Как корректно публиковать отзывы из Google на сайте компании?

Люди в значительной степени полагаются на онлайн-обзоры, когда решают, иметь с вами дело или нет. По данным Bright Local, 84% людей доверяют этим отзывам так же, как и личным рекомендациям. Узнайте, как встроить Google Reviews на сайт, и зачем они вам нужны из этой статьи.

Почему социальные доказательства важны? 

Потребители ищут социальные доказательства того, что они принимают правильное решение о покупке. На этом этапе возникают возражения. Referral Candy сообщает, что 85% потребителей просматривают примерно 10 отзывов, пока принимают решение.

Когда социальное доказательство находится прямо перед глазами покупателей на сайте компании, вы не даете потребителям уйти куда-то еще и отвлечься. Если потенциальный покупатель находится на вашем сайте, то он уже проявил интерес и лояльность. Размещая отзывы на сайте компании, вы уменьшаете возможность покупателя отложить свое решение и забыть вернуться к нему.

Почему отзывы именно из Google?

Часто Google является самой первой связью между потенциальным покупателем и брендом. Мы ищем в Google все, от меню ресторанов, расписаний автобусов до сложных информационных статей. Очевидно, что Google осознал необходимость отзывов и предлагает собственную платформу для их агрегации. Почему бы нам не добавить отзывы клиентов Google на сайты компании, если это нравится поисковой системе? Кроме того, это предпочитают покупатели: пользователи на 38 % более склонны к посещению и на 29 % более склонны рассмотреть возможность совершения покупки в компании, у которой есть полноценная страница Google My Business. Преимущества Google Reviews для SEO мы обсудим чуть позже.

Надежные отзывы в глазах потребителя

Восемьдесят четыре процента покупателей доверяют онлайн-отзывам так же, как личным рекомендациям. На многих площадках есть отзывы, так что же отличает Google Reviews? Потребители не могут проверить законность отзыва, если вы контролируете контент. Отзывы Google поступают непосредственно от людей, которые их написали, поэтому потенциальные клиенты знают, что вы не выдумываете информацию.

Знаете ли вы, что 20% отзывов об определенных продуктах на Yelp являются ангажированными? На самом деле, это касается большинства агрегаторов отзывов. Не в меньшей степени Google и Yandex, однако с точки зрения покупателей, последние проводят более непредвзятую модерацию и реалистичнее отражают действительность. 

Помимо людей, которые доверяют онлайн-отзывам не меньше, чем личным рекомендациям, 68% миллениалов доверяют отзывам в Интернет больше, чем телевизионной рекламе. при этом, размещение Google Reviews на вашем сайте бесплатно. Даже стратегии входящего маркетинга, необходимые для получения этих отзывов, в десятки раз более эффективны и экономичны, чем телевизионная реклама. 

Рейтинг продавца

Вы можете задаться вопросом, являются ли отзывы Google более эффективными для демонстрации, чем Yelp или TripAdvisor — ответ — да. В Google Adwords есть специальное расширение под названием Google Seller Ratings (GSR), которое отражает доверие других покупателей к вашему бизнесу. Ваша оценка из пяти звезд будет отображаться под заголовком и URL-адресом вашего объявления с оплатой за клик. Trust Pilot поясняет, что 64,6% пользователей нажимают на объявления GSR, когда хотят совершить покупку в Интернете. Кроме того, реклама GSR может повысить рейтинг кликов вашего бренда на 17%, что в конечном итоге улучшит показатель качества и снизит цену за клик.

Чтобы получить право на расширение Google Seller Ratings, ваша компания должна иметь:

  • 150+ уникальных отзывов, собранных за последние 12 месяцев;
  • Минимальную общую оценка 3,5/5 звезд.
  • Более 10 отзывов на языке домена Google, который использует ваш бренд.

Как интегрировать отзывы с Google на сайт

Если вы только копируете и вставляете текст отзывов на свой сайт, вы лишаете публикацию легитимности и можете нарушить права на использование контента. Однако есть способ встроить отзывы прямо со своей бизнес-страницы в Google.

Чтобы корректно перенести отзывы на сайт:

  • Перейдите в инструмент Google Reviews.
  • Введите название вашей компании.
  • Выберите нужную компанию Google Review из списка.
  • Скопируйте представленный фрагмент кода. Вставьте его в код своего веб-сайта туда, где вы хотите, чтобы отзывы отображались на вашем сайте.

Если с последним пунктом у вас возникают сложности, обратитесь к администратору вашего сайта или веб-разработчику.

После того, как вы завершите настройку плагина для Google-отзывов, новые отзывы станут отображаться на вашем ресурсе по мере их появления в Google. Таким образом вы получаете внушительное социальное доказательство, но и ответственность. Теперь вам следует контролировать тональность новых отзывов и своевременно отвечать на возможный негатив. 

SEO производительность отзывов

Онлайн-отзывы также важны для вашего SEO-рейтинга, как внутренние ссылки и оптимизация на сайте. Отзывы влияют на ваш местный рейтинг, на то, по каким результатам поиска кликают пользователи, и, конечно же, на решения потребителей о покупке. Внедрение Google Reviews на ваш веб-сайт предоставляет посетителям самый быстрый способ получить точную информацию, которая поможет им сформировать мнение о своей потенциальной покупке. 

Факторы ранжирования в локальном поиске

Сигналы отзывов (количество просмотров, скорость просмотра, разнообразие обзоров и т. д.) составляют 13% факторов ранжирования локальных подборок/поисковиков. «Местный пакет» Google — это небольшой пакет списков, который появляется прямо над обычными результатами. Таким образом, 13% причин, по которым эти компании появляются первыми, связаны с их отзывами. «Местный поиск» Google — это список результатов, которые появляются, когда искатель нажимает «больше мест» под локальным пакетом. 

Время, проведенное на сайте

Глубина и скорость просмотра сайта повышается от размещения отзывов. Отзывы являются ценным ресурсом, своеобразным «запойным» чтением. Если пользователи, которые попадают на ваш сайт, ищут точную информацию о вашем продукте или услуге, они могут увлечься чтением обзоров и отзывов, проведя на вашей странице от пяти до десяти минут.

Продолжайте коммуникацию за счет Google отзывов

Google Reviews — это ценный контент. Если вы используете информационные рассылки, цифровую рекламу или любой другой вид онлайн-маркетинга, вы можете направлять посетителей прямо на обзоры на своем собственном веб-сайте. «Наши отзывы не лгут» или «Посмотрите, что говорят другие клиенты» — отличные заголовки, которые побуждают пользователя перейти на ваш сайт.

Поощряйте публикацию отзывов

Вам нужно достаточное количество отзывов, чтобы завоевать доверие покупателей. Если у вас есть только одна или две записи, у клиентов недостаточно, чтобы сформировать мнение. Когда вы размещаете плагин отзывов Google на своем сайте, убедитесь, что все знают, где и как они могут публиковать свои собственные отзывы.

Влияние отзывов на рентабельность инвестиций

Корнельский университет провел исследование, которое показало, что отель может повышать цены на пребывание на 11% за каждое увеличение отзывов на одну звезду, не теряя при этом клиентов. Преимущества хороших отзывов не ограничиваются возможностью поднять цены, но они, безусловно, сильно помогают в этом. Не говоря уже о том, что встраивание Google Reviews на ваш сайт абсолютно бесплатно и занимает несколько минут.

Ну и напоследок, еще несколько статистических фактов, которые доказывают целесообразность размещения Google-отзывов на сайте компаний:

  • Посетители сайта, которые могут читать отзывы на сайте и взаимодействовать с ними, на 58% чаще совершают конверсию, чем те, кто этого не делает.
  • Когда покупатели могут читать отзывы и взаимодействовать с ними, средняя стоимость заказа увеличивается до 3%.
Если вам понравилась статья — поделитесь!
Запись опубликована в рубрике Репутационный маркетинг и имеет тэги , .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *