Что такое Pain Point SEO?

Это контент-стратегия, позволяющая лучше предсказать, какие SEO-статьи будут генерировать лиды и подписки, а не просто увеличивать объем входящего трафика.

Pain Point SEO — это стратегия, описывающая, как расставить приоритеты при разработке SEO-контента вокруг ключевых слов с высоким уровнем намерения над большим объемом ключевых слов с целью стимулирования конверсий.

При классической схеме разработки семантического ядра, под которое потом пишутся SEO­-статьи, выполняются следующие этапы:

Исследуются все ключевые слова, которые могут заинтересовать ваших клиентов.

Определяется приоритетность ключевых слов на основе того, какие ключевые слова имеют наибольший охват (потенциальный трафик), а какие легче всего ранжировать (низкая конкуренция).

Показатель успеха кампании при подобной схеме — это увеличение трафика на определенный процент, а не рост числа потенциальных клиентов/заявок.

На основе этой стратегии размещаются посты в блоге или на сайте, и если все работает «по плану», трафик начинает расти. При этом зачастую нет значительного измеримого увеличения количества лидов и заявок, приходящих с этого контента, потому что данная стратегия нацелена на увеличение трафика, но не учитывает поискового намерения пользователей.

При использовании Pain Point SEO, создание семантического ядра начинается с определения с намерения покупателя (болевая точка), затем уже определяются ключевые слова и темы, которые раскрывают пути разрешения проблемы, которую пытается решить поисковое поведение пользователя.

Так можно сопоставить цель поиска с пользовательским трафиком и лучше предсказать, какие посты SEO будут генерировать лиды и подписки, а какие посты будут генерировать «пустой» трафик.

Теперь, когда вы понимаете разницу между поиском ключевых слов для генерации трафика и поисковой оптимизацией, давайте погрузимся в точный процесс для подбора идеальных тем для привлечения потенциальных клиентов.

Используется пять шаблонов для создания SEO-контента с высокой степенью конверсии:

  • Сравнительный анализ — эта структура объективно сравнивает ваш продукт или услугу с вашими основными конкурентами.
  • Топы и списки лучших продуктов или услуг — эта структура помогает поисковикам находить лучшие продукты или услуги в категории, которую они ищут.
  • Альтернативы X — эта структура помогает поисковикам находить альтернативы продуктам ваших конкурентов.
  • Статьи, в которых говорится о ценообразовании — этот шаблон раскрывает систему ценообразования на ваш собственный продукт или услугу, такие же шаблоны можно использовать для раскрытия «темы» про конкурентов в случае, если их цены невыгодно отличаются от ваших.
  • Варианты использования продукта или услуги — этот шаблон помогает поисковикам найти решение проблемы, с которой сталкиваются пользователи, и представляет ваш продукт или услугу в качестве потенциального решения.

Как придумать темы статей с высокой конверсией для SEO?

Ориентируйтесь на пять основных шаблонов для создания тем, но учитывайте, что все идеи должны исходить от ваших потенциальных и действующих клиентов. Если вы знаете своих клиентов, то сможете генерировать идеи контента, на которые не будут ориентироваться ваши конкуренты, сосредоточенные на трафике, тогда как вы будете помогать клиентам решать их проблемы.

Узнайте, кого клиенты считают вашими конкурентами, какие проблемы перед ними стоят, что ваш продукт или услуга может предоставить в качестве решения, какие функции вашего сервиса приносят наибольшую пользу, как ваши клиенты описывают ваш продукт или услугу, а также точно опишите себе ценность, которую клиенты получают. После этого вы будете в состоянии генерировать идеи контента, которые конвертируются в 2–5 раз выше, чем любой другой контент по более общим запросам.

Если вам понравилась статья — поделитесь!
Запись опубликована в рубрике Контент и имеет тэги .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *