Как использовать события LinkedIn для продвижения онлайн-мероприятий?

LinkedIn Events — один из наиболее эффективных способов использования LinkedIn для продвижения и проведения цифровых мероприятий. Вы можете проводить все типы мероприятий, от маленьких до больших, и делать их интерактивными и запоминающимися для аудитории специалистов, сотрудников, представителей профессиональных сообществ.

Что такое LinkedIn Events?

Лавинообразный рост численности онлайн-мероприятий в 2020 году доказал маркетологам, насколько они важны. В связи с тем, что организаторы мероприятий переходят от офлайн-мероприятий к цифровым событиям, крайне важно воспользоваться всеми доступными вам инструментами продвижения этих активностей.

Скорее всего, вы уже используете LinkedIn, чтобы продолжать взаимодействовать со своей аудиторией и налаживать контакты с другими участниками вашей отрасли. Если нет, значит, это пора сделать. LinkedIn, насчитывающий более 740 миллионов активных пользователей, является выдающимся ресурсом для развития бизнес-коммуникаций.

Знаете ли вы, что LinkedIn предлагает специальный сетевой инструмент, который идеально подходит для онлайн-мероприятий —  LinkedIn Events? 

Вы можете использовать мероприятия в LinkedIn, чтобы продемонстрировать свой опыт и поделиться ценным контентом, который укрепит репутацию бизнеса и повысит узнаваемость бренда.

LinkedIn Events позволяет создавать разные виды деловых онлайн-событий и решать разные бизнес-задачи.

Конференции/Саммиты

Конференции и саммиты идеально подходят для демонстрации вашего опыта и контента широкой аудитории LinkedIn. Независимо от того, новичок вы или опытный профессионал, эти мероприятия — прекрасная возможность продемонстрировать свои знания и опыт, наладить связи и развить свой бизнес.

К примеру, бренда BambooHR использует мероприятие LinkedIn для организации и продвижения своего Виртуального HR-саммита 2021. С помощью инструмента они подстегивают интерес аудитории, анонсируя, кто будет выступать на мероприятии, и что спикеры и организаторы могут предложить участникам.

Сетевые мероприятия

LinkedIn Events предоставляет отличное место для интерактивных дискуссий с вашей аудиторией и развития вашего профессионального сообщества.

Есть много форм сетевых событий в LinkedIn Events, в том числе:

  • Живые вопросы и ответы
  • Вебинары
  • Круглые столы
  • Виртуальные коктейльные вечеринки
  • Презентации

Панельные дискуссии

В качестве примера можно назвать американский бренд, который организует Virtual Recruiting & Branding Event. Участники события получают возможность пообщаться как с коллегами-профессионалами, так и соискателями работы. Мало того, у них также есть несколько возможностей посетить живую ярмарку вакансий и информационные сессии, проводимые известными спикерами.

Обновление и запуск продукта

Запуск и обновление продуктов — формат, позволяющий продвигать ваши новые предложения. Он требует большой подготовки, но это того стоит.

Это не обязательно обновление или запуск продукта от самого бизнеса, это мероприятие, которое стоит провести технологическим компаниям, чтобы продемонстрировать следование трендам и знание инноваций. Это онлайн-мероприятие представляет компанию как идейного лидера, особенно в то время, когда множество людей ищут ответы о новом программном обеспечении для перевода работы на удаленку, снижении издержек и т.п.

Воркшопы

Мастерские или воркшопы — отличный способ научить людей новым навыкам или проинформировать их о своей отрасли. Проведение практических обучающих мероприятий помогает повысить ценность и доверие к бизнесу организатора. Воркшопы могут быть интерактивными и образовательными, а также простыми в виде выступления приглашенного докладчика или другого типа. Главное — практическая польза, которую может получить аудитория.

 

Преимущество LinkedIn Events в наиболее подготовленной для получения деловой, обучающей, ценной информации аудитории. Это прекрасная площадка для продвижения b2b мероприятий, бизнес-конференций, инфобизнеса в лучшем смысле этого слова и т.п. Если вы продвигаете продукты и услуги для бизнеса, но пока что используете лишь Facebook, протестируйте и LinkedIn Events. Вполне возможно, что вы получите больше лидов и качественный охват при меньших вложениях в продвижение. 

Если вам понравилась статья — поделитесь!
Запись опубликована в рубрике Еще одна рубрика и имеет тэги , .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *