7 целей контент-маркетинга, которые направят ваши усилия на верный путь

Потратив время на определение целей контент-маркетинга для вашей команды, вы сможете измерить результаты усилий, получить одобрение и бюджет от руководства, и, что самое главное, и принимать основанные на данных решения о том, как улучшить стратегию в будущем.

  1. Увеличьте количество подписчиков e-mail-рассылки

Пример конкретной формулировки цели: увеличить количество новых подписчиков электронной почты в среднем с [x] в месяц до [x] в месяц в течение следующих трех месяцев.

Создание базы вовлеченных подписчиков — одна из самых важных целей контент-маркетинга, которую вы можете преследовать. Малые предприятия оценили электронную почту как вторую наиболее эффективную платформу для повышения узнаваемости бренда, и сервис Litmus сообщает, что маркетинг по электронной почте обеспечивает средний ROI в размере 36 долларов на каждый потраченный доллар.

При правильном использовании контент может служить привлекательным лид-магнитом, чтобы побудить вашу аудиторию зарегистрироваться и получать больше информации от вашего бренда. Предложение высококачественного контента, ориентированного на потребности и болевые точки вашей аудитории, — это один из способов убедить их в ценности подписки на рассылку бренда. Аудитория с подпиской дает вашему бизнесу прямую связь с потенциальными лидами и существующими клиентами.

  1. Развивайте подписчиков e-mail-рассылки

Пример цели: увеличить CTR в среднем с [x] в месяц до [x] в месяц в течение следующих трех месяцев.

Не принимайте своих подписчиков электронной почты как должное. По мере того, как вы реализуете свою контент-стратегию, важно продолжать предлагать ценность, побуждая ваших читателей открывать ваши электронные письма и нажимать на содержимое внутри. Клик по ссылкам в письме означает доверие читателя и намерение действовать в соответствии с представленной вами информацией или призывом к действию.

Повышение рейтинга кликов на сайт бренда, страницы продуктов, вебинары и видео, может оказать прямое влияние на продажи и доход.

Сильный контент-маркетинг — ключ к повышению рейтинга кликов. AWeber сообщает, что 61% малых предприятий с эффективной e-mail-рассылкой имеют рейтинг кликов 6% или выше (по сравнению с 0% до 5% для большинства малых предприятий). Эффективное письмо для рассылки должна быть релевантным, связанным по теме с предложением бренда и мотивирующим совершать целевые действия. Ваш контент должен вдохновить читателя сделать следующий шаг в цепочке на пути к конверсии, а также убедить его в том, что этот шаг имеет ценность. 

  1. Улучшить позиции в органическом поиске

Пример цели: увеличить посещаемость нашего веб-сайта из обычного поиска на [x]% в течение следующих шести месяцев.

Привлечение большего количества людей на сайт дает вам больше шансов превратить потенциальных клиентов в реальных, а существующих клиентов — в сторонников бренда. Органический поиск — один из лучших способов сделать это, так как люди, которые органически приходят на ваш сайт, уже являются более теплыми лидами, чем те, кто приходит через платные каналы.

Ключом к сильной SEO-стратегии является разработка контента, который хорошо ранжируется в поисковых системах. HubSpot сообщает, что в 2021 году 71% маркетологов назвали стратегические ключевые слова — ведущей стратегией для SEO. Поисковые системы ищут контент, который приносит наибольшую пользу читателям, поэтому ключевым моментом является повышение качества, релевантности и удобства использования вашего контента. Цели контента для поддержки SEO включают в себя проведение исследования ключевых слов и включение соответствующих ключевых слов в ваш контент, последовательную публикацию свежего контента и обновление старых фрагментов контента для их оптимизации для поисковой выдачи.

  1. Укрепляйте удержание и лояльность клиентов

Пример цели: увеличить количество повторных посетителей веб-сайта на [x]% в течение следующих трех месяцев.

Существующие клиенты — это потенциал для увеличения доходов в любой компании. Превращение существующих клиентов в постоянных покупателей и сторонников бренда — эффективный способ повысить окупаемость инвестиций каждого клиента. Эти люди уже нашли причину для взаимодействия с вашим брендом в качестве клиента. Теперь им нужна причина, чтобы остаться.

Контент может стать такой «причиной». Качественный контент помогает людям понять индивидуальность вашего бренда, создает положительный опыт, укрепляет доверие аудитории и помогает позиционировать ваш бренд как надежный и полезный. Клиенты, которые доверяют вам и видят в вас источник рекомендаций, с большей вероятностью купят у вас снова.

  1. Защита бренда

Пример цели: увеличить среднее количество репостов контента с [x] в ме сяц до [x] в месяц в течение следующих трех месяцев.

Удержание существующих клиентов рентабельно для вашего бизнеса. Развитие коммуникации пользователей с брендом, чтобы превратить постоянных клиентов в сторонников бренда, завершает цикл, поскольку ваши преданные поклонники могут быть лучшим источником рекомендаций вашего бизнеса для новых клиентов.

Ваша стратегия контент-маркетинга может привлечь рефералов и дать людям возможность стать сторонниками бренда, предоставив им то, чем стоит поделиться — развлекательный и информативный контент. Когда целевая аудитория считает, что ваш бренд ценен и с ним стоит постоянно взаимодействовать (не только в момент покупки), пользователи с большей вероятностью будут удержать вас в центре своего внимания и рекомендовать вас знакомым и своим подписчикам в соцсетях.

  1. Поддержите продажи

Пример цели: повысить коэффициент конверсии целевой страницы с [x]% до [x]% в следующем месяце.

Один из самых прямых способов, с помощью которого контент-маркетинг может поддерживать доход, — это контент, способствующий продажам. Это особенно верно для организаций B2B (которые часто имеют более длинные воронки продаж), хотя продающий контент, по-прежнему, представляет значительную ценность для компаний B2C. Независимо от того, есть ли у вас отдел продаж, ваши цели контент-маркетинга могут включать в себя улучшение таких показателей, как время закрытия новых лидов и коэффициент конверсии лидов в клиентов.

Элементы контента, такие как целевые страницы, электронные книги и тематические исследования, дополняют и придают авторитет вашему бренду. Это может помочь убедить людей в ценности вашего продукта или услуги для их конкретных нужд. Контент может вести непосредственно к взаимодействию с продавцом. Например, целевая страница для подписки на демонстрацию вашего продукта. С другой стороны, специализированный контент может помочь продвинуть лида через этап рассмотрения воронки продаж, например, с помощью электронной книги, в которой сравнивается ваше предложение с предложениями других конкурентов.

  1. Привлекайте аудиторию, чтобы ваш бренд оставался в центре внимания

Пример цели: увеличить среднее время пребывания на сайте за сеанс с [x] минут до [x] минут в течение следующих трех месяцев.

Время, проведенное на сайте, — это показатель, который помогает определить, насколько люди вовлечены в ваш бренд. При высокой глубине просмотров, сайт бренда является полезным ресурсом, к которому ваша целевая аудитория может обратиться за поддержкой, информацией и вдохновением. Лояльность к бренду находится на вершине клиентского опыта. На этом этапе ваша аудитория, скорее всего, вспомнит именно о вашем бренде, когда будет готова совершить следующую покупку.

Высококачественный контент, который информирует, обучает и развлекает, является ключом к тому, чтобы побудить людей проводить больше времени на вашем сайте. Цели контента для улучшения времени пребывания на сайте могут включать увеличение количества перекрестных ссылок (ссылок, ведущих на другие страницы вашего сайта), регулярное использование сообщений в блогах или эксперименты с интерактивным контентом.

Используя эти 7 целей как основные составляющие сильной контент-стратегии, ваша команда может конкретизировать цели контент-маркетинга для вашего бизнеса.

Мы понимаем, что растущему бизнесу может быть сложно поддерживать постоянный поток высококачественного контента, и мы в GreenSMM можем помочь. Как эксперты по контент-маркетингу, мы сотрудничаем с опытными копирайтерами, видеографами, дизайнерами и фотографами, чтобы создавать качественный и современный контент, адаптированный к маркетинговым целям и стратегии вашей организации.

Если вам понравилась статья — поделитесь!
Запись опубликована в рубрике Контент и имеет тэги , , , .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *