Существует много шагов, связанных с созданием и запуском стартапа, от определения правильной бизнес-модели и обеспечения первоначального финансирования до определения подходящей структуры ценообразования. Маркетинг будет иметь важное значение для запуска любого нового бизнеса, и контент играет большую роль в этом процессе. Когда вы углубляетесь в специфику контент-маркетинга для стартапов, на ум приходит множество вопросов…
Стратегия контент-маркетинга для стартапов помогает повысить узнаваемость бренда, а именно это является главной целью любого нового бизнеса или предприятия. В конце концов, онлайн-поисковики и потенциальные клиенты должны узнать о новом стартапе, чтобы заинтересоваться тем, что предлагается.
Хорошая новость заключается в том, что при правильном сочетании контента и поисковой оптимизации (SEO) недавно запущенный бизнес может эффективно охватить целевую аудиторию. Это то, что в конечном итоге определяет, разовьется ли стартап или потерпит неудачу.
Одной из причин, которая часто вызывает неудачи стартапов, является недостаточный маркетинг. Многие стартапы имеют ограниченный бюджет. Но действенная маркетинговая стратегия не всегда требует огромного бюджета. Так, надежная стратегия контент-маркетинга облегчает стартапам с дефицитом бюджета экономически эффективное достижение ключевых целей маркетинга.
Хорошо подготовленная стратегия контент-маркетинга помогает стартапам достигать целей, важных для любого нового бизнеса, в том числе:
- Привлечение трафика на недавно запущенный сайт;
- Генерация лидов;
- Создание уникальной ниши на целевом рынке;
- Выделение среди существующих конкурентов.
Зачем инвестировать в контент-маркетинг для стартапов?
Даже когда за стартапом стоит действительно хорошая идея, она не найдет отклика у целевой аудитории без контент-маркетинга и четкой стратегии.
Контент-маркетинг может быть хорошей инвестицией для стартапов. Следующие компании во многом обязаны своим успехом эффективной стратегии контент-маркетинга:
- HubSpot: Стратегия интеллектуального контента помогла HubSpot перейти от стартапа в 2006 году к бренду, который генерирует 75% потенциальных клиентов с помощью контента.
- Blue Apron: Служба доставки рецептов и ингредиентов объясняет свой огромный рост (500% только в 2015 году) в основном благодаря контент-маркетингу.
- Glossier: косметический бренд, который начинался как блог. С момента своего первого запуска Glossier превратился в косметический бренд с оборотом в миллиард долларов и один из крупнейших онлайн-блогов о красоте. Эмили Вайс, создатель блога, приписывает успех своим усилиям по исследованию рынка и глубокому пониманию целевой аудитории.
Контент-маркетинг для стартапов полезен также потому, что это благодатная площадка для испытаний и экспериментов. Например, результаты A/B-тестирования предоставляют полезную информацию о том, что лучше всего находит отклик у целевой аудитории.
Большинство идей, которые можно получить в результате A/B-тестирования и других ранних онлайн-взаимодействий, во многих случаях можно получить практически бесплатно.
Нельзя не подчеркнуть, что наиболее важной частью стратегии контент-маркетинга для стартапов является хорошо подготовленный контент для конкретной аудитории.
Создание и распространение эффективного контента должно быть целью для любого нового бизнеса, стремящегося к узнаваемости Интернете, конкурентоспособности и прибыльности.