Когда появились хештеги, и как они работают?

Использование хэштегов можно проследить с первых дней существования интернета, но они использовались не так, как сейчас.

Хэштеги — это способ организации и категоризации контента на платформах социальных сетей. Это слова или фразы, которым предшествует хэш-символ (#), которые можно искать и нажимать на них. Они являются мощным инструментом для повышения узнаваемости и вовлеченности в социальных сетях и уже стали важной частью онлайн-коммуникации. Хэштеги могут использоваться для самых разных целей, включая начало или участие в разговоре, присоединение к челленджу, продвижение бренда или продукта, привлечение внимания к какой-либо проблеме или просто добавление юмора или смыслового акцента в сообщение. 

Первый известный случай использования хэштега для категоризации контента в Интернете произошел в 1988 году на канале Internet Relay Chat (IRC). Пользователи использовали символ хэштега для группировки сообщений, относящихся к определенной теме.

Но сам символ хэштега появился примерно в XIV веке. До того как он стал использоваться в телефонах и соцсетях, хэштег произошел от латинского сокращения «lb», означающего «фунт стерлингов». Поэтому в США его некоторое время называли знаком фунта.

Согласно словарю Dictionary.com, официальное название хэштега — «octothorpe», придуманное техниками телефонной связи, когда они добавили этот символ на клавиатуру телефона. Хэштегом он стал называться только после того, как его использование стало популярным в социальных сетях.

Современное использование хэштегов в том виде, в котором мы знаем их сегодня, началось в 2007 году в Twitter. Идея была предложена дизайнером Крисом Мессиной, который предложил применять символ хэш для группировки твитов по тематике. Идея быстро прижилась, и использование хэштегов в Twitter становилось все более популярным.

Затем хэштеги распространились на другие социальные платформы, такие как Instagram, Facebook и LinkedIn. Сегодня хэштеги используются для самых разных целей и стали неотъемлемой частью онлайн-коммуникаций и маркетинга в социальных сетях.

Принцип работы хэштегов

Они работают путем добавления знака # перед словом или фразой, что превращает их в поисковую ссылку, ведущую на страницу, где можно найти другие сообщения с тем же хэштегом. Когда пользователь нажимает на хэштег, он попадает на страницу, где отображаются все сообщения, содержащие данный хештег. 

Зачем использовать хэштеги?

Хэштеги — это мощный инструмент, который может помочь вам расширить свое присутствие в Интернете. Независимо от того, какую социальную платформу вы используете, хэштеги могут принести пользу вашему бизнесу.

Хештеги помогают повысить вовлеченность

Используйте хэштеги для участия в крупных дискуссиях или трендовых темах, что поможет увеличить охват ваших сообщений, вызвать дискуссии и привлечь еще больше внимания. 

Например, если вы являетесь владельцем бренда одежды и хотите присоединиться к разговору о стиле или модных тенденциях, вы можете использовать соответствующие хэштеги с названием модного/стильного показа или предстоящего модного события/шоу, чтобы принять расширить охват за счет интересующихся предстоящим событием. 

Это поможет вашим сообщениям появляться в поисковых запросах и лентах, связанных с мероприятием, что повысит вашу узнаваемость среди людей, увлеченных, в данном случае, модой. 

Более того, вы можете отслеживать хэштеги и взаимодействовать с пользователями, которые их используют. Отмечайте и комментируйте соответствующие сообщения, делитесь пользовательским контентом или проводите конкурсы и викторины с использованием хэштегов, чтобы стимулировать вовлеченность.

Элегантный способ продемонстрировать ценностную позицию

Использование хэштега, связанного с проблемой, выходящей за рамки вашего бренда, — это способ позиционирования. Использование подобных хештегов может способствовать продвижению ваших ценностей. Поддерживая определенные социальные или экологические проблемы, вы раскрываете демонстрируете миссию и ценности бренда, показывая своим подписчикам, что вы вовлечены в решение острых социальных вопросов, эмпатичность и чуткость.

Использование таких хэштегов может способствовать повышению осведомленности и созданию диалога по социальным, экологическим или политическим вопросам. С их помощью можно привлечь внимание к проблемам, стоящим перед обществом, и побудить людей к действиям в надежде на то, что ситуация изменится к лучшему.

Кроме того, используя эти хэштеги, люди могут найти группы и организации, которые занимаются волнующими их вопросами, а также привлечь к сотрудничеству медийных лиц, бренды, некоммерческие организации. 

Хэштеги повышают CTR

Твиты с хэштегами получают в два раза больше просмотров пользователей, чем твиты без хэштегов. Другими словами, включение хэштегов позволяет удвоить вовлеченность и увеличить количество переходов по ссылкам. 

Облегчают классификацию и обнаружение контента на в соцсетях

Хэштеги позволяют распределить контент по категориям, чтобы любой человек, интересующийся данной темой, мог легко найти его.

Например, если вы являетесь владельцем косметического бренда и хотите опубликовать сообщение о новой увлажняющей сыворотке, то, включив в сообщение соответствующие хэштеги #skincare, #hydratedskin или #beauty, вы, по сути, помечаете свой контент этими ключевыми словами.

Пользователи, интересующиеся средствами по уходу за кожей или ищущие по этим ключевым словам, смогут найти ваш пост или бренд по этим хэштегам.

Кроме того, вы можете включать хэштеги бренда, чтобы помочь людям, которые уже знают о вашем бренде, легко находить ваши посты и социальные страницы.

Хештеги — безусловно полезный и бесплатный инструмент, который при умеренном использовании может приносить только пользу.

Если вам понравилась статья — поделитесь!
Запись опубликована в рубрике Новости, Обучение SMM и имеет тэги .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *