Как оптимизировать страницу вашей компании в LinkedIn к 2022 году?

В этой статье вы узнаете, как обновить страницу и контент своей компании в LinkedIn, чтобы максимально расширить возможности профессионального взаимодействия и привлечения потенциальных клиентов в следующем году.

Следуя примеру многих других каналов социальных сетей, LinkedIn анонсировала опцию темного режима в сентябре 2021 года. Хотя платформа развертывает эту функцию постепенно, не следует ждать, чтобы начать оптимизацию контента или макетов LinkedIn. В этой связи важно обеспечить правильное отображение логотипа и изображений на вашей странице. Если в вашем регионе еще нет нового режима настроек, Вы можете предварительно просмотреть и обновить все свои изображения для обоих режимов, даже если внедрение темного режима LinkedIn еще не дошло до вас.

Избегайте прозрачного фона

В приложении для редактирования фотографий откройте файл с изображением логотипа. Откройте настройки приложения и перейдите к цвету фона. Измените цвет фона приложения со светлого на темный (или наоборот), чтобы логотип отображался в обоих режимах.

Изменились ли элементы вашего логотипа при настройке фона? В таком случае файл изображения, вероятно, имеет прозрачный фон, чего всегда следует избегать. Сгладьте изображение или экспортируйте его в формате JPEG, чтобы ваш логотип выглядел одинаково независимо от того, какой режим используют ваши клиенты.

Просмотрите новый файл изображения в светлом и темном режимах и загрузите его на страницу своей компании в LinkedIn. В дальнейшем используйте этот рабочий процесс, чтобы не публиковать на странице какие-либо логотипы или изображения контента с прозрачным фоном.

Добавьте рамки к изображениям LinkedIn

Устранение прозрачного фона может улучшить отображение ваших изображений, но может не сделать визуальный контент таким, каким вы хотите. Скажем, например, ваши логотипы или изображения постов часто имеют белый или черный фон. Вы можете обнаружить, что они сливаются с LinkedIn, а не выделяются на странице вашей компании или в новостных лентах.

Чтобы ваши изображения выделялись, используйте приложение для редактирования фотографий, добавляя рамку по краям. Выберите один из цветов своего бренда, чтобы создать единый визуал. Затем сохраните его как шаблон, чтобы можно было использовать повторно.

Обновите изображение баннера страницы

Когда пользователь LinkedIn заходит на страницу вашей компании, первое, что он замечает, — это ваш баннер. Если вы какое-то время не обновляли изображение баннера, скорее всего, потребуется нечто большее, чем быстрое исправление границы или фона.

Вместо того, чтобы использовать статичное изображение баннера для привязки страницы вашей компании, обновляйте его, когда у вашей компании достаточный инфоповод.

Используйте эти идеи, чтобы разнообразить дизайн баннера страницы.

  • Продукты: Ваша компания запустила новую линейку продуктов или добавила новые услуги? Создайте изображение баннера, которое повысит узнаваемость.
  • Мероприятия: проводит ли ваша компания оффлайн или онлайн-мероприятие или спонсирует крупный ивент в вашей отрасли? Добавьте значок мероприятия в свой баннер.
  • Социальное доказательство: вы хотите, чтобы страница вашей компании привлекала потенциальных клиентов или убеждала совершить покупку? Создайте изображение баннера, которое демонстрирует социальное доказательство, например, сколько у вас клиентов, наград, или разместить цитаты из отзывов о вас лидеров отрасли. 

Объедините слоган и кнопку с призывом к действию

Поскольку он состоит всего из 120 символов, вы можете подумать, что слоган вашей страницы — второстепенная деталь. Однако ваш слоган имеет большое влияние на ваш SEO-потенциал и влияет на то, будет ли ваша страница LinkedIn отображаться в релевантных результатах поиска Google.

Думайте о своем слогане как о метаописании вашей страницы. Он отображается под заголовком страницы и URL-адресом на страницах результатов поисковой системы (SERP), и использование правильных ключевых слов может определить место вашей страницы.

Прошли те времена, когда LinkedIn по умолчанию давал каждой странице компании кнопку Follow. Теперь вы можете выбрать одну из пяти настраиваемых кнопок призыва к действию (CTA): узнать больше, посетить веб-сайт, связаться с нами, зарегистрироваться и зарегистрироваться.

Для достижения наилучших результатов постарайтесь совместить ваш CTA и слоган. Если вы хотите, чтобы потенциальные клиенты подписывались или сообщали вам о ваших услугах, добавьте свой CTA в слоган и предложите им сделать следующий шаг, нажав кнопку.

Разработка страниц продуктов в LinkedIn

Если вы ведете страницу компании, посвященную программному обеспечению для бизнеса (B2B) или программному обеспечению как услуге (SaaS), то страницы продуктов LinkedIn не являются чем-то новым. Но если вы работаете в любой другой отрасли, то лишь недавно получили доступ к этой функции.

Как следует из названия, страницы продуктов позволяют вам демонстрировать продукты на странице вашей компании. Но это не значит, что вы ограничены показом физических товаров с определенной ценой.

Помимо продуктов электронной коммерции или подписок, вы можете использовать страницы продуктов, чтобы выделить загружаемый контент и лид-магниты. Это делает эту функцию идеальной для улучшения процесса генерации лидов.

Чтобы добавить страницу продукта, перейдите на страницу своей компании и щелкните по ссылке «Продукты» в главном меню. Затем дайте вашему предложению название, напишите краткий обзор, добавьте ссылку, загрузите изображение и выберите CTA.

Будьте готовы немного подождать, пока ваше предложение не появится на странице вашей компании. LinkedIn модерирует каждую страницу продукта перед тем, как она будет опубликована. Но как только ваша страница продукта будет одобрена, пользователи смогут получить к ней доступ со вкладки «Продукты» на странице вашей компании.

Активно взаимодействуйте с аудиторией в LinkedIn

Знаете ли вы, что LinkedIn позволяет страницам компании присоединяться к беседам, делясь контентом и новостями? Чтобы найти интересный контент, которым можно поделиться, перейдите на вкладку Контент в главном меню страницы вашей компании.

Щелкните вкладку «Новости компании», чтобы найти статьи о своем бизнесе, или перейдите на вкладку «Вехи сотрудников», чтобы найти важные новости о своей команде. На вкладке «Популярные статьи» отсортируйте популярный контент по отраслям, должности или авторитету автора. Когда вы найдете статью, которой хотите поделиться с подписчиками своей страницы, нажмите кнопку «Поделиться». Напишите сопроводительный текст, а после публикации вернитесь и ответьте на комментарии.

Обновите свою контент-стратегию 

LinkedIn всегда был отличным местом для налаживания отношений с потенциальными клиентами и партнерами и изучения того, как ваш бизнес может лучше удовлетворить их потребности. Вот несколько идей по содержанию, которые помогут вам связаться со своей аудиторией.

Добавьте опросы для вовлечения

На страницах компаний давно появилась возможность задавать вопросы с помощью текстовых сообщений. Но текстовые сообщения могут легко тонуть в общей ленте, и ответы бывает сложно оценить количественно.

Если вам действительно нужны ответы, используйте функцию опроса LinkedIn. Помимо того, что опросы выделяются среди типичных текстовых сообщений, они также предлагают интерактивные функции, которые могут улучшить показатели отклика.

Вы можете получить доступ к функции опроса из раздела публикации на странице вашей компании. Чтобы создать опрос в LinkedIn, задайте свой вопрос, предложите до четырех вариантов ответа и установите продолжительность до 2 недель. Затем опубликуйте свой опрос и ждите ответов.

Хотя LinkedIn запрещает компаниям использовать опросы для запроса конфиденциальной информации или политических мнений, вы можете использовать эту функцию для исследования рынка. 

Проводите прямые трансляции в LinkedIn

Если ваша компания использует для продвижения прямые трансляции и онлайн-мероприятия, скорее всего, вы используйте для этих целей популярные платформы, такие как Facebook, Instagram или Zoom. При этом LinkedIn гораздо лучше подходит, если ваши мероприятия ориентированы на аудиторию B2B.

Для начала работы подайте заявку на LinkedIn Live. Эта эксклюзивная платформа позволяет вам проводить мероприятия и общаться с клиентами посредством прямой трансляции со страницы вашей компании. LinkedIn сообщает, что живые видео вызывают в семь раз больше реакций и в 24 раза больше комментариев, чем собственные видео, и это убедительные причины для подачи заявки на платформу.

Используйте ссылку «Уведомить сотрудников»

Над любой публикацией на странице компании щелкните ссылку «Уведомить сотрудников». LinkedIn автоматически уведомит ваших сотрудников о новом контенте. Затем они смогут реагировать, комментировать или делиться вашим постом со своими подписчиками, чтобы увеличить охват.

Повышайте уровень своей аналитики LinkedIn

Вы можете использовать страницу своей компании, чтобы узнать о своих последователях и конкурентах.

Используйте основные показатели подписчиков LinkedIn, чтобы отслеживать рост страницы вашей компании с течением времени. Достигаете ли вы целей роста, которые поставили для своей страницы? В противном случае вы можете проверить аналитику обновлений своей страницы, чтобы определить наиболее эффективный контент.

Затем проверьте демографические данные подписчиков на своей странице и отсортируйте их по должности, стажу, отрасли или местоположению. Насколько хорошо ваши подписчики соответствуют вашей целевой аудитории? Вы можете использовать эти данные, чтобы убедиться, что вы на правильном пути, или определить новые рынки для вашего бизнеса или рекламного контента LinkedIn.

Вы можете добавить до девяти конкурентов, чтобы увидеть, как ваша страница сравнение в аналитике. Вы можете просматривать показатели как подписчиков, так и обычного контента, чтобы убедиться, что вы опережаете другие страницы в своей отрасли, или определить конкурентов, деятельность которых вам следует отслеживать.

Если вы хотите привлечь потенциальных клиентов, обеспечить продажи или сделать свой бренд лидером, LinkedIn — оптимальная площадка. Начните применять эти советы прямо сейчас, чтобы оптимизировать страницу своей компании в LinkedIn к 2022 году.

Если вам понравилась статья — поделитесь!
Запись опубликована в рубрике Обучение SMM и имеет тэги .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *