Как корпоративное SEO может усилить маркетинговую стратегию на 2022 год?

Корпоративное SEO — это тип подхода к поисковой оптимизации, который применяется крупных сайтах с тысячами страниц для привлечения огромного количества качественного трафика на различные корпоративные сайты.

Корпоративное SEO помогает различным брендам обеспечивать глобальное признание, репутацию и оптимизировать сообщения в соответствии с маркетинговым каналом. Оно помогает компаниям собирать подробную информацию о целевом рынке и создавать привлекательный облик бренда в социальных сетях. 

С помощью корпоративного SEO вы сможете привлечь на свой сайт новую аудиторию и показать существующие или будущие продукты. Кроме того, этот метод также может помочь сэкономить большие суммы денег за счет снижения цены за клик.

Какие типы корпоративного SEO выделяют специалисты?

Техническое SEO помогает повысить индексацию сайта. Оно больше ориентировано на улучшение взаимодействия с пользователем на сайте и обеспечивает соответствие сайта алгоритмам, используемым в современных поисковых системах. С помощью технического SEO вы можете создать соответствующую архитектуру для своего сайта, настроить структуру URL-адресов, оптимизированную для SEO, и сделать свой сайт более отзывчивым для мобильных устройств.

SEO на странице больше внимания уделяет оптимизации текстов и метаданных на отдельной веб-странице. SEO на странице иногда пересекается с традиционным SEO, поскольку оба они играют жизненно важную роль в обеспечении быстрой загрузки контента на мобильных сайтах. Наряду с оптимизацией содержимого на странице, которое могут эффективно сканироваться роботами поисковиков и быстро индексироваться. Эта стратегия включает в себя теги заголовков, метаописания, ключевые слова, строки URL, внутренние ссылки и многое другое.

Внешнее SEO — здесь основное внимание уделяется авторитету домена, обратным ссылкам, влиятельному маркетингу, контекстной рекламе и упоминаниям бренда в социальных сетях.

5 лучших SEO-стратегий для бизнеса

Теперь, когда вы знакомы с тем, что такое корпоративное SEO, давайте перейдем к рассмотрению некоторых эффективных стратегий корпоративного SEO, которые вы должны рассмотреть для реализации на сайте компании.

  1. Целевые ключевые слова

Чтобы привлечь органический трафик, сначала следует определить целевые ключевые слова, которые могут привлечь внимание потенциальных клиентов. Поисковые запросы, которые целевой пользователь может использовать для поиска информации, связанной с продуктами и услугами, которые может предложить ваша компания, и темами, которые волнуют вашу аудиторию. Избегайте избыточного наполнения ключевыми словами, так как это может понизить ваш рейтинг в большинстве поисковых систем и оказать негативное влияние. Яндекс Подбор.Слов — инструмент для понимания потребностей и предпочтений ваших потенциальных клиентов.

  1. Улучшайте свой контент

После определения эффективных ключевых слов ваш следующий шаг — добавить эти ключевые слова к существующему контенту или создать новый релевантный контент на основе выбранных «ключей». Таким образом, вы можете улучшить свой контент и более эффективно удовлетворить запросы целевых пользователей.

Низкокачественный и нерелевантный контент трудно ранжировать в поисковых системах, поэтому уделяйте самое пристальное внимание тому, что вы можете предложить своей целевой аудитории.

Не знаете, как создавать качественный контент? Ответ прост: анализировать поисковые запросы пользователей и создавать релевантный и уникальный контент на базе этих тем. Убедитесь, что ваш письменный контент отвечает на вопросы посетителей сайта. После этого проверьте контент на уникальность с помощью бесплатной программы проверки на плагиат. Ориентируйтесь на уникальность текста от 94% и выше. 

  1. Добавляйте избранные сниппеты под ключевые запросы

Многие пользователи используют поисковые системы на мобильных устройствах, задействуя функцию голосового поиска. В таких случаях избранные сниппеты (фрагменты, которые содержат краткий ответ на запрос) могут серьезно изменить вашу позицию в рейтинге. Наряду с длинным содержимым статей на сайте обязательно включите содержимое формы краткого содержания, которое может отображаться в результатах поиска избранных фрагментов. Более того, после работы над сниппетами, вы сможете увидеть удивительные результаты как в голосовом поиске, так и в поисковой выдаче.

  1. Отдавайте приоритет индексации для мобильных устройств

Как было сказано выше, многие интернет-пользователи работают только через мобильные устройства. Поэтому, если вы пренебрегаете приоритетом мобильной индексации на своем сайте, ваш сайт может проигрывать конкурентам. Это не значит, что следует тратить огромные бюджеты на разработку специальных сайтов для мобильных устройств. Мобильные экраны намного меньше, чем настольные компьютеры, поэтому уменьшайте количество контента и форматируйте его так, чтобы текст, фото и видео содержали только краткую и релевантную информацию. Уделяйте размеру шрифта, структуре и другим связанным с пользовательским опытом факторам.

  1. Внутренние и внешние ссылки

Если у вас есть несколько страниц со связанным содержимым, вы должны рассмотреть возможность создания внутренних ссылок. Перелинковка позволяет Google лучше понять контент и структуру сайта. При внутренней перелинковке вы можете определять, на какие страницы ссылается ваш веб-сайт, и изменять текстовое содержимое ссылок. 

Это были эффективные SEO-стратегии, которые работают прямо сейчас, и которые могут усилить корпоративные SEO-стратегии в 2022 году.

Если вам понравилась статья — поделитесь!
Запись опубликована в рубрике Обучение SMM и имеет тэги , .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *