучшее время для постинга историй, чтобы вы могли планировать истории, когда ваши подписчики с наибольшей вероятностью будут онлайн.

Добавьте сторонний контент

Когда вы думаете о пользовательском контенте (UGC), есть большая вероятность, что Facebook — не первый канал социальных сетей, который приходит на ум. Вместо этого каналы на основе хэштегов, такие как Instagram, Twitter и TikTok, гораздо более широко известны своими возможностями UGC. 

Тем не менее, Facebook является ключевым каналом для поиска и обмена пользовательским контентом, который может улучшить практически любую бизнес-стратегию в отношении социальных сетей на 2022 год. Когда вы включаете пользовательский контент в свой контент-план, вы можете делиться аутентичным контентом, который находит отклик, укреплять отношения с клиентами и, возможно, даже сокращать производственные затраты.

Чтобы найти пользовательский контент на Facebook, лучше всего реализовать следующий алгоритм.

В своем почтовом ящике Facebook создайте ярлыки для потенциального и одобренного пользовательского контента. Добавьте потенциальный ярлык UGC к любым упоминаниям или обзорам, которые содержат созданный потребителями контент, которым вы хотите поделиться.

Обратитесь к автору, чтобы получить разрешение на публикацию фотографии или видео. Когда вы делитесь исходным постом или контентом на Facebook, упомяните автора в подписи, чтобы выразить ему признательность. 

Налаживайте отношения с лидерами мнений

Партнерские отношения с инфлюенсерами также становятся все более важными для продвижения вашего бизнеса на Facebook в 2022 году. В Facebook есть Brand Collabs Manager, встроенный инструмент для оптимизации работы с лидерами мнений. Он предлагает множество полезных функций, от поиска подходящего автора для проекта до правильного раскрытия ваших отношений.

Чтобы получить доступ к Brand Collabs Manager, перейдите к инструментам монетизации своей страницы в Creator Studio. Отсюда вы можете найти инфлюенсеров, с которыми можно поработать, убедиться, что их аудитория совпадает с вашей, и одобрить партнеров. Вы также можете делиться краткими описаниями проектов и анализировать результаты совместной работы —  без необходимости запрашивать отчеты.

Но имейте в виду, что Facebook планирует существенные изменения этого инструмента. В конце 2021 Instagram тестировал папку DM на предмет партнерских отношений и инструмент поиска инфлюенсеров для бизнеса, который может значительно улучшить опыт как для авторов, так и для брендов.

Инвестируйте в сообщество

Если вы заметили снижение органического охвата и вовлеченности на своей странице в Facebook, создание роликов и историй может помочь вам скорректировать эти показатели. Но публикация большего количества контента на вашей странице — не универсальное решение для любого бизнеса.

Вместо этого группы в Facebook становятся все более важными для брендов, которые ищут более креативные решения для привлечения внимания. В чем разница между группами и страницами? По сути, страницы идеальны для продвижения вашего бизнеса, а группы предназначены для создания сообщества вокруг вашего бизнеса.

Вы, безусловно, можете иметь и то, и другое, но важно знать их кардинальные отличия. В то время как ваша компания полностью контролирует контент на странице, группы гораздо больше полагаются на вклад участников.

Чтобы помочь вашей группе полностью раскрыть свой потенциал, подумайте о том, как вы можете стимулировать участие — например, задавая вдумчивые вопросы или устраивая еженедельные мероприятия. Вы также можете приглашать участников создавать сообщения и инициировать обсуждения, чтобы дать вашей группе возможность развиваться самостоятельно.

Используйте Facebook Live с возможностью монетизации

Вы ищете еще больше способов улучшить охват и вовлеченность? Facebook Live продолжает набирать обороты, во многом благодаря привлекательности живого видео. Участие в живом видео превосходит заранее записанное видео, иногда более чем в два раза.

После того, как вы овладеете искусством проведения мероприятий Facebook Live или прямых трансляций с помощью сторонних инструментов для веб-семинаров, рассмотрите возможность использования новейшего варианта монетизации Facebook. Facebook теперь позволяет создателям проводить платные онлайн-мероприятия, чтобы вы могли возместить часть организационных расходов.

Для начала перейдите на вкладку «События» своей страницы в Facebook Business Manager и нажмите «Платные онлайн-мероприятия». Вам нужно будет подать заявку на монетизацию и создать учетную запись для выплат. После обработки вы можете создать свое первое платное онлайн-мероприятие.

В Business Manager или Creator Studio нажмите синюю кнопку «Создать платное онлайн-мероприятие». Дайте вашему мероприятию название и описание, а также укажите дату и стоимость билетов. Вы можете предложить скидки на раннюю покупку, чтобы стимулировать посетителей или ограничить количество мест для более эксклюзивного мероприятия. Вы также можете провести свое мероприятие в Facebook Live или по внешней ссылке.

Расширьте возможности обмена личными сообщениями с клиентами

Чат-боты, WhatsApp и Messenger становятся все более популярными среди брендов, стремящихся ускорить обслуживание клиентов. Чтобы обновить свои сообщения в ближайшие месяцы:

Если вы получаете много повторяющихся вопросов, вы можете автоматизировать ответы на основе ключевых слов в Messenger. 

  • Добавьте чат-бота для обмена сообщениями на свой сайт

Согласно исследованию Drift, почти 60% компаний, работающих в сфере бизнеса, уже внедрили эту технологию.

Facebook позволяет легко добавить чат-бота Messenger на ваш сайт. Откройте папку «Входящие» Facebook в Business Manager и перейдите на вкладку «Плагин чата». Затем добавьте ответы на часто задаваемые вопросы, чтобы начать разговор. Вы можете использовать те же вопросы, что и в Facebook Messenger, или создать совершенно новый список.

  • Интегрируйте обмен сообщениями WhatsApp со своей страницей в Facebook

Аудитория WhatsApp превосходить количество пользователей Facebook Messenger. Учитывая такую большую базу пользователей, неудивительно, что Facebook начал интегрировать некоторые функции WhatsApp на страницы Facebook.

Чтобы связать свой бизнес-аккаунт WhatsApp со своей страницей в Facebook, откройте Бизнес-менеджер и перейдите в Настройки страницы. Щелкните вкладку WhatsApp и введите номер телефона, связанный с вашей бизнес-учетной записью, чтобы завершить соединение.

Если вы хотите получать сообщения WhatsApp через обычный контент, откройте свою страницу в Бизнес-менеджере. Нажмите кнопку «Получить сообщения WhatsApp», чтобы добавить этот призыв к действию (CTA) в свой пост и опубликовать свой контент. Когда он будет опубликован, подписчики увидят подсказку WhatsApp под вашим сообщением.

 

Facebook предлагает массу возможностей, которые помогут вам оставаться актуальными в 2022 году: от видео в прямом эфире и короткометражных видео до возможностей для создания сплоченного сообщества и монетизации онлайн-мероприятий.

Если вам понравилась статья — поделитесь!
Запись опубликована в рубрике Facebook и имеет тэги .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *